Корпоративные порталы давно стали ключевым инструментом для общения, информирования и вовлечения сотрудников. Однако традиционные подходы уже не работают – нужно искать новые решения, чтобы сделать интранет центром притяжения для сотрудников.
Посетив INTRANET FORCE 2025, вы узнаете, как повысить вовлеченность персонала, создать удобный и визуально привлекательный портал, а также безболезненно перейти на российское ПО. Только практический опыт, реальные кейсы и лучшие спикеры рынка!
Форум соберет профессионалов, которые уже внедряют инновационные решения в корпоративных порталах. Обсудим, какие сервисы действительно работают, как адаптировать контент под разные группы сотрудников и превратить интранет в эффективный инструмент бизнеса.
Не пропустите однодневный интенсив для специалистов по корпоративным коммуникациям и цифровым платформам!
21 мая в Москве прошел XI Всероссийский Форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2025, посвященный тому, как сделать корпоративный портал центром притяжения сотрудников. Более 60 руководителей по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре встретились, чтобы обсудить, как повысить вовлеченность персонала, создать удобный и визуально привлекательный портал, а также безболезненно перейти на российское ПО.
В ходе деловой программы 17 спикеров поделились своим опытом:
Анастасия ДОБРЫНИНА, Руководитель направления по развитию бренда работодателя и внутренних коммуникаций, НОРНИКЕЛЬ, представила кейс создания корпоративного супераппа – единой цифровой среды для сотрудников. Она рассказала о подходе к объединению всех каналов коммуникации в одном интерфейсе, о ключевых сервисах, включая внутренние переводы, соцпрограммы, поддержку, заказ СИЗ и прямую линию с руководством. Особый акцент сделан на трендах: развитие цифровой среды, создание сообществ и сближение сотрудников с руководством через интерфейс портала.
Виктория СОКОЛОВА, Заместитель директора по коммуникациям, ЕВРОХИМ, Мария ЗЫКОВА, Руководитель направления развития и управления HR сервисами и корпоративной информационной средой, DNS, и Анастасия ДОБРЫНИНА, Руководитель направления по развитию бренда работодателя и внутренних коммуникаций, НОРНИКЕЛЬ, во время круглого стола обсудили, как сделать портал конкурентоспособным на фоне внешних цифровых сред. Участники отметили: важно не бороться за внимание, а создавать пространство, куда хочется возвращаться – с актуальным, живым и полезным контентом. Спикеры поделились работающими форматами: от геймификации и интерактива до персонализированных лент, и отметили, что портал должен подстраиваться под пользователя, а не наоборот.
Мария КОЖУХОВА, Начальник отдела каналов коммуникаций, ВТБ, поделилась опытом переиздания корпоративного портала в условиях перехода на отечественное ПО. Основной задачей стала реализация единого цифрового пространства при отсутствии целевого технологического стека и возможности кастомизации под пользователя. Спикер отметила важность анализа обратной связи при тестировании нового интерфейса и подробно рассказала, какие сервисы и пользовательские запросы были учтены при доработке платформы.
Роман ХАМУТСКИХ, Директор по продажам, ФАКТ, представил доклад о возможностях современных корпоративных порталов в 2025 году, акцентируя внимание на ключевых трендах. Он рассказал о развитии таких технологий, как Low-code/No-code, ИИ и машинное обучение, чат-боты и голосовые помощники, гибридные облака, Digital Twin, Self-service BI, API-first и микросервисы, отмечая, как эти технологии влияют на UX, совместную работу и геймификацию, включая адаптацию, welcome-сценарии, обучение, карьерные треки, баллы и вовлеченность, а также интеграцию с KPI. Спикер также поделился успешными кейсами внедрения цифровых порталов и HRM-систем, которые поддерживают гибридную работу и мобильность сотрудников.
Алесь ЖУК, Основатель компании, SMARTIO.PRO, представил доклад о вовлечении сотрудников из разных регионов. Алесь поделился двумя кейсами, в которых он работал с СДЭК и ГАЗПРОМБАНК АВТОЛИЗИНГ, используя механики с заданиями, которые включали практические, творческие, теоретические и логические элементы. Спикер рассказал о применении геймификации с ачивками и подчеркнул, насколько это влияет на вовлеченность сотрудников, заметно увеличивая активность и участие в корпоративных инициативах.
Евгений ТИТОВ, Продакт-менеджер корпоративного портала, INVENTIVE RETAIL GROUP, рассказал о метриках для оценки вовлеченности сотрудников в сервисы, включая анализ посещаемости портала, оценку популярных страниц и функций, а также вовлеченности в контент. Спикер акцентировал внимание на том, как выявить проблемы на этапе анализа и какие решения необходимо принимать. Евгений поделился инструментами для аналитики, которые помогают точно оценить эффективность и востребованность портала.
Екатерина СМИРНОВА, Руководитель направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, product owner intranet, BETBOOM, представила доклад о создании и популяризации корпоративных магазинов. Екатерина рассказала о применении систем мотивации и благодарности, о механиках, которые стимулируют сотрудников, также уделив внимание выбору внутренней валюты. Спикер также поделилась методами борьбы с читерами, предложив автоматизировать процессы, проверять активности на возможность обмана и минимизировать человеческий фактор. Важным элементом также остается юзабилити, которое должно быть учтено при разработке всех систем.
Мария ХОХЛАЧЁВА, Руководитель направления внутренних коммуникаций центра информационной политики и коммуникаций «ИНК-Капитал», редактор журнала «Вестник ИНК», внутренний тренер, ИНК-КАПИТАЛ, представила кейс улучшения корпоративного портала с фокусом на пользовательский опыт. В числе внедренных решений – мобильная версия личного кабинета, геймификация, а также виртуальная карта офисов для отображения свободных мест в кабинетах. В дополнение Мария рассказала о монетизации портала.
Во время круглого стола Лариса МАЛЫШЕВА, PR-директор, ГК АСКОНА, Валентина ОХОТА, Начальник отдела цифровизации корпоративных коммуникаций, ГК ФСК, и Сергей ЕВЧИК, Заместитель генерального директора, ИНК-КАПИТАЛ, обсудили, какиесервисы действительно востребованы у сотрудников. Спикеры поделились примерами: от автоматизации HR-сервисов и интеграции внутренних ИТ-инструментов до персонализированных решений в личном кабинете. Участники отметили, что вовлеченность напрямую связана с пользой – чем больше задач сотрудник может решить в портале, тем чаще он в него возвращается. В фокусе – удобство, скорость и адаптация сервисов под реальные запросы.
Мария ЗЫКОВА, Руководитель направления развития и управления HR сервисами и корпоративной информационной средой, DNS, в своем докладе подчеркнула важность роли внутреннего заказчика в развитии корпоративного портала. Она отметила, что внутренний заказчик не является пассивным потребителем, а активно влияет на развитие модульных решений. Мария акцентировала внимание на том, что работы с заказчиком не отменяют roadmap, а, наоборот, расширяют его, помогая выявить новый пользовательский интерес.
Елена ЛАЙС, Руководитель направления внутренних коммуникаций, АЛЬФА-БАНК, представила подходы к созданию контента для корпоративного портала с акцентом на вовлеченность всех групп сотрудников. Елена рассказала о трендах бережных коммуникаций, включая интегрированные коммуникации, персонализацию контента и использование инновационных технологий. Спикер отдельно подчеркнула значимость амбассадоров бренда, этики ответственности и постоянных исследований, которые помогают поддерживать контент актуальным и искренним для сотрудников.
Валентина ОХОТА, Начальник отдела цифровизации корпоративных коммуникаций, ГК ФСК, и Ирина БЕРЕЗИНА, Менеджер по коммуникациям, ГК ФСК, рассказали, как с помощью персонализированного интерфейса, продуманного дизайна и таргетированного контента портал помогает доносить стратегию и ценности компании. Основой подхода стали UX-исследования, систематизация сервисов, точечный таргетинг и агрегация информации. Отдельное внимание было уделено принципу юзабилити: важно не перегружать портал новостями, сохраняя при этом их качество и полноту.
«Нужно не только поспевать за новизной и быть наравне с рынком. Важно принять глубинные изменения, быть к ним готовым и переработать прошлый опыт – так мы поймем, к чему стремиться и над чем работать. Это понимание – ключ к дальнейшему рывку», – отметила модератор Форума Елизавета ЛУТОВИНА, Руководитель направления внутренних коммуникаций и мотивации, ПИК, сделав акцент на том, что цифровые платформы стали новой опорой в коммуникациях. После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Спонсоры – Smartio.Pro, Факт и 1С-Битрикс.
Форум прошел при поддержке InConnect и You-need.
Организатор Форума – AUDITORIUM CG, независимый организатор бизнес конференций и деловых встреч для компаний из ключевых секторов российской экономики. Особое внимание компания уделяют вопросам развития внутрикорпоративного контента, ведь именно он становится ключевым инструментом вовлечения сотрудников и формирования сильной корпоративной культуры. На VIII Всероссийском практическом Форуме по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025 эксперты поделятся практическими кейсами, новыми форматами и стратегиями, которые уже работают в их командах.
До новых встреч!
Следите за обновлениями Форумов в нашем Telegram-канале!
You-need — ваш лучший помощник в создании и развитии сообществ.
Мы — облачная платформа и Telegram-бот для управления сообществом в едином пространстве.
Наша миссия — стать универсальным помощником в индустрии комьюнити-менеджмента для авторов, объединений и брендов. Стать точкой роста вашего сообщества — простым и надежным центром управления, который создаст нужную структуру и автоматизирует базовые процессы внутри комьюнити.
Мы предоставляем владельцам сообществ все необходимые инструменты для управления и развития пространства, где ваша аудитория сможет общаться, взаимодействовать и поддерживать друг друга.
Платформа, чат-бот и поддержка в комьюнити-менеджменте выполняют рутинную работу, поэтому вы можете сосредоточиться на самом важном — контенте и укреплении связей.
You-need предлагает ряд инструментов, включая промо-страницу сообщества, онлайн-курсы, мероприятия, прямые трансляции, каталоги участников, персонализированные уведомления, статистику и рекомендации. Кроме того, вы получаете встроенные инструменты монетизации, платежную систему и интеграцию Telegram-бота с вашим сообществом — чтобы внедрение You-need прошло органично и незаметно для участников.
Благодаря You-need вы можете сосредоточиться на создании уникальных и ярких сообществ, а всю рутину мы берем на себя.