Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Возможности и перспективы развития новых медиа в России
Метрики оценки результата работы с New Media. Когда коммуникация считается успешной?
New Media как часть совершенствования клиентского сервиса
Как работать с Telegram? Скрытые возможности для бизнеса
Эффективные стратегии и лайфхаки продвижения в каждом из новых медиа
PR Директора
Директора по маркетингу
Руководители пресс-службы

            NEW MEDIA FORCE 2024 - II Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа.
            За последний год new media в России претерпели значительные изменения. Привычные площадки уходят с рынка, появляются новые. Но всё равно, социальные сети, мессенджеры, интернет площадки, новостные ленты и блоги, видеосервисы и другие альтернативные медиа занимают значимое место в планировании внешней коммуникационной стратегии бизнесов.
            Приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммникациям и руководителей пресс-служб принять участие в обсуждении развития новых медиа в России, и поделиться опытом работы с New Media.

            На Форуме NEW MEDIA FORCE 2024 эксперты поделятся своими разработками, стратегиями и результатами использования Новых медиа на практике. Расскажут секреты работы в Telegram и в совершенствовании клиентского сервиса и других бизнес-процессов через новые медиа-площадки.

Программа форума

09:30 - 10:00
Регистрация. Утренний кофе-брейк
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Обзор доступных в России New media. Метрики, анализ и перспективы развития
10:20 - 11:20
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Возможности и перспективы использования новых медиа в России
  • Как изменились каналы коммуникации в сфере B2C и B2B?
  • Как адаптировались к медиа после ухода Мета*? Как сегодня использовать ее продукты с учетом юридического статуса?
  • Как поменялись форматы работы с ЦА в связи с уходом международных площадок?
  • Какие новые площадки новых медиа использовать? Какие Российские аналоги выбрали?
  • Какие новые каналы использовать в маркетинговых целях?
  • Tone of voice в новых медиа: единая подача или разная?
Анна Щепилова
Руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций, METRO
Алексей Паньшин
Руководитель направления по внешним коммуникациям, БИЛАЙН
Екатерина Самородова
PR-Директор, ГК ФСК
Екатерина Лебедева
Руководитель отдела по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, LAMODA
11:20 - 11:40
ДОКЛАД: Как продвигаться в новых и оставшихся в РФ медиа?
Анна Щепилова
Руководитель дивизиона внешних и внутренних коммуникаций, METRO
11:40 - 12:00
ДОКЛАД: Как учитывать обновленный Закон о рекламе в новых медиа
  • Что теперь реклама? Как рассказывать о себе, о коллаборации с другими компаниями, о партнерстве с проектами?
  • Как теперь делать нативные публикации в New Media?
  • Закон о маркировке и его использование в иностранных медиа?
12:00 - 12:40
Кофе-брейк
12:40 - 13:00
КЕЙС: Как выделяться и бороться за внимание в новых медиа?
Елена Кожадей
Директор департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
13:00 - 13:20
КЕЙС: Как использовать ИИ и инструменты GPT для PR-продвижения в новых медиа?
13:20 - 13:40
ДОКЛАД: Как сегментировать аудиторию и информацию в новых медиа?
  • Как распределить потоки аудитории между старыми и новыми медиа
  • Как подавать информацию разным поколениям? Какие каналы использовать?
  • Как сегментировать аудитории и какие инструментарии их привлечения использовать?
Александра Терентьева
Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ
13:40 - 14:00
ДОКЛАД: Как оценить эффективность использования площадок Новых медиа?
  • Метрики оценки результата работы с новыми медиа
  • Когда коммуникация считается успешной?
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 15:20
КЕЙС: Антикризисный пиар в ТГ-каналах
15:20 - 16:00
МАСТЕР-КЛАС: Скрытые возможности использования Telegram для бизнеса
  • Как работать с Telegram? Какие есть возможности?
  • Приток аудитории в Telegram. Как им управлять и контролировать?
  • Статистика и анализ данных в Telegram
  • Как продвигаться в Telegram посредством таргетированной рекламы?
  • Как управлять выдачей
16:00 - 16:20
КЕЙС: Как найти подходящего блогера и взаимодействовать с ним учитывая закон о Рекламе?
16:20 - 16:40
КЕЙС: Рекламные возможности для бизнеса на маркетплейсах
16:40 - 17:00
КЕЙС: Как правильное использование новых медиа влияет на развитие бизнес-процессов?
  • Как за счет новых медиа узнать больше о своей ЦА и сэкономить бюджет?
  • Работа PR в соц.медиа как неотъемлемая часть сервиса
  • Как использовать для поддержки и продаж
Полина Мельман
Руководитель одела по связям с общественностью и социальными медиа, ИНВИТРО
17:00
Завершение Форума. Неформальное общение
«NEW MEDIA FORCE 2024»
Регистрация

Спикеры форума NEW MEDIA FORCE 2023

Дарья Ли
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Руководитель отдела по работе с социальными медиа
Сергей Томилов
ОДНОКЛАССНИКИ
Директор по стратегическим коммуникациям
Дмитрий Лушников
ВКОНТАКТЕ
PR директор
Мария Хильченко
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
Руководитель Пресс-службы
Алексей Гапеев
ГРУППА "ИНТЕРФАКС"
Главный редактор Службы интернет-проектов
Анна Дубинцова
OZON
Руководитель направления Медиа
Антон Запольский
СОВКОМБАНК
Руководитель управления по связям с общественностью
Запольский Антон Эдуардович Директор управления по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк» Работает в индустрии PR с 2005 года. Основная специализация: PR и корпоративные коммуникации в финансовом и банковском секторах. Крупнейшие проекты в сфере корпоративных коммуникаций реализованы для ОАО РЖД, Национального Рейтингового Агентства (НРА), Национальной платёжной ассоциации (НПА), РВМ Капитал, ОСАО «Ингосстрах», Alpari и др. Основные сферы профессиональной экспертизы – репутационный менеджмент, кризисные коммуникации и оценка эффективности PR. Является членом комитета по Fintech Ассоциации Банков России (АБР). Родился в г. Москва, окончил с отличием РХТУ им. Д.И. Менделеева по специальности «Социология». Свободно владеет, английским и польским языками.
Павел Никифоров
TELE2
Руководитель продуктового и бренд PR
Надежда Рукина
Т ПЛЮС
Директор по стратегическим коммуникациям
Светлана Желонкина
ОМК
Руководитель направления визуальных коммуникаций
Ярослав Макаров
AdIndex
Креативный директор
Александр Бумагин
МТС МЕДИА
Главный редактор
Элина Кушниренко
Игорная зона КРАСНАЯ ПОЛЯНА
PR-директор
Галина Павлюкова
BetBoom
Руководитель инфлюенс маркетинга
Екатерина Макурина
ЛК ЕВРОПЛАН
Руководитель пресс-службы
Опыт в финансовом PR – 10 лет. Последние 3,5 года отвечает за взаимодействие со СМИ и развитие соцсетей в лизинговой компании «Европлан»
Лариса Малышева
ГК «АСКОНА»
PR-директор
В сфере маркетинга и рекламы с 2002 года. Начинала с позиции маркетолога в крупном локальном ТЦ «Мегаторг». С 2003 по 2010 год курировала направление маркетинговых коммуникаций во Владимирском отделении Мегафона. В 2011 году поработала в г. Иваново, запуская новую марку женской одежды Quattro – федеральная сеть из 15 салонов женской одежды в России. Проект закрылся в 2015 году. С 2013 по 2018 год возглавляла маркетинговые коммуникации во Владимирском отделении Волго-Вятского Банка Сбербанка России. С 2018 года являлась руководителем отдела по связям с общественностью ГК «Аскона». В марте 2022 назначена директором по PR ГК «Аскона».
Гульсина Шагалиева
ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА»
Директор по интегрированным коммуникациям
Показать еще

Стоимость участия

При участии в форуме
«PR FORCE 2024»
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
32 215
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость при оплате до 29.12.2023
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
34 110
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость при оплате до Форума
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
37 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Спонсоры форума

Инфопартнёры форума

Место проведения форума

Hotel Moscow Krasnoselskaya, Москва, Верхняя Красносельская, 11А строение 4

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Кира Смотрова
+7 (495) 789-37-46 доб.106
+7(925)176-20-77
k.smotrova@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Виктория Абрамова
+7 (495) 789-37-46

v.abramova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«NEW MEDIA FORCE 2024»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности