29 февраля в Москве состоялся X Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2024. Более 100 руководителей пресс-служб и PR-департаментов встретились, чтобы обсудить, как перевооружить PR и покорить новый бизнес-ландшафт.
В ходе деловой программы состоялось 14 докладов от ведущих экспертов отрасли. Среди выступлений особенно выделились:
Доклад «Как изменения в законе о рекламе повлияет на PR и СМИ?» Лилии Глазовой, Генерального директора PR NEWS, Председателя АКОС, Члена Исполнительного совета РАСО, был посвящен тому, как отличить рекламу от другой информации в интернете. Лилия также представила рекомендации, подготовленные для индустрии PR от отраслевых некоммерческих организаций (АКОС, АКАР, АРИР) при поддержке ФАС России.
Алиса Петрова, Креативный директор MOSKVA PRODUCTION, и Алексей Ковалев, Директор по маркетингу GALAXY LINE, выступили на тему «Свобода в новых ограничениях: как коммуникация помогает меняться брендам?» и поделились практическим кейсом, как бренд может использовать кризис для повышения узнаваемости бренда и роста продаж.
В докладе «Тренды СМИ и соцсетей 2024» Никита Якушкин, Ведущий аналитик МЕДИАЛОГИЯ, представил рейтинг СМИ, Telegram-каналов, блогеров и новых платформ социальных медиа по индексу влиятельности.
Екатерина Крудова, Руководитель пресс-службы ПОЧТА РОССИИ, поделилась, как поменялись нарративы в коммуникациях за последний год, а также поделилась основными направлениями позиционирования на текущий момент: социальная ответственность, разветвленная сеть отделений, новые услуги для клиентов.
В кейсе «Как поменялись каналы и инструменты коммуникации у старых-новых брендов?» Александра Синицына, Руководитель корпоративных диджитал коммуникаций HEALTH & NUTRITION (ex. DANONE), поделилась практическим опытом и рассказала, как меняются PR-инструменты в локализованных компаниях, как взаимодействовать с аудиторией после отмены режима тишины и как создавать с нуля свою репутацию.
Практическим использованием ИИ в PR поделилась Наталья Бакренко, Директор маркетинговых & PR проектов в IT РОСТЕЛЕКОМ. Наталья привела примеры, как различные нейросети справлялись с генерацией контента: текста, изображения и расшифровки аудио.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Аналитический партнер – МЕДИАЛОГИЯ. Спонсор сессии - MOSKVA PRODUCTION. Участник выставки – ПРЕССИНДЕКС. Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
1520 СИГНАЛ
AB INBEV EFES
BITRIVER
BOIRON
BROOKLYN FITBOXING
EXPRESS
HEALTH & NUTRITION
HFLABS
HOCHLAND
INVENTIVERETAILGROUP
INNOSTAGE
LAMODA
METRO
NORDGOLD
SPLAT
START
АКОС
АСГ
БАЛТИКА
ГАЗПРОМНЕФТЬ-РАЗВИТИЕ
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЦЕНТР
ГЕРОФАРМ
ГК АСКОНА
ГРАДИЕНТ
ГРУППА СИНАРА
ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО»
ЖЕФКО
ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ «ЖЕМЧУЖИНА»
ИНФОТЕКС
КТК-Р
МЕДИАЛОГИЯ
МЕДИА ПРОДАКШН
МЕРК
МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «НЕФТЕХИМИЯ»
ОЗК
ОТЭКО
ПЕРВЫЙ БИТ
ПОЛЮС
ПОЧТА РОССИИ
РА МЕГАПОЛИС
РАСПАДСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
РОСТЕЛЕКОМ
СБЕРСЕЛЛЕР
СОВКОМБАНК
ТАТСПИРТПРОМ
ТД ЕВРАЗКОММАШ
УГМК-ТЕЛЕКОМ
УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ
ЭЙ ДЖИ СИ ФЛЭТ ГЛАСС КЛИН
ЭН+
ЮMONEY