Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как строить коммуникационную стратегию во время коронокризиса?
Как доносить ценности до аудитории и коллег в новой реальности?
Как реагировать на фейк-ньюз?
Как правильно донести до руководителя стратегию продвижения?
Пресс-секретари СЕО
Директора по связям с общественностью
Пресс-секретари

В 2020 году репутация первого лица компании стала как никогда важна для успеха бизнеса. Во время тотального кризиса именно этот ресурс может оказать решающее влияние на судьбу вашей компании. Мир во время и после пандемии создает новые условия и правила игры, которые невозможно игнорировать. 

Приглашаю Вас посетить единственный в России форум о PR сопровождении первых лиц компании. 

Программа форума

09:30–10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00–10:20
ОБЗОРНЫЙ ДОКЛАД: Как первые лица компаний вели себя в кризис? Успехи и провалы
  • Кто выиграл, а кто сделал ставку на хайп и проиграл.
  • Кто смог подняться в глазах общественности, а кто с легкой руки похоронил свою репутацию?
10:20–10:40
ДОКЛАД: Как выстраивать коммуникационную стратегию первого лица при постоянном изменении конъюнктуры рынка?
10:40–11:40
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?
  • Зачем нужна публичность первого лица в 2021 году?
  • Какие подходы помогают оценить риски вызовов нового времени?
  • Какие новые вызовы для внешних коммуникаций сейчас стоят?
  • Как первое лицо, его имидж и действия может влиять на позиционирование компании?
  • Как организовать онлайн интервью первого лица и почему это гораздо проще традиционного подхода?
  • Как повысить скорость реагирования на изменения?
  • Участие 1 лица в очной пресс-конференции. Как не заиграться, и чтобы было актуально?
  • Как находить баланс между личным и публичным в условиях тотальной цифровизации?
Илья Житомирский
Директор по внешним связям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
11:40–12:10
Кофе-брейк
12:10–12:40
КЕЙС: Как во время кризиса доверия строить личный бренд?
12:40–13:10
ДОКЛАД: Участие первого лица в кризисной коммуникации. Игра на грани
13:10–13:30
ДОКЛАД: Как подготовить СЕО к онлайн выступлению?
13:30–13:50
ДОКЛАД: Негатив в сети. Как факт-чекинг помогает эффективно реагировать на фейк-ньюз о CEO?
13:50–14:50
Обед
14:50–15:20
ДОКЛАД: Как через первое лицо успешно транслировать ценности компании для сотрудников и внешней аудитории вопреки обстоятельствам?
  • Как управлять репутацией первого лица внутри компании и вовне?
  • Как первое лицо стало вестником изменений в период пандемии?
  • Как первое лицо взяло все в свои руки и личным примером вывело компанию из морального и реального кризиса?
15:20–15:50
ДОКЛАД: Как донести PR стратегию и не утонуть в спорах позиций?
  • Как доказать первому лицу необходимость быть публичным?
  • Как донести до СЕО, что он может быть источников кризиса?
  • Что писать в соцсетях, а что нет?
  • Как убедить первое лицо стать публичным и добиться высокого результата?
15:50–16:20
ДОКЛАД: Как построить имидж первого лица с нуля и преуспеть?
16:20–17:20
МАСТЕР КЛАСС: Как найти общий язык с боссом и понимать друг друга с полуслова?
17:20
Завершение Форума. Неформальное общение. Шампанское
«THE CEO'S PR 2021»
Регистрация

Спикеры форума

Илья Житомирский
ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
Директор по общественным связям и коммуникациям
Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности Маркетинг. PR. Реклама. Прошел обучение по программе Медиабизнес Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон). Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире Подводный клуб. В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании Мечел в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 трудился в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С марта 2015 г. работает в ОСК. Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, неоднократный лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа Серебряные нити, докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), Дни PR в Москве (Москва) и других. Член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник, Член исполнительного Совета РАСО, участник рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.
Надежда Овсянникова
БАЛТИКА
Старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа
Ирина Гущина
YUM! BRANDS (KFC)
PR Директор
Ирина Гущина работает в сфере СМИ и PR более пятнадцати лет. Ирина начала карьеру как журналист делового еженедельника, затем проработала несколько лет в ведущих коммуникационных агентствах, включая Edelman Imageland, где руководила разработкой и проведением PR-программ в области здравоохранения, а также принимала участие в ряде значимых международных проектов, в том числе в фестивале Русская зима в Лондоне. С 2007 по 2011 гг. Ирина возглавляла группу по стратегическим коммуникациям и КСО в российском представительстве Pfizer, крупнейшем производителе фармацевтической продукции. С 2011 по 2016 гг Ирина руководила отделом по связям с общественностью в российском подразделении Abbott, одной из ведущих компаний в мировом здравоохранении. В должности директора по связям с общественностью Ирина отвечает за внешние коммуникации компании, программы управления репутацией и стратегические внутренние коммуникации. Дипломированный специалист по связям с общественностью; степень MBA Communication and Leadership, Quadriga University of Applied Science Berlin.
Анастасия Полетаева
SEGEZHA GROUP
Директор по связям с общественностью
Анна Бойко
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТТЕЛЕКОМ
Директор по корпоративным коммуникациям
Марат Мурадян
COLLIERS INTERNATIONAL
Региональный директор по связям с общественностью
Все спикеры

Стоимость участия

При участии в GR FORCE 2021 и PR FORCE 2021
  • Участие в Форуме
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
28 815
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 29.01.2021, скидка 10%
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
30 510
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
33 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Окишев Юрий
+7 (495) 789-37-46

y.okishev@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«THE CEO'S PR 2021»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности