Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Технологические новинки, разработки и интеграции в CRM
Пандемия – трамплин в развитии CRM?
Интеграция и оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM
Работа с данными. Сбор, анализ, использование
Customer experience. Кейсы повышения эффективности клиентского сервиса
Директор по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса
Директор по развитию бизнеса
Руководитель CRM-отдела

2 декабря 2020 г. пройдет III Всероссийский онлайн-форум финансовых компаний по развитию CRM-систем "Finance CRM Force 2020". В мероприятии примут участие эксперты, топ-менеджеры и руководители в области развития CRM-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также клиентского сервиса.

 

В современных условиях высокой конкуренции, динамичных темпов диджитализации и перехода в цифровизацию, актуальным являются вопросы, связанные с построением целостных отношений с клиентами.

 

Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы эффективно выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке?

 

Finance CRM Force 2020 даст Вам ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы Ваша CRM-система всегда работала на максимум!

Программа форума

09:30 – 10:00
Подключение
Модератор
Вячеслав Семенихин
Генеральный директор, MPLACE.ME
10:00 – 10:20
ДОКЛАД: Изменения за 2020 год. Взаимодействие с клиентами в приложении
Сергей Исаев
Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж, ХОУМ КРЕДИТ БАНК
10:20 – 10:40
ДОКЛАД: Эволюция корпоративного CRM. Актуальный опыт Газпромбанка
Максим Жарковский
Заместитель начальника Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса, Газпромбанк
Михаил Копачев
Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса, Газпромбанк
Артем Бульхин
Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса, Газпромбанк
10:40 - 11:00
КЕЙС: Цифровая трансформация CRM-системы банка Санкт-Петербург
Роман Соларёв
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж , БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Михаил Депешко
Начальник отдела внедрения, CSBI
11:00 – 12:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Влияние пандемии на развитие CRM
  • Как пандемия изменила IT- ландшафт банка и CRM в частности?
  • Был ли какой-то «скачок» в развитии в связи с пандемией? Какие были приняты новые нестандартные решения?
  • Как развивается СРМ в новых условиях? Как изменилось финансирование?
  • От какие проектов отказались?
  • Какие изменения помогли легче пережить пандемию? Что нового внедрили?
  • Что нужно было делать иначе?
Майя Кантор
Директор по сервису, ФК Открытие
Роман Соларёв
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж , БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Екатерина Кривцова
Начальник отдела отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества , РНКБ
Игорь Сазонов
Начальник отдела моделирования и прогнозирования Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами, РОСБАНК
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
ДОКЛАД: Next Best Action или управление жизненным циклом корпоративного клиента
Мурад Агаларов
Заместитель директора департамента развития корпоративного бизнеса, Московский кредитный банк
13:00 – 13:30
КЕЙС: Залог успеха CRM в больших экосистемах
Дмитрий Кривошеев
Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-Банк
13:30 – 14:00
ДОКЛАД: Автоматизация работы с данными в CRM
Екатерина Кривцова
Начальник отдела отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества , РНКБ
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 15:30
ДОКЛАД: Операционный CRM для розничных клиентов. Итоги внедрения в 2020 году
Алексей Осипенко
Управляющий директор ДРБ, РОССЕЛЬХОЗБАНК
15:30 – 16:00
ДОКЛАД: Премиальный сервис в условиях пандемии: как сохранить эксклюзивность в отношениях с клиентами при удаленном формате общения?
Евгения Шувалова
Руководитель управления качества банковского обслуживания, СИТИБАНК
16:00 – 16:30
КЕЙС: Рекомендательная система для программы лояльности в реальном времени
Мария Комиссарова
Head of CRM, Райффайзенбанк
16:30 - 17:00
КЕЙС: Ключевые направления CRM & BI 2020
Михаил Шебалков
Руководитель департамента электронных продаж и сервисов, БАНК УРАЛСИБ
17:00
Завершение Форума
«FINANCE CRM FORCE 2020»
Регистрация

Спикеры форума

Сергей Исаев
ХОУМ КРЕДИТ БАНК
Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж
Дмитрий Кривошеев
МТС-Банк
Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга
Мурад Агаларов
Московский кредитный банк
Заместитель директора департамента развития корпоративного бизнеса
Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им Ломоносова, с 2011 года руководит проектами по внедрению систем аналитики, прогнозирования и управления продажами в крупных российских и международных компаниях. В МКБ отвечает за развитие систем BI и CRM в корпоративном сегменте бизнеса.
Екатерина Алиева
РОСБАНК
Директор Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами
Мария Комиссарова
Райффайзенбанк
Head of CRM
Алексей Осипенко
РОССЕЛЬХОЗБАНК
Управляющий директор ДРБ
Евгения Шувалова
СИТИБАНК
Руководитель управления качества банковского обслуживания
Игорь Сазонов
РОСБАНК
Начальник отдела моделирования и прогнозирования Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами
Роман Соларёв
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж
Майя Кантор
ФК Открытие
Директор по сервису
Обладает 16-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая посты от начальника Управления по работе с клиентами ОАО “СКБ-банк” до Вице президента банка “ОТКРЫТИЕ” на позиции Управляющего филиала/Регионального Директора по розничному бизнесу и МСБ (территория УрФО). С 2016 и по настоящий момент Майя работает в Уральском банке Реконструкции и Развития, где отвечает за разработку и внедрения стандартов, обеспечивающих повышение качества обслуживания клиентов-физических лиц, организацию сопровождения клиентов на протяжении их сотрудничества с банком, отвечает за удержание и снижение оттока клиентов. Закончила Уральский экономический Университет по специальности Финансы и Кредит. Имеет ученую степень кандидата социологических наук.
Екатерина Кривцова
РНКБ
Начальник отдела отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества
Михаил Шебалков
БАНК УРАЛСИБ
Руководитель департамента электронных продаж и сервисов
В 2012 г. окончил бакалавриат Бизнес-школы Ньюкасла по специальности "Финансовый и инвестиционный менеджмент", в 2013 - специалитет Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Математические методы в экономике". В течении 2012-2016 гг. работал в Альфа-банке сначала аналитиком, впоследствии портфельным риск-менеджером в управлении розничных рисков, в 2016 году присоединился к команде Банка Уралсиб, где занимается развитием клиентской аналитики, внедрением современных методов и инструментов предиктивной аналитики и маркетинга.
Максим Жарковский
Газпромбанк
Заместитель начальника Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
Артем Бульхин
Газпромбанк
Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
Михаил Копачев
Газпромбанк
Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
Михаил Депешко
CSBI
Начальник отдела внедрения
Показать еще

Участники форума

Участники форума

 БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж
  • Начальник управления целевого маркетинга

 

ВБРР

  • Управляющий директор розничного бизнеса

 

ВТБ

  • Начальник управления
  • Руководитель направления

 

ГАЗПРОМБАНК

  • Вице-Президент - начальник Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж
  • Начальник Управления разработки и развития технологий Департамента CRM и развития цифровых каналов прода
  • Заместитель начальника Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
  • Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
  • Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса

 

КБ ХЛЫНОВ

  • Руководитель сектора развития CRM отдела разработки некредитных продуктов управления корпоративного бизнеса

 

КИВИ

  • Менеджер по управлению департаментом
  • Менеджер группы по сопровождению провайдеров
  • Менеджер по управлению отделом
  • Менеджер проектов
  • Менеджер по управлению департаментом

 

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

  • Заместитель директора департамента развития корпоративного бизнеса

 

МТС-БАНК

  • Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга

 

НДБ-Банк

  • Начальник отдела разработки банковских технологий

 

ОТКРЫТИЕ ФК

  • Директор по сервису

 

ПРИМСОЦБАНК

  • Начальник управления сопровождения розничных операций

 

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Head of CRM Retail

 

РНКБ

  • Начальник отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества

 

РОСБАНК

  • Директор департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами

 

РОССЕЛЬХОЗБАНК

  • Управляющий директор
  • Начальник отдела
  • Начальник управления

 

СИТИБАНК

  • Руководитель управления качества банковского обслуживания

 

ТРАНСКАПИТАЛБАНК

  • Начальник департамента развития продуктов и проектов

 

УРАЛСИБ

  • Руководитель департамента электронных продаж и сервисов

 

ХАМКОРБАНК

  • Руководитель проектного офиса
  • Начальник отдела CRM

 

ХОУМ КРЕДИТ БАНК

  • Директор департамента по работе с клиентской базой
Все участники

Стоимость участия

При участии в форуме АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
20 000
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
20 000
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Постоплата
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
22 000
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Онлайн

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46
+7 (968) 713-31-06
e.nogay@auditorium-cg.ru
Участие
Анастасия Гурева
+7 (495) 789-37-46

a.gureva@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«FINANCE CRM FORCE 2020»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности