1 марта в Москве состоялся II Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2024. Более 80 PR-директоров, директоров по маркетингу и руководителей пресс-служб встретились, чтобы обсудить, как использовать New Media для роста эффективности коммуникаций.
В ходе деловой программы состоялось 13 докладов от ведущих экспертов отрасли. Участники особенно выделили несколько выступлений:
В докладе «Как оценить эффективность использования площадок Новых медиа?» Алексей Коломенцев, Руководитель внешних коммуникаций БАЛТИКА, поделился метриками оценки результата работы с новыми медиа и показателями, когда коммуникация считается успешной.
С аналитикой, посвященной маркированным сообщениям в социальных сетях, выступил Владислав Стратонников, Руководитель по развитию продукта МЕДИАЛОГИЯ, и представил возможностинового аналитического ракурса Медиалогии для оценки рекламных интеграций у блогеров, в тематических сообществах и каналах.
Анна Щепилова, Руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций METRO, дала практические советы, как продвигаться в новых и оставшихся медиа, и представила результаты работы с узнаваемыми амбассадорами.
В докладе «Как использовать ИИ для продвижения в соц.медиа?» Екатерина Лаврова, Директор департамента коммуникационных стратегий INGATE COMMUNICATIONS, рассказала, какиепроцессы можно доверить нейросетям сегодня, за кем остаются авторские права при генерации контента с помощью ИИ и как SMM-специалист может использовать искусственный интеллект в своих проектах.
С кейсом «Антикризисный пиар в ТГ-каналах» выступила Ирина Синицына, Директор по коммуникациям и связям с инвесторами ГК ЭКОНИВА, и рассказала о пути развития канала. Также Ирина поделилась особенностями, которые нужно учитывать в работе с Telegram: постоянный трафик новостей, лаконичная подача, разнообразие контента, эксклюзивные фото и видео.
Доклад «Внешний успех компании начинается изнутри: как корпоративный контент двигает бренды» представила Алиса Петрова, Креативный директор MOSKVA PRODUCTION, и показала примеры использования разных форматов контента для внутренних коммуникаций: имиджевые фильмы, презентации, onboarding, образование и др.
Юлия Деева, Руководитель направления по связям с общественностью ПОЛЮС, рассказала о том, как создать собственный медиа-продукт с уникальным контентом на примере спецпроектов с ТАСС и подкастов с Комсомольской правдой.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Аналитический партнер – МЕДИАЛОГИЯ. Спонсоры сессий - MOSKVA PRODUCTION, INGATE GROUP.Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
ADPASS
FIELDS4E
FRISBUY.RU
INGATE COMMUNICATIONS
METRO
NIKKO
NORDGOLD
SPLAT
QIWI
БАЛТИКА
БАНК РОССИИ
БИЛАЙН
ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЯМАЛ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ-РАЗВИТИЕ
ГК ФСК
ГК ЭКОНИВА
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО
ИНВИТРО
ИНГОССТРАХ
КТК-Р
ЧАЙКА. PRO
ЛК ЕВРОПЛАН
МЕДИАЛОГИЯ
МЕДИА ПРОДАКШН
МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ
МСП БАНК
ОРД МЕДИАСКАУТ
РА МЕГАПОЛИС
РАСПАДСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ
РОСБАНК
СЕВЕРСТАЛЬ
СОВКОМБАНК
ТАТСПИРТПРОМ
УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ЦЕМЕНТУМ
ЭЙ ДЖИ СИ ФЛЭТ ГЛАСС КЛИН
ЭЙЧ ЭНД ЭН
ЮMONEY