NEW MEDIA FORCE 2024 - II Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа.
За последний год new media в России претерпели значительные изменения. Привычные площадки уходят с рынка, появляются новые. Но всё равно, социальные сети, мессенджеры, интернет площадки, новостные ленты и блоги, видеосервисы и другие альтернативные медиа занимают значимое место в планировании внешней коммуникационной стратегии бизнесов.
Приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммникациям и руководителей пресс-служб принять участие в обсуждении развития новых медиа в России, и поделиться опытом работы с New Media.
На Форуме NEW MEDIA FORCE 2024 эксперты поделятся своими разработками, стратегиями и результатами использования Новых медиа на практике. Расскажут секреты работы в Telegram и в совершенствовании клиентского сервиса и других бизнес-процессов через новые медиа-площадки.
ADPASS
FIELDS4E
FRISBUY.RU
INGATE COMMUNICATIONS
METRO
NIKKO
NORDGOLD
SPLAT
QIWI
БАЛТИКА
БАНК РОССИИ
БИЛАЙН
ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ЯМАЛ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ-РАЗВИТИЕ
ГК ФСК
ГК ЭКОНИВА
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО
ИНВИТРО
ИНГОССТРАХ
КТК-Р
ЧАЙКА. PRO
ЛК ЕВРОПЛАН
МЕДИАЛОГИЯ
МЕДИА ПРОДАКШН
МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ
МСП БАНК
ОРД МЕДИАСКАУТ
РА МЕГАПОЛИС
РАСПАДСКАЯ УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ
РОСБАНК
СЕВЕРСТАЛЬ
СОВКОМБАНК
ТАТСПИРТПРОМ
УНИВЕРСИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ЦЕМЕНТУМ
ЭЙ ДЖИ СИ ФЛЭТ ГЛАСС КЛИН
ЭЙЧ ЭНД ЭН
ЮMONEY