Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Законодательные изменения и регулирование в закупках?
Как теперь организовывать процесс закупок?
Чем замещать и как найти ушедшие аналоги?
Как выбрать поставщиков и работать с новыми рынками?
Как наладить финансовую логистику в 2023-24гг.?
Директора по закупкам
Директора по снабжению
Директора МТО

          14-15 сентября 2023 года состоится II Всероссийский Форум директоров по закупкам промышленных компаний ЗАКУПКИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2023.
          На Форуме соберутся директора по закупкам различных промышленных предприятий для обсуждения актуальных тем. Спикеры затронут сложности и глобальные изменени закупок в новых санкционных условиях, а также меры и способы адаптации закупочной деятельности к этим вынужденным изменениям.  
       На форуме ЗАКУПКИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2023 Вы узнаете, как теперь спланировать и организовывать закупочный процесс, где искать и как работать с новыми поставщиками. Вы также получите информацию о том, какие аналоги необходимых комплектующих и сырья есть на российском рынке, и услышите реальные кейсы об импортозамещении необходимой санкционной продукции.
До встречи на Форуме!

Программа форума

09:30 - 10:00
Регистрация участников
Сессия 1: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ В ЗАКУПКАХ
10:00 - 10:30
ДОКЛАД: Господдержка закупок российских компаний в эпоху санкций
10:30 - 11:00
ДОКЛАД: Государственные инициативы и законодательные изменения организации закупок
11:00 - 11:30
ДОКЛАД: Планы по регулированию цен российского сырья в 2023-24г.
11:30 - 12:10
Кофе-пауза
Сессия 2: КАК ТЕПЕРЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЦЕСС ЗАКУПОК?
12:10 - 13:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как теперь планировать и организовывать закупки?
  • Как трансформируется функция закупок в текущих условиях?
  • Как теперь выглядит долгосрочное планирование?
  • Как влиять на ценовую политику российских контрагентов? Какие применять антидемпинговые меры?
  • Как адаптировать KPI сотрудников закупок к текущим условиям?
13:00 - 13:30
ДОКЛАД: Как обеспечить непрерывные закупки в 2023-24гг?
  • Как обеспечить непрерывные поставки?
  • Как сменить поставщиков не разрушая процессы?
  • Как учитывать длинный цикл процесса закупок при планировании?
  • Как учитывать колебание цен в долгосрочном периоде сделки?
13:30 - 14:00
ДОКЛАД: Как управлять рисками на каждом этапе закупочного процесса в 2023-24гг.?
14:00 - 15:00
Обед
15:00 -15:30
ДОКЛАД: Как сформировать новые цепочки поставок?
15:30 - 16:00
КЕЙС: Особенности организации закупок в компании под санкциями
16:00 - 16:30
ДОКЛАД: Эффективное управление закупочными ценами
16:30 - 17:00
КЕЙС: Дальнейшая цифровизация и трансформация процессов закупок в условиях санкций
17:00 - 17:20
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Чем заменили SAP?
17:20 - 17:40
ДОКЛАД: Как автоматизировать процесс закупок?
17:40 - 18:00
КЕЙС: Как оптимизировать закупки за счет процессной аналитики?
18:00
Завершение первого дня форума
09:30 - 10:00
Регистрация участников
Сессия 3: ЧЕМ ЗАМЕЩАТЬ И КАК НАЙТИ УШЕДШИЕ АНАЛОГИ?
10:00 - 10:30
ОБЗОРНЫЙ ДОКЛАД: Где искать и чем заменять в процессе импортозамещения?
  • Сырье и материалы
  • Детали и оборудование
  • Ремонтные услуги
  • IT услуги
10:30 - 11:00
КЕЙС: Как мы прошли импортозамещение в закупках?
11:00 - 11:30
ДОКЛАД: Чем и как замещать, когда нет аналогов на российском рынке?
Владимир Панфилов
Директор по снабжению и логистике, ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ
11:30 - 12:10
Кофе-пауза
12:10 - 12:40
КЕЙС: Управление запасами и организация собственного производства комплектующих
Борис Диденко
Директор по закупкам, СВЕЗА
Евгений Аверьянов
Руководитель направления методологии и планирования в закупках, СВЕЗА
Сессия 4: КАК ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКОВ И РАБОТАТЬ С НОВЫМИ РЫНКАМИ?
12:40 - 13:10
КЕЙС: Реализация параллельного импорта в промышленной компании
13:10 - 13:40
КЕЙС: Освоение новых рынков дружественных стран
13:40 - 14:00
КЕЙС: Поиск, выбор и закупки для промышленности в Китае
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 15:30
КЕЙС: Миссия невыполнима. Как закупить безальтернативные позиции?
Сессия 5: КАК НАЛАДИТЬ ФИНАНСОВУЮ ЛОГИСТИКУ В 2023-24ГГ.?
15:30 - 16:00
ДОКЛАД: Как проводить платежи поставщикам из дружественных и недружественных стран? Банковские гарантии и другие инструменты финансовой логистики
16:00 - 16:30
КЕЙС: Как восстановить прежние, или сформировать новые каналы платежей в адрес импортных поставщиков?
16:30 - 17:30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Управление бюджетом в закупочной деятельности?
  • Где брать деньги, учитывая, что все работают теперь только по предоплате, и отсрочек не дают.
  • Как вернуть замороженный капитал?
  • Как выровнять уровень ДКЗ и вернуть его на уровень 21го года?
17:30
Завершение форума
«ЗАКУПКИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2023»
Регистрация

Спикеры форума ЗАКУПКИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2022

Роман Чекушов
МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли
Павел Сверчков
НЛМК
Директор по развитию снабжения
Профессиональный опыт Deloitte & Touch, Менеджер проектов по консалтингу в области управления цепями поставок Среди клиентов: «Росатом», «Роснефть», «Татнефть», «М.видео», Cargill, Sanofi, Sisecam Группа НЛМК, Директор по развитию снабжения Образование и профессиональная квалификация РЭШ Masters in Finance MCIPS Кандидат экономических наук (НИУ ВШЭ) APICS CPIM EU Viadrinna, Supply Chain Management
Елена Васильева
ЭНЕЛ РОССИЯ
Директор по закупкам
Елена Васильева закончила Российский государственный социальный университет по специальности «Экономика». Она начала карьеру в компании в 2004 году в качестве экономиста, затем занимала ряд должностей в группе контроля и управления тарифами. В 2017 году она была назначена руководителем отдела контроля тепловой генерации. С 1 сентября 2021 года она назначена на должность директора по закупкам.
Сергей Чекулаев
ТВЭЛ
Директор по материально-техническому обеспечению
Владимир Панфилов
ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ
Директор по снабжению и логистике
Закончил Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПБГЭУ) по специальности: Менеджмент (профиль Производственный менеджмент (нефтяная и газовая промышленность)) С 2016 года - работал на различных должностях Коммерческого департамента ООО "ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ" С 2019 года - назначен на должность Директора по снабжению и логистике
Дмитрий Камнев
ММК
Старший менеджер группы аналитики и сопровождения процессов Управления категорийных закупок
Алексей Гаврилов
ТПