Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как адаптировать PR к нововведениям в законе о рекламе?
Как PR департаментам оседлать современную повестку?
Антикризисный PR. Как действовать в критических моментах и ситуациях неопределенности?
Как поменялись PR инструменты в локализованных и санкционных компаниях?
Возможности и риски использования ИИ в PR
PR Директора
Директора по коммуникациям
Руководители пресс-служб

         PR FORCE 2024 - Всероссийский Форум о развитии и улучшении внешних связей. Ежегодно мы приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммуникациям и руководителей пресс-служб крупнейших российских и международных компаний поделиться опытом и обсудить актуальные темы развития внешних связей и PR-технологий.

        Сегодня, в эпоху нового бизнес-ландшафта, а также больших экономических, политических и законодательных изменений, роль PR-департаментов укротить внешнюю повестку, удержать внимание целевой аудитории и управлять на благо компании.

        29 февраля на X Всероссийском Форуме PR-директоров PR FORCE 2024 лидеры PR направлений расскажут как перевооружить и адаптировать PR стратегию к реалиям сегодняшнего дня, как действовать в ситуациях неопределенностии, как поменялся PR в локализованных и санкционных компаниях, и как использовать новые технологии в PR на благо бизнесу.
До встречи на Форуме!

        До встречи на Форуме!

Программа форума

09:30 - 10:00
Регистрация. Утренний кофе-брейк
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Как изменения в законе о рекламе повлияет на PR и СМИ?
10:20 - 10:40
КЕЙС: Введение маркировки. Как теперь проводить PR кампании в СМИ и блогах?
  • Когда надо использовать маркировку?
  • Как писать и размещать пресс-релизы?
  • Введение маркировки приведет к расцвету бесплатного PR или уничтожит его?
  • Лайфхаки: PR бесплатно и без маркировки
10:40 - 11:10
ДОКЛАД: Состояние и тренды медиарынка 2024 года
  • Какое состояние медиарынка на начало 2024 года? Какие тренды?
  • Как работать в условиях закрытия и ухода площадок для распространения информации?
  • Какие B2B площадки наиболее эффективны?
  • TOP-tier издания: Где и какой контент лучше публиковать?
11:10 - 11:30
ДОКЛАД: Как поменялись нарративы в коммуникациях за последний год?
Екатерина Крудова
Руководитель пресс-службы, ПОЧТА РОССИИ
11:30 - 12:10
Кофе-брейк
12:10 - 12:30
ДОКЛАД: Как бороться за внимание в этом безумном мире? Что будет уместно транслировать, когда на информационном поле превалируют негативные новости?
Лариса Малышева
PR-директор , ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА»
12:30 - 13:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как выстроить эффективную PR работу в 2024 году?
  • Российский PR в условиях кризиса. Отстаем ли мы от западных веяний и тенденций или наоборот кризис помогает нам изворачиваться в PR-решениях?
  • Что сейчас охватывает PR? HR - Внутриком - GR: Как делить зоны ответственности?
  • Как «оседлать» текущую повестку? Какие PR-кампании проводить учитывая контекст?
  • Какие появились новые форматы взаимодействия с ЦА?
  • Использование ИИ в работе. Какие появились возможности и риски?
  • Какие метрики используют в PR для оценки эффективности кампаний?
Антон Запольский
Руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
Людмила Семушина
PR-директор, INVENTIVE RETAIL GROUP
Илья Житомирский
Директор по общественным связям и коммуникациям, ГРУППА СИНАРА
Ольга Санарова
Директор департамента внешних связей, ЭН+
Алексей Коломенцев
Руководитель внешних коммуникаций, БАЛТИКА
13:30 - 13:50
ДОКЛАД: Как распределить потоки аудитории между старыми и новыми медиа?
Антон Запольский
Руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
13:50 - 14:50
Обед
14:50 - 15:10
ДОКЛАД: Как формировать HR-бренд и повысить привлекательность компании для соискателей методами PR?
  • Когда требуется трансформация HR-бренда?
  • Использование PR-инструментов в работе над брендом работодателя
  • Трансформация корпоративной культуры и ценностей
Евгения Доморощенкова
Руководитель отдела по связям с общественностью, ГЕРОФАРМ
15:10 - 15:30
ДОКЛАД: Как работать пиарщику в условиях неопределенности? Как прогнозировать и экстраполировать текущую ситуацию для выработки новых решений?
Ольга Санарова
Директор департамента внешних связей, ЭН+
15:30 - 15:50
КЕЙС: Новые уроки в антикризисном PR. Как действовать в критических моментах?
Мария Хильченко
Руководитель Пресс-службы , МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
15:50 - 16:10
ДОКЛАД: Как сегодня оценивать PR риски и их влияние на бизнес?
16:10 - 16:30
КЕЙС: Как поменялись каналы и инструменты коммуникации у старых-новых брендов?
  • Как меняются PR-инструменты в локализованных компаниях?
  • Как взаимодействовать с аудиторией после отмены режима тишины? С какими инфоповодами и темами выходить в инфополе?
  • Как работать над узнаваемостью бренда?
  • Как создавать с нуля свою репутацию?
16:50 - 17:10
КЕЙС: Практическое использование ИИ в PR
17:10
Завершение Форума. Неформальное общение
«PR FORCE 2024»
Регистрация

