3 марта 2022 года впервые состоялся Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа NEW MEDIA FORCE 2023. PR директоры, руководители маркетинга и представители new media встретились, чтобы обсудить, как использовать новые медиа во благо компании на сто процентов.
Деловую программу открыла первая сессия, модератором которой стал Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex. Форум начался с доклада Надежды Жуковской, PR-директора МЕДИАЛОГИЯ, «Социальные медиа 2023: статистика, тренды, ключевые инфлюенсеры», в нем она раскрыла данные популярных каналов коммуникации, сравнила социальные сети и выделила наиболее востребованный формат контента. Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОДНОКЛАССНИКИ, Дмитрий Лушников, PR директор ВКОНТАКТЕ, и Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов ГРУППА «ИНТЕРФАКС«, в ходе круглого стола обсудили амбиции и планы развития новых медиа и выделили несколько основных трендов.
Деловая программа продолжилась докладом Анны Дубинцовой, руководителя направления Медиа OZON, в нем она подробно рассказала, как не слить бюджет на кампании, и порекомендовала стратегию выбора каналов и контента, который выиграет борьбу за внимание. Лариса Малышева, PR-директор ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА», и Гульсина Шагалиева, директор по интегрированным коммуникациям ТОРГОВЫЙ ДОМ «АСКОНА», представили совместный доклад «Контент как способ обновить медиа. Как из старого медиа сделать новое?», в котором представили кейс ребрендинга школы сна в SLEEP CLUB от ASKONA.
Форум продолжила вторая сессия, ее модератором стала Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям Т ПЛЮС. Элина Кушниренко, PR-директор Игорная зона КРАСНАЯ ПОЛЯНА, поделилась лайфхаками снижения стоимости продвижения в новых медиа и продемонстрировала кейсы продвижения с минимальными затратами.
Далее в рамках деловой программы состоялась дискуссия «Какой пул каналов новых медиа использовать в 2023 году?», в ней приняли участие: Антон Запольский, PR director СОВКОМБАНК, Нина Орешкина, PR-директор группы компаний ИНВИТРО, Дарья Ли руководитель отдела по работе с социальными медиа СБЕРМЕГАМАРКЕТ, Наталия Солодуха, клиентский директор LABELUP, и Мария Сергеева, руководитель направления по работе с социальными медиа ГК «АСКОНА». Эксперты обсудили, как правильно распределять контент по каналам, как оценивать эффективность канала и какие инструменты работают в новой реальности.
Мария Хильченко, руководитель службы внешних связей ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», поделилась кейсом «Как быстро реагировать на негатив в новых медиа?» и дала участникам практические советы, исходя из опыта компании в обработке публичных комментариев. Далее выступил Антон Запольский, PR director СОВКОМБАНК, с докладом «Новая жизнь и новая реальность в Telegram. Как успешно конкурировать по новым правилам игры?», в ходе которого отметил изменение потребительского отношения стейкхолдеров рынка, а значит и каналов коммуникации.
Александр Платохин, директор по маркетингу MOSKVA PRODUCTION, подробнее рассказал об использовании Youtube Shorts для получения миллионных охватов и представил несколько реализованных кейсов. Продолжая тему новых инструментов, Павел Никифоров, руководитель продуктового и бренд PR TELE2, выступил с докладом «Как оценивать результативность работы в Telegram?», в котором он показал кейсы продвижения разных сфер бизнеса и отметил, что важно для внутреннего бизнес-заказчика и как PR может помочь в решении этих задач.
Практическим опытом поделилась Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа СБЕРМЕГАМАРКЕТ, выступив кейсом, в котором показала, как с помощью контента стабилизировать трафик из Telegram канала, выстроить продажи и не потерять вовлеченность.
Далее в докладе «Как использовать новые медиа для B2B?» Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа СЕВЕРСТАЛЬ, представила стратегию и результаты работа с новыми каналами на примере работы «Северстали» в Telegram, Дзене, Вконтакте и специализированных соцсетях. Также своим опытом поделилась Светлана Желонкина, руководитель направления визуальных коммуникаций Объединенная металлургическая компания, и представила кейс собственного продакшна короткометражного фильма и мульт-сериала.
Доклад Галины Павлюковой, руководителя инфлюенс маркетинга BetBoom, был посвящен тому, как выстраивать работу с блогерами и инфлюенсерами, как правильно находить их и как измерять эффективность. В заключительном докладе Форума Екатерина Макурина, руководитель пресс-службы ЛК ЕВРОПЛАН, рассказала о том, как компании поменяли стратегию ведения социальных сетей за 2022 год.После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор Форума - компания Auditorium CG. Аналитический партнер - разработчик автоматической системы мониторинга МЕДИАЛОГИЯ.Спонсор сессии - студия видеопродакшн полного цикла MOSKVA PRODUCTION. Форум прошел при участии экосистемы Influencer Marketing решений LABELUPи поддержкеделовой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес-консультаций YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
AVITO.RU
TELE2 МОСКВА
OZON
RAMBLER&CO
АСКОНА
БАЛТИКА
ВКОНТАКТЕ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ - БИТУМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАРУБЕЖНЕФТЬ
ИНВИТРО
ИНТЕРФАКС
ИНФОТЕКС
КАУСТИК
КРАСНАЯ ПОЛЯНА
КТК-Р
ЛК ЕВРОПЛАН
МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ
МИЛОСЕРДИЕ
МОНДИ СЛПК
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
МТС МЕДИА
ОДНОКЛАССНИКИ
ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ
РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ
РОССЕТИ СИБИРЬ
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
СЗ КВАРТАЛ
СЕВЕРСТАЛЬ
СОВКОМБАНК
ТАТНЕФТЬ
УГМК
ЧЕРКИЗОВО
ЭССЕН ПРОДАКШН АГ