2020 год стал серьезным испытанием для всей планеты. Успешная онлайн коммуникация между людьми стала жизненно важным фактором для каждой компании. На первый план вышли системы онлайн коммуникации, такие как интранет, корпоративные социальные сети, мобильные приложения, онлайн мероприятия, корпоративные СМИ. Многие сотрудники, попав "на удаленку" впали в подавленное и тревожное состояние. Как повысить популярность корпоративного портала среди сотрудников? Как вернуть мотивацию сотрудникам после пандемии с помощью корпоративных порталов и инструментов? Как эффективно наладить и контролировать обратную связь с сотрудниками? Какие механизмы и кейсы зарекомендовали себя лучше всего и как их экстраполировать на дальнейшую жизнь компании? Какие системы онлайн обучения и тестирования работают? Эти и другие животрепещущие вопросы обсудят профессионалы бизнеса: от разработчиков до успешных пользователей корпоративных порталов.
Слушайте истории успеха, принимайте участие в решении кейсов прямо на форуме, посещайте мастер-классы по уникальным направлениям корпоративного информационного взаимодействия.
GEDEON RICHTER
STADA
ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ
ВТБ
ГАЗПРОМБАНК
ГАЗФОНД ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ
ГРУППА ЛСР
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО
ЕВРАЗ ХОЛДИНГ
ЗАРУБЕЖНЕФТЬ
ИНФОСИСТЕМЫ-ДЖЕТ
КИРОВСКИЙ ЗАВОД
ПОЛЮС
ПРЕМЬЕРСТРОЙ
РИВЕЛТИ
РОСТЕЛЕКОМ
СВЕЗА
СИБУР
СМП БАНК
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
ПОЛИМЕТАЛЛ УК
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТАЛАН
УРАЛСИБ БАНК
ФОЛЬКСВАГЕН БАНК РУС