Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как трансформировать PR функцию в компании?
Цифровизаця PR и новые медиа
Как все-таки измерять PR?
Как выделиться в большом потоке информации?
Антикризисные коммуникации в условиях информационной атаки
Win-win со СМИ в текущих реалиях коммуникаций
Директор по коммуникациям
PR Директор
Руководитель пресс-службы

2021 год стал большим стрессом для всех компаний и профессий. 

В коммуникациях решающую роль стала играть умение адаптироваться под изменение привычек потребителей, под изменение медиаполя и в условиях неконтролируемо растущих фейк ньюз в анонимных источниках.

Приглашаю Вас 2 марта 2022 года обсудить как управлять коммуникациями в условиях перманентно меняющихся правил игры. 

Спикеры форума

Александр Костиков
PEPSICO
Директор по коммуникациям Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия
Алексей Паньшин
БИЛАЙН
Head of tech PR
Нина Орешкина
ИНВИТРО
PR-директор группы компаний
Екатерина Волкова
TETRA PAK
Communications Director
Ирина Гущина
DIDI РОССИЯ И СНГ
PR Директор
Ирина Гущина работает в сфере СМИ и PR более пятнадцати лет. Ирина начала карьеру как журналист делового еженедельника, затем проработала несколько лет в ведущих коммуникационных агентствах, включая Edelman Imageland, где руководила разработкой и проведением PR-программ в области здравоохранения, а также принимала участие в ряде значимых международных проектов, в том числе в фестивале Русская зима в Лондоне. С 2007 по 2011 гг. Ирина возглавляла группу по стратегическим коммуникациям и КСО в российском представительстве Pfizer, крупнейшем производителе фармацевтической продукции. С 2011 по 2016 гг Ирина руководила отделом по связям с общественностью в российском подразделении Abbott, одной из ведущих компаний в мировом здравоохранении. В должности директора по связям с общественностью Ирина отвечает за внешние коммуникации компании, программы управления репутацией и стратегические внутренние коммуникации. Дипломированный специалист по связям с общественностью; степень MBA Communication and Leadership, Quadriga University of Applied Science Berlin.
Ольга Очеретина
ПОЧТА БАНК
PR-директор
Елена Дианова
ABBVIE
Public Affairs Director Russia & CIS
Юлия Деева
ПОЛЮС
Руководитель направления по связям с общественностью
Юлия Деева - эксперт с более чем 20-летним практическим опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций. Работала в крупных производственных компаниях, отвечала за разработку и реализацию PR-стратегии, подготовку и проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом, внутрикорпоративный PR, репутационное сопровождение деятельности компании, проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и благотворительности. В марте 2021 года присоединилась к PR-команде крупнейшей российской золотодобывающей компании «Полюс», как руководитель направления по связям с общественностью
Марина Попова
BRAND ANALYTICS
Руководитель коммерческого департамента
Анна Швидунова
ГК SRG
Экс-руководитель по маркетингу и PR
Анна окончила факультет государственного управления МГУ им. Ломоносова и аспирантуру того же факультета. Имеет степень кандидата политических наук. PR направление в «Сити-XXI век» возглавляет с 2007 года, отвечает за выработку и реализацию единой PR-стратегии, формирование сбалансированной информационной поддержки текущих и перспективных проектов, управление репутацией, успешное позиционирование компании и ее первых лиц в информационном сегменте рынка недвижимости. Анна является членом правления ассоциации REPA (некоммерческого сообщества специалистов по маркетингу и PR рынка недвижимости). Номинант рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «Ъ» (2011, 2013 и 2014 гг.). Входит в ТОП-100 специалистов по связям с общественностью по версии журнала «Карьера» (2012 г.), ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии рейтинга АКМР «TOP-COMM» (2014 г.). Постоянный партнер-эксперт журнала «Пресс-служба».
Марина Лоскутова
РОСТЕЛЕКОМ
Директор по ИТ-бренду
Анна Шашлова
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
Директор по развитию интернет проектов
Анна Дубик
СОВКОМФЛОТ
Руководитель группы по связям с общественностью и внешним коммуникациям
Санников Олег
ИА ИНТЕРФАКС
Главный редактор интернет-редакции региональной службы
Показать еще

Участники форума

Участники Форума

 

 

ABB

  • Менеджер по маркетингу и коммуникациям

 

ABBVIE

  • Public Affairs Director, Russia & CIS

 

DIDI

  • PR-директор по региону Россия, Восточная Европа и Центральная Азия

 

ENEL

  • Директор по коммуникациям

 

INVITRO

  • PR директор

 

МАRS

  • Corporate Affairs Director

 

 

NISSAN

  • Координатор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
  • Представитель компании

PEPSICO

  • Директор по коммуникациям Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия

 

TETRA PAK

  • Communications Director

 

TIKTOK

  • Head Of PR

 

«АК БАРС» БАНК

  • Руководитель направления PR, Департамент стратегии, инноваций и маркетинга

 

АСКОНА

  • Руководитель PR-отдела
  • Senior PR-менеджер
  • Менеджер по спецпроектам

 

АСТРАЗЕНЕКА ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ

  • Руководитель направления по внешним коммуникациям

 

БАЛТИКА

  • Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию региона Восточная Европа, компания «Балтика»
  • Ведущий специалист по связям с общественностью и устойчивому развитию, компания «Балтика»

 

БИЛАЙН

  • Head of tech PR

 

 

ДЕПО

  • Директор по связям с общественностью «Аэроэкспресс»
  • Руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс»

 

ДЖИДИСИ СЕРВИСЕЗ

  • Менеджер по связям с общественностью

 

ГАЗПРОМ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

  • Начальник службы по связям с общественностью и СМИ
  • Заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ

 

ГАЗПРОМ НЕФТЬ

  • Начальник отдела по информационному сопровождению деятельности компании (БЛПС и корпоративные функции)
  • Начальник отдела по информационному сопровождению деятельности компании (БРД и БРШП)
  • Руководитель проектного офиса «Охта»
  • Руководитель направления

 

ГРУППА ПОЛИПЛАСТИК

  • Начальник управления маркетинговых коммуникаций, заместитель директора департамента информационной политики и развития

 

ЗАРУБЕЖНЕФТЬ

  • Руководитель направления

 

КОМПАНИЯ ООО "1520 СИГНАЛ"

  • Директор по PR и маркетингу

 

МЕДИЦИНА

  • PR-менеджер

 

ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД

  • Заместитель генерального директора по коммуникациям и взаимодействию с органами власти

 

ПЕТРОВАКС

  • Директор по связям с общественностью и государственными структурами ООО «НПО Петровакс Фарм» 
  • Руководитель направления по связям с общественностью ООО «НПО Петровакс Фарм»

 

ПОЛЮС

  • Руководитель направления по связям с общественностью

 

РОБЕРТ БОШ

  • Специалист по корпоративным коммуникациям

 

РОСТЕЛЕКОМ

  • Руководитель направления департамента внешних коммуникаций

 

СОВКОМБАНК

  • Руководитель направления Управление по связям с общественностью
  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

СТРОЙСЕРВИС

  • Заместитель директора по связям с общественностью

ТРАНСНЕФТЬ

  • Начальник отдела имиджевых мероприятий департамента внешних коммуникаций ПАО «Транснефть»
  • Ведущий специалист отдела имиджевых мероприятий департамента внешних коммуникаций ПАО «Транснефть»

 

ЧЕРКИЗОВО

  • Руководитель Пресс-службы
  • Руководитель службы протокольного обеспечения и взаимодействия в регионах
  • Ведущий специалист Пресс-службы
  • Специалист ООО ИДАЛЬГО МЕДИА
  • Ведущий специалист службы протокола

 

ЮМАНИ

  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

Все участники

Спонсоры форума

Спонсор сессии
«BRAND ANALYTICS»
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Систему используют такие компании как Cбер, Авиасейлз, Альфа-банк, билайн, Yota и другие лидеры рынка. Brand Analytics охватывает более 55 тыс. активных источников СМИ: ленты информагентств, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио, онлайн-сми, отраслевые порталы, агрегаторы СМИ и не только. Мобильное приложение и гибкая система оповещений позволяют в режиме реального времени контролировать репутацию, анализировать ситуацию и принимать решения. СМИ через призму соцмедиа Благодаря интегрированной системе анализа и мониторинга соцмедиа и СМИ, вы получаете данные о том, как ваша аудитория реагирует на инфоповоды и материалы в СМИ. Анализ цитат спикеров и сюжетов, прозрачный индекс Медиаприсутствия, показатель Цитирование и другие возможности автоматизированной аналитики – уникальный функционал для создания эффективной коммуникационной стратегии. Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. Участник проекта «Сколково». Сайт: br-analytics.ru
https://br-analytics.ru/

Информационные партнеры форума

«АКМР»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом
http://corpmedia.ru/
«INTERFAX»
Новости Интерфакс – синоним оперативности, достоверности, профессионализма. Это самый цитируемый источник оперативной информации о России и других странах постсоветского пространства, объединяющий новости политики, финансов и отраслей экономики.
http://www.interfax.ru/
«PR News»
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК.
http://www.prnews.ru/
«PR Today»
«HRbazaar»
HRbazaar – это сайт для выбора продуктов и услуг на HR-рынке. Как? C помощью поиска, Биржи HR-заказов, организации встреч с провайдерами и аналитики рынка. Проект создан, чтобы стать помощником, который накапливает и систематизирует HR-знания, продукты, сервисы и услуги, а также оказывая поддержку во взаимодействии с провайдерами.
https://hrbazaar.ru/
«All-events»
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
https://all-events.ru/

Место проведения форума

Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Екатерина Шибанова
+7 (495) 789-37-46 доб.106

e.shibanova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru
Участие
Александра Шакирова
+7 (495) 789-37-46
+7 968 546-55-88
a.shakirova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегистрируйтесь на конференцию:
«PR FORCE 2022»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности