Еще в 2018 году компания Forrester Research провела опрос директоров 500 крупнейших компаний. Он показал, что главной целью BPM является цифровая трансформация и улучшение клиентского опыта. Последнее исследование 2020 года так же определило, что в центр внимания пандемия выдвинула цифровое ускорение.
2-3 декабря на форуме «Архитектура бизнес-процессов банка 2021» мы рассмотрим пути цифровой трансформации банковского бизнеса, а также улучшение внутреннего и внешнего клиентского опыта.
АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ВТБ
БАНК ОТКРЫТИЕ
БАНК УРАЛСИБ
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
ГАЗПРОМБАНК
ДИРЕКТУМ
КИВИ БАНК
КОМПАНИЯ БКС
КПМГ в СНГ
МКБ БАНК
МТБАНК
НКО «МОБИЛЬНАЯ КАРТА»
НОРВИК БАНК
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
ПОЧТА БАНК
ПОЧТА РОССИИ
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РГС БАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
САС ИНСТИТУТ
СБЕРБАНК
СКБ-БАНК
ТОЙОТА БАНК
УРАЛ ФД
ХОУМ КРЕДИТ БАНК