Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как доносить важную информацию в условиях информационного шума?
Как доставлять корпоративный контент до разных всех групп сотрудников?
Как найти оптимальное сочетание форматов и каналов?
Как вовлекать сотрудников в создание внутрикорпоративного контента?
Как с помощью внутрикорпоративного контента укрепить вовлеченность сотрудников на удаленке?
Руководитель по внутренним коммуникациям
Директор корпоративных коммуникаций
Директор по HR

Сегодня, благодаря сильной корпоративной культуры во всех отделах и подразделениях, компания укрепляет свое конкурентное преимущество. А в условиях удаленного формата работы и большого объема информации задача "быть услышаным" становиться стратегический важной.

 

Контент - это сердце внутрикорпоративной культуры, которое должно работать непрерывно, доносить информацию по разным каналам, вовлекать и обеспечить слаженную работу всей компании, как единого организма.

 

18 и 19 ноября, на форуме Corporate Content Force 2021, мы обсудим, как создавать внутрикорпоративный контент, который выиграет войну за внимание Ваших сотрудников.

 

Остановимся на том, чьими силами создаётся лучший контент, какие появились инструменты и технологии, и найдём самый быстрый путь до сердец Ваших сотрудников!

Программа форума

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк
СЕССИЯ 1. КАК ДОНОСИТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ШУМА?
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Как за счет внутрикорпоративного контента объединять и удерживать внимание сотрудников?
Антон РАССАДИН
Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, БСХ Россия, ГРУППА BOSCH
10:20 - 11:10
ДИСКУССИЯ: Как выиграть в конкурентной борьбе за внимание сотрудников?
  • Как поменялся фокус внимания в контенте?
  • Какие маркетинговые новинки использовать во внутрикорпоративном контенте?
  • На что сделать упор (формат, вид контента) чтоб поддержать вовлеченность сотрудников в условиях большого объема информации?
  • Каким должен быть контент, чтобы доносить информацию в условиях информационного шума?
  • Как сделать внутренний контент таким же привлекательным как внешний?
Екатерина Скворцова
Руководитель направления внутренних коммуникаций, СВЕЗА
Яна ЛАРИНА
Руководитель направления «Внутренние коммуникации» , НЛМК
11:10 - 11:20
ДОКЛАД: Как доносить информацию о важности вакцинации? Как избежать ошибок внутрикома и не потерять доверие?
Надежда Агеева
Руководитель отдела внутренних коммуникаций , ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО»
11:20 - 11:50
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Как транслировать проблемы в компании и не терять доверие сотрудников?
11:50-12:30
Кофе брейк
12:30 - 13:00
КЕЙС: Как конкурировать с соцсетями качеством контента?
Алан БИЛАОНОВ
Начальник управления цифровых коммуникаций, МЕТАЛЛОИНВЕСТ
13:00 - 13:30
КЕЙС: Как управлять репутацией HR-бренда через контент?
Мария КАТАЕВА
Руководитель отдела корпоративной культуры, ASKONA
13:30 - 14:00
ДОКЛАД: Как контентом вовлекать в устойчивое развитие/волонтерство?
Валерия Качалова
Руководитель департамента внутренних коммуникаций, COCA-COLA HBC РОССИЯ
14:00 - 14:30
ДОКЛАД: Как за счет контента донести необходимость диджитализации?
14:30 - 15:30
Обед
СЕССИЯ 2. КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ

                                                                            «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»

А. и Б. Стругацкие

15:30 - 16:00
КЕЙС: Как донести важную информацию для всех уровней сотрудников?
Екатерина Скворцова
Руководитель направления внутренних коммуникаций, СВЕЗА
16:00 - 16:30
КЕЙС: Как за счет корпоративного контента объединить разные поколения?
16:30 - 16:50
ДОКЛАД: Контент и его особенности для взрослых сотрудников
16:50 - 17:20
КЕЙС: Особенности внутрикорпоративного контента для сотрудников 20-25 лет
  • Каналы
  • Формат
  • Объем информации
  • Цепляющие фишки
17:20 - 17:50
ДОКЛАД: Как вовлекать контентом тех, кому не интересна корпоративная культура?
17:50
Завершение Первого дня Форума. Шампанское и неформальное общение
09:30 - 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк
СЕССИЯ 2. КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ (продолжение)
10:00 - 10:30
КЕЙС: Как с помощью контента адаптировать новых сотрудников, доносить культуру компании и делать их частью команды?
Яна Белоножкина
Начальник центра внутренних коммуникаций, ГАЗПРОМБАНК
10:30 - 11:00
ДОКЛАД: Работа с амбассадорами и контент для них
11:00 - 11:30
КЕЙС: Как вовлекать сотрудников в создание контента?
  • Как генерировать контент за счет сотрудников?
  • Как преодолеть сопротивление и показать ценность?
  • Как работать с этим контентом?
Дмитрий ЛОБАЧ
Начальник управления внутрикорпоративных коммуникаций, ГАЗПРОМНЕФТЬ
Илья ФИРСАНОВ
Главный редактор «Мобильной ленты», ГАЗПРОМНЕФТЬ
11:30 - 12:00
Кофе брейк
СЕССИЯ 3. КАК НАЙТИ ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ФОРМАТОВ И КАНАЛОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО КОНТЕНТА?
12:00 - 12:20
ДОКЛАД: Как прошли диджитализацию классические каналы и методы передачи контента?

Будет ли сотрудник тратить полчаса рабочего времени, чтобы прочитать со стенда последние новости компании? Сколько страниц корпоративного журнала, выходящего раз в квартал, осилит его коллега? Насколько эффективно каскадирование выступления генерального директора, если у руководителя есть всего 15 минут на предсменную планерку? Расскажем, как мы искали альтернативный путь решения проблемы эффективности внутренних коммуникаций, и нашли при помощи диджитал-инструментов.

Татьяна БУШКОВА
Заместитель директора по связям с общественностью и госорганами, ЛЕНТА
12:20 - 13:10
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Какой формат и какие каналы приносят наибольшую пользу?
  • Какие форматы контента лучше для разных каналов? Какие лучше каналы выбрать для доставки важной информации?
  • Какая частота контента дает наибольший эффект?
  • Какой уровень открытости контента лучше использовать?
  • Чем можно разнообразить контент? Использовать ли инфоповоды внутри компании?
  • Как найти баланс между развлекательным и деловым контентом?
  • Где находить новые источники корпоративного контента?
13:10 - 13:30
КЕЙС: Как управлять контентом в мессенджерах? Репутация, риски, безопасность
13:30 - 13:50
ДОКЛАД: Развитие корпоративной газеты и интранета за счет контента
13:50 - 14:10
ДОКЛАД: Геймификация во внутрикорпоративном контенте
14:10 - 15:10
Обед
15:10 - 15:20
ДОКЛАД: Как сделать интересный контент в соцсетях для сотрудников и внешних пользователей?
15:20 - 15:50
КЕЙС: Как разнообразить форматы контента за разумные деньги?
15:50 - 16:10
КЕЙС: Контент для ТикТока во внутрикоме
СЕССИЯ 4. КАК С ПОМОЩЬЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО КОНТЕНТА УКРЕПИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕНКЕ?
16:10 - 16:30
ДОКЛАД: Как сохранить единство коллектива на удаленке и гибридного офиса?
16:30 - 16:40
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Как вовлечь сотрудников на удаленке? Формат и каналы
16:40 - 17:00
ДОКЛАД: Объединяющие онлайн мероприятия
17:00 - 17:20
КЕЙС: Как донести важную информацию до коллег на удаленке и не уйти в спам?
17:20 - 17:40
ДОКЛАД: Как снять негатив с тех, кто работает из дома и тех, кто на производстве за счет контента?
17:40
Завершение Форума. Шампанское и неформальное общение
«CORPORATE CONTENT FORCE 2021»
Регистрация

Спикеры форума CORPORATE CONTENT FORCE 2021

Дмитрий ЛОБАЧ
ГАЗПРОМНЕФТЬ
Начальник управления внутрикорпоративных коммуникаций
Валерия Качалова
COCA-COLA HBC РОССИЯ
Руководитель департамента внутренних коммуникаций
Образование: В 2018 году Валерия окончила магистратуру Московского педагогического государственного университета по направлению «Политология». Опыт работы: В 2016 году Валерия пришла в компанию Coca-Cola HBC Россия и обеспечивала административную поддержку различных отделов. С января 2020 по настоящее время занимает должность руководителя по внутренним коммуникациям. Валерия отвечает за обеспечение качественной и эффективной работы внутренних электронных коммуникаций по всей России: Интранет-портал, корпоративные рассылки, корпоративное телевидение и другие каналы электронных коммуникаций; подготовку контента для электронных каналов и его продвижение; планирование внутренних коммуникационных кампаний. За время работы на текущей позиции реализовала ряд успешных проектов, включая запуск раздела «Гибкое сознание» в Интранете о корпоративной культуре компании, реорганизацию корпоративного телевидения в России, коммуникационную поддержку проекта «Инновации для роста» и др. В сферу профессиональных интересов Валерии входит digital-коммуникации, web-дизайн и развитие бренда работодателя.
Яна Белоножкина
ГАЗПРОМБАНК
Начальник центра внутренних коммуникаций
Надежда Агеева
ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО»
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
Яна ЛАРИНА
НЛМК
Руководитель направления «Внутренние коммуникации»
По базовому образованию – психолог. С 2000 года работает на НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат», с 2011 года в направлении «связи с общественностью», отвечает за развитие корпоративного портала на предприятиях Группы НЛМК, формирование новостного контента, работу с каналами обратной связи, поддержку и развитие мобильного портала. В настоящий момент – главный редактор корпоративных порталов компании, реализованных на платформах Microsoft SharePoint и Bitrix. Автор проекта «Мобильный портал для рабочих Группы НЛМК», который стал лучшим на конкурсе «Пресс-служба года-2016» в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ» и на конкурсе «Best Intranet Russia – 2017» в номинации «INTRANET – средство информирования и платформа для общения сотрудников». Дипломант премии «Серебряный лучник». Также автор проекта «Корпоративный портал – платформа для развития внутренних коммуникаций», признанного лучшим на премии «InterComm-2016».
Илья ФИРСАНОВ
ГАЗПРОМНЕФТЬ
Главный редактор «Мобильной ленты»
Екатерина Скворцова
СВЕЗА
Руководитель направления внутренних коммуникаций
Антон РАССАДИН
БСХ Россия, ГРУППА BOSCH
Руководитель департамента корпоративных коммуникаций
Татьяна БУШКОВА
ЛЕНТА
Заместитель директора по связям с общественностью и госорганами
Мария КАТАЕВА
ASKONA
Руководитель отдела корпоративной культуры
Все спикеры

Стоимость участия

Участие в 1 дне
  • Посещение 1 дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
32 130
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 30 сентября
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
41 310
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
45 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Инфопартнёры форума

«АКМР»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом
http://corpmedia.ru/

Место проведения форума

Marriott Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат д.32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Екатерина Шибанова
+7 (495) 789-37-46 доб.106

e.shibanova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«CORPORATE CONTENT FORCE 2021»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности