Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как будут развиваться площадки новых медиа в 2023 году?
Как и какие каналы нового медиа использовать для продвижения компании?
Как работать с Telegram каналами?
Как выстраивать работу с блогерами и инфлюенсерами?
Как учесть закон «О рекламе» в новых медиа?
PR-директора
Директора по маркетингу
Начальники управлений по коммуникациям
      NEW MEDIA FORCE 2023 - I Всероссийский PR Форум, посвященный теме использования новых медиа.
Сегодня соцсети, мессенджеры, блогеры, видеосервисы и другие альтернативные медиа площадки занимают лидирующее место при планировании коммуникационной стратегии.
     Приглашаем PR директоров, директоров по маркетингу и представителей new media поделиться опытом и обсудить темы новых площадок, перспективы их развития в экстремальных условиях и использование новые медиа во благо компаний на 100% .

Программа форума

9:30 - 9:50
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Как поменяли стратегию ведения соцсетей за 2022 год?
10:20 - 11:10
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Амбиции и планы развития новых медиа
Вячеслав ПРОХОРОВ
Руководитель команды внешнего продвижения и digital, ВКОНТАКТЕ
11:10 - 11:30
ДОКЛАД: Как не слить бюджет на кампании? Выбор каналов и контента, который выиграет борьбу за внимание
11:30 - 11:50
ДОКЛАД: Контент как способ обновить медиа. Как из старого медиа сделать новое?
11:50 - 12:20
Кофе-брейк
12:20 - 12:40
КЕЙС: Лайфхаки снижения стоимости продвижения в новых медиа
  • Как добиться максимальных охватов при минимизации затрат своими силами?
  • Какие фишки использовать, с учетом удорожания рекламы?
  • Какие бесплатные лайфхаки использовать для продвижения?

 

12:40 - 13:40
ДИСКУССИЯ: Какой пул каналов новых медиа использовать в 2023 году?
  • Какие новые медиа стали новыми? Как развивали их в короткие сроки?
  • Куда ушли после закрытия Meta* и TikTok, и что работает лучше?
  • Как поменялись правила продвижения в 2022году?
  • Что уже не работает и что взяли на вооружение?
  • Как распределяют контент? Дублируют по каналам одно и то же или везде уникальный?
  • Как измерять эффективность канала?
Алексей Паньшин
Head of tech PR, БИЛАЙН
Антон Запольский
PR director, СОВКОМБАНК
Нина Орешкина
PR-директор группы компаний, ИНВИТРО
13:40 - 14:00
КЕЙС: Как быстро реагировать на негатив в новых медиа?
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 15:20
ДОКЛАД: Новая жизнь и новая реальность в Telegram. Как успешно конкурировать по новым правилам игры?
Антон Запольский
PR director, СОВКОМБАНК
15:20 - 15:40
КЕЙС: Как провести рестайлинг корпоративного Telegram канала?
15:40 - 16:00
ДОКЛАД: Как оценивать результативность работы в Telegram?
16:00 - 16:20
КЕЙС: Успешное продвижение в Дзене
16:20 - 16:40
ДОКЛАД: Как увеличить охваты в запрещенной сети? Методики и инструменты
16:40 - 17:00
ДОКЛАД: Как использовать новые медиа для B2B?
17:00 - 17:20
ДОКЛАД: Зачем и как развивать видеосервисы в 2023 году?
17:20 - 17:40
ДОКЛАД: Как выстраивать работу с блогерами и инфлюенсерами?
  • Как правильно находить и определять инфлюенсеров?
  • Как выстраивать работу с блогерами?
  • Как мерить эффект взаимодействия с блогерами?
17:40 - 18:00
ДОКЛАД: Как учитывать закон о рекламе при работе с блогерами, в социальных сетях и Telegram?
18:00
Завершение Форума и неформальное общение

*Компания Meta и ее сервисы признаны экстремистскими и запрещены в России

«NEW MEDIA FORCE 2023»
Регистрация

Спикеры форума NEW MEDIA FORCE 2023

Вячеслав ПРОХОРОВ
ВКОНТАКТЕ
Руководитель команды внешнего продвижения и digital
Алексей Паньшин
БИЛАЙН
Head of tech PR
Антон Запольский
СОВКОМБАНК
PR director
Запольский Антон Эдуардович Директор управления по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк» Работает в индустрии PR с 2005 года. Основная специализация: PR и корпоративные коммуникации в финансовом и банковском секторах. Крупнейшие проекты в сфере корпоративных коммуникаций реализованы для ОАО РЖД, Национального Рейтингового Агентства (НРА), Национальной платёжной ассоциации (НПА), РВМ Капитал, ОСАО «Ингосстрах», Alpari и др. Основные сферы профессиональной экспертизы – репутационный менеджмент, кризисные коммуникации и оценка эффективности PR. Является членом комитета по Fintech Ассоциации Банков России (АБР). Родился в г. Москва, окончил с отличием РХТУ им. Д.И. Менделеева по специальности «Социология». Свободно владеет, английским и польским языками.
Нина Орешкина
ИНВИТРО
PR-директор группы компаний
Показать еще

Стоимость участия

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЕ ДО 30 НОЯБРЯ
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
31 410
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
34 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ПРИ ОПЛАТЕ ПОСЛЕ ФОРУМА
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
38 390
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Marriott Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Кира Смотрова
+7 (495) 789-37-46 доб.106
+7(925)176-20-77
k.smotrova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«NEW MEDIA FORCE 2023»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности