16-17 ноября в Москве состоялся VI Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2023. Более 100 руководителей по внутренним коммуникациям встретились, чтобы обсудить, как увеличить вовлеченность сотрудников с помощью контента от управления креативом до решения бизнес-задач.
В ходе деловой программы состоялось более 25 выступлений от экспертов отрасли. По мнению участников, выделились несколько особенно актуальных докладов:
Илья Фирсанов, начальник отдела корпоративных СМИ – главный редактор «Мобильной ленты» ГАЗПРОМ НЕФТЬ, представил доклад «Аналитика и метрики. Как измерить долгосрочную и краткосрочную эффективность контента?», в котором поделился матрицей оценки эффективности контента, которая состоит из стратегической цели, ведомого KPI, ведущего KPI и основного PI.
Ольга Шалаева, главный редактор корпоративных СМИ ОМК, в докладе «Tone of voice при обсуждении кризисных тем. Как подавать плохие новости разным категориям сотрудников?» привела примеры освещения кризисных ситуаций и дала советы, как правильно подчеркнуть тональность бренда в публикациях во внутренних медиа «от третьего лица», выступлениях руководителей компании и редакционных колонках, блогах и других авторских форматах.
В кейсе «Как влияют изменения в бизнесе на контент и содержание? Опыт внедрения антикризисной повестки» Валерия Трифонова, директор по коммуникациям HEALTH & NUTRITION (ex. DANONE), поделилась практическим опытом и раскрыла стратегические приоритеты внутренних коммуникаций и продемонстрировала инструменты, которые работают в период кризиса.
Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду МАГНИТ, в своем выступлении поделилась советами, как выделяться из общего потока в условиях большого количества информационных источников, и выделила важные составляющие контента: смысл, слово, изображение.
В докладе «Как обучить культуре внутренних коммуникаций? Как увеличивать вовлеченность сотрудников с помощью контента?» Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций РОСБАНК, рассказал о формировании культуры внутренних коммуникаций в большой компании и принципах создания и трансляции контента в различных каналах.
Александр Щеглов, старший менеджер отдела внутренних коммуникаций ГРУППА ЧЕРКИЗОВО, провел для участников Форума мастер-класс «Как привлекать корпоративных блогеров? Как подготовить амбассадоров бренда? Как научить пользователей делать качественный контент?», в котором рассказал, в чем могут помочь внутренние блогеры и как выстроить личный бренд компании.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Форум прошел при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
FESCO
HEALTH & NUTRITION (ex. DANONE)
OZON
VK
АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ
АЛЬФАМОБИЛЬ
АТЛАС МАЙНИНГ
АТОМЭНЕРГОМАШ
АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО
БАЛТИКА
БАНК ВТБ
ББР БАНК
ВКУСВИЛЛ
ВКУСНО - И ТОЧКА
ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ МЗСМ
ГАЗПРОМ НЕФТЬ-ЦР
ГАЗЭНЕРГОБАНК
ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ
ГК ДЕТСКИЙ МИР
ГК САМОЛЕТ
ГК ТИТАН
ГК ФСК
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО
ЕВРАЗ
ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ
ИНГОССТРАХ
КИВИ БАНК
МАГНИТ
МОСКОВСКАЯ БИРЖА
МСП БАНК
НЛМК
НОРНИКЕЛЬ
НСПК
ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
ОМК
ПАРМА-ТЕЛЕКОМ
ПОЛИМЕТАЛЛ
ПОЧТА РОССИИ
РОСБАНК
РОСТЕХ
РУСАГРО-ЦЕНТР
СБЕР
СВЕЗА
СЕВЕРСТАЛЬ
ТМК
ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ РОСАТОМА «ТВЭЛ»
УГМК
УК ПОЛЮС
ХОЛСИМ
ЮНИПРО
ЯНДЕКС