Спикеры Форума

Антон Запольский
СОВКОМБАНК
Руководитель управления по связям с общественностью
Запольский Антон Эдуардович Директор управления по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк» Работает в индустрии PR с 2005 года. Основная специализация: PR и корпоративные коммуникации в финансовом и банковском секторах. Крупнейшие проекты в сфере корпоративных коммуникаций реализованы для ОАО РЖД, Национального Рейтингового Агентства (НРА), Национальной платёжной ассоциации (НПА), РВМ Капитал, ОСАО «Ингосстрах», Alpari и др. Основные сферы профессиональной экспертизы – репутационный менеджмент, кризисные коммуникации и оценка эффективности PR. Является членом комитета по Fintech Ассоциации Банков России (АБР). Родился в г. Москва, окончил с отличием РХТУ им. Д.И. Менделеева по специальности «Социология». Свободно владеет, английским и польским языками.
Мария Хильченко
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
Руководитель Пресс-службы
Ольга Санарова
ЭН+
Директор департамента внешних связей
Илья Житомирский
ГРУППА СИНАРА
Директор по общественным связям и коммуникациям
Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности Маркетинг. PR. Реклама. Прошел обучение по программе Медиабизнес Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон). Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире Подводный клуб. В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании Мечел в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 трудился в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С марта 2015 г. работает в ОСК. Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, неоднократный лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа Серебряные нити, докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), Дни PR в Москве (Москва) и других. Член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник, Член исполнительного Совета РАСО, участник рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.
Лариса Малышева
ГК «АСКОНА»
PR-директор
В сфере маркетинга и рекламы с 2002 года. Начинала с позиции маркетолога в крупном локальном ТЦ «Мегаторг». С 2003 по 2010 год курировала направление маркетинговых коммуникаций во Владимирском отделении Мегафона. В 2011 году поработала в г. Иваново, запуская новую марку женской одежды Quattro – федеральная сеть из 15 салонов женской одежды в России. Проект закрылся в 2015 году. С 2013 по 2018 год возглавляла маркетинговые коммуникации во Владимирском отделении Волго-Вятского Банка Сбербанка России. С 2018 года являлась руководителем отдела по связям с общественностью ГК «Аскона». В марте 2022 назначена директором по PR ГК «Аскона».
Людмила Семушина
INVENTIVE RETAIL GROUP
PR-директор
Екатерина Крудова
ПОЧТА РОССИИ
Руководитель пресс-службы
Евгения Доморощенкова
ГЕРОФАРМ
Руководитель отдела по связям с общественностью
Алексей Коломенцев
БАЛТИКА
Руководитель внешних коммуникаций
Показать еще

Стоимость участия

При участии в форуме
«GR FORCE 2024»
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
33 915
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость при оплате до 29.12.2023
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
35 910
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость при оплате до Форума
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
39 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Спонсоры форума

Спонсор сессии
«Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания и технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и исследований информационного поля, оценивает эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Медиалогия анализирует 40 000 СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также 800 млн источников соцмедиа. В продуктовую линейку компании входят решения для мониторинга и анализа СМИ, соцмедиа, анализа цитируемости СМИ, решения для руководителей высшего звена.
http://www.mlg.ru/

Инфопартнёры форума

Место проведения форума

Hotel Moscow Krasnoselskaya, Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А, стр.4

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Кира Смотрова
+7 (495) 789-37-46 доб.106
+7(925)176-20-77
k.smotrova@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Виктория Абрамова
+7 (495) 789-37-46

v.abramova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«PR FORCE 2024»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности