Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Технологические новинки, разработки и интеграции в CRM
Пандемия – трамплин в развитии CRM?
Интеграция и оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM
Работа с данными. Сбор, анализ, использование
Customer experience. Кейсы повышения эффективности клиентского сервиса
Директор по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса
Директор по развитию бизнеса
Руководитель CRM-отдела

2 декабря 2020 г. пройдет III Всероссийский Форум финансовых компаний по развитию CRM-систем "Finance CRM Force 2020". В мероприятии примут участие эксперты, топ-менеджеры и руководители в области развития CRM-систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также клиентского сервиса.

 

В современных условиях высокой конкуренции, динамичных темпов диджитализации и перехода в цифровизацию, актуальным являются вопросы, связанные с построением целостных отношений с клиентами.

 

Как оптимизировать затраты на привлечение и обслуживание клиентов? Как использовать данные о клиентах для повышения релевантности услуг и сервисов? Как с помощью CRM-системы эффективно выстраивать процессы автоматизации и интеграции ключевых функций в банке?

 

Finance CRM Force 2020 даст Вам ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы Ваша CRM-система всегда работала на максимум!

Программа форума

09:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:20
ДОКЛАД: Обзор новых CRM-решений
  • Какие есть сейчас технические новинки на рынке?
  • Какие новые решения для взаимодействия с клиентом появились на рынке?
  • Возможности CRM-систем. Какие сейчас есть? Какие наиболее востребованы? 
10:20 – 10:40
ДОКЛАД: Как использовать CRM на максимум возможностей в 2020-2021гг.?
10:40 – 11:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Влияние пандемии на развитие CRM
  • Как пандемия изменила IT- ландшафт банка и CRM в частности?
  • Был ли какой-то «скачок» в развитии в связи с пандемией? Какие были приняты новые нестандартные решения?
  • Как развивается СРМ в новых условиях? Как изменилось финансирование?
  • От какие проектов отказались?
  • Какие изменения помогли легче пережить пандемию? Что нового внедрили?
  • Что нужно было делать иначе?
Майя Кантор
Директор по сервису, ФК Открытие
Роман Соларёв
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж , БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
11:30 – 12:00
КЕЙС: Что мы изменили в CRM за год и что нам это дало?
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:00
КЕЙС: Как перейти от CRM к BPM системе? Именно в виде системы, а не отдельных решений
13:00 – 13:30
КЕЙС: Залог успеха CRM в больших экосистемах
Дмитрий Кривошеев
Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-Банк
13:30 – 13:50
КЕЙС: Как применять CRM и BPM системы для автоматизации?
13:50 – 14:10
ДОКЛАД: Автоматизация работы с данными в CRM
14:10 – 15:10
Обед
15:10 – 15:40
КЕЙС: Сбор и анализ данных в CRM
  • Какие собирать данные? Какие ключевые? Какие дополнительные?
  • Какие новые параметры собираются по клиентам?
  • Как проводить анализ данных?
  • Как принимаются решения на основе анализа?
15:40 – 16:00
ДОКЛАД: Как эффективно связать работу аналитического и операционного CRM?
16:00 – 16:30
КЕЙС: Пакетные персональные предложения для клиентов в CRM
16:30 – 17:00
ДОКЛАД: Оптимизация коммуникаций с клиентами
17:00 – 17:30
ДОКЛАД: Как за счет развития CRM мы повысили эффективность работы с клиентами и уровень продаж?
17:30
Завершение Форума. Неформальное общение. Шампанское
«FINANCE CRM FORCE 2020»
Регистрация

Спикеры форума

Дмитрий Кривошеев
МТС-Банк
Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга
Михаил Шебалков
БАНК УРАЛСИБ
Руководитель департамента электронных продаж и сервисов
В 2012 г. окончил бакалавриат Бизнес-школы Ньюкасла по специальности "Финансовый и инвестиционный менеджмент", в 2013 - специалитет Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Математические методы в экономике". В течении 2012-2016 гг. работал в Альфа-банке сначала аналитиком, впоследствии портфельным риск-менеджером в управлении розничных рисков, в 2016 году присоединился к команде Банка Уралсиб, где занимается развитием клиентской аналитики, внедрением современных методов и инструментов предиктивной аналитики и маркетинга.
Сергей Исаев
ХОУМ КРЕДИТ БАНК
Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж
Дарья Подмаркова
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Начальник Департамента развития продуктов и проектов
Окончила Финансовый университет при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». После учебы поступила на работу в МДМ Банк, где прошла путь от стажера до начальника отдела потребительского кредитования. В дальнейшем возглавила управление потребительского кредитования в ОТП–Банке, отвечая в том числе за продукты и проекты POS-кредитования. В 2011 году Дарья присоединилась к ТрансКапиталБанку в должности начальника департамента развития продуктов и проектов.
Роман Соларёв
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж
Майя Кантор
ФК Открытие
Директор по сервису
Обладает 16-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая посты от начальника Управления по работе с клиентами ОАО “СКБ-банк” до Вице президента банка “ОТКРЫТИЕ” на позиции Управляющего филиала/Регионального Директора по розничному бизнесу и МСБ (территория УрФО). С 2016 и по настоящий момент Майя работает в Уральском банке Реконструкции и Развития, где отвечает за разработку и внедрения стандартов, обеспечивающих повышение качества обслуживания клиентов-физических лиц, организацию сопровождения клиентов на протяжении их сотрудничества с банком, отвечает за удержание и снижение оттока клиентов. Закончила Уральский экономический Университет по специальности Финансы и Кредит. Имеет ученую степень кандидата социологических наук.
Алексей Осипенко
РОССЕЛЬХОЗБАНК
Управляющий директор ДРБ
Все спикеры

Участники форума

Актуально на 23 октября 2020 года
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОГО ФОРУМА

 

FINANCE CRM FORCE 2019

 

CSBI

  • Заместитель генерального директора по коммерческому развитию

 

ROCKET DATA

  • Представитель

 

SBI BANK

  • Представитель банка
  • Представитель банка

 

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК

  • Руководитель направления Отдела методологии продаж ДРКК

 

АЛЬФА-БАНК

  • Руководитель по развитию CRM
  • Представитель
  • Представитель

 

БАНК ВТБ

  • Директор по координации проектов УС Управления организации цифровых продаж
  • Начальник отдела CRM коммуникаций Управления организации цифровых продаж

 

ББР БАНК

  • Начальник управления  розничного бизнеса
  • Представитель

 

БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж

 

БЕЛИНВЕСТБАНК

  • Заместитель начальника управления консолидации клиентских данных Департамента дистанционного банковского обслуживания
  • Начальник управления консолидации клиентских данных Департамента дистанционного банковского обслуживания

 

ГАЗПРОМБАНК

  • Начальник Центра

 

КБ ХЛЫНОВ

  • Начальник управления по маркетингу
  • Начальник управления розничного бизнеса
  • Отдел развития расчетного обслуживания и пассивных операций управления корпоративного бизнеса
  • Отдел развития расчетного обслуживания и пассивных операций управления корпоративного бизнеса

 

КУБАНЬ КРЕДИТ

  • Начальник отдела
  • Начальник управления

 

МОСКОВСКАЯ БИРЖА

  • Директор по обслуживанию клиентов

 

НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ (НБКИ) 

  • Заместитель директора по маркетингу

 

РНКБ БАНК

  • Начальник отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества, УРПАМ
  • Менеджер проекта, Отдел CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества, УРПАМ

 

РОССЕЛЬХОЗБАНК

  • Управляющий директор ДРБ
  • Управляющий директор Департамента поддержки и развития корпоративного бизнеса

 

СКБ-БАНК

  • Начальник управления развития клиентских отношений

 

ЭНЕРГОТРАНСБАНК

  • Заместитель начальника Департамента сети и продаж
  • Территориальный директор
  • Территориальный директор
Все участники

Стоимость участия

При участии в форуме АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
28 815
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 30.10.2020, скидка 10%
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
30 510
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
33 900
При оплате до форума
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Marriott Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, 32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46
+7 (968) 713-31-06
e.nogay@auditorium-cg.ru
Участие
Анастасия Гурева
+7 (495) 789-37-46

a.gureva@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Екатерина Жукова
+7 (495) 789-37-46 доб. 115

e.zhukova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«FINANCE CRM FORCE 2020»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности