2021 год стал большим стрессом для всех компаний и профессий.
В коммуникациях решающую роль стала играть умение адаптироваться под изменение привычек потребителей, под изменение медиаполя и в условиях неконтролируемо растущих фейк ньюз в анонимных источниках.
Приглашаю Вас 2 марта 2022 года обсудить как управлять коммуникациями в условиях перманентно меняющихся правил игры.
ABB
ABBVIE
DIDI
ENEL
INVITRO
МАRS
NISSAN
PEPSICO
TETRA PAK
TIKTOK
«АК БАРС» БАНК
АСКОНА
АСТРАЗЕНЕКА ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ
БАЛТИКА
БИЛАЙН
ДЕПО
ДЖИДИСИ СЕРВИСЕЗ
ГАЗПРОМ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
ГРУППА ПОЛИПЛАСТИК
ЗАРУБЕЖНЕФТЬ
КОМПАНИЯ ООО "1520 СИГНАЛ"
МЕДИЦИНА
ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД
ПЕТРОВАКС
ПОЛЮС
РОБЕРТ БОШ
РОСТЕЛЕКОМ
СОВКОМБАНК
СТРОЙСЕРВИС
ТРАНСНЕФТЬ
ЧЕРКИЗОВО
ЮМАНИ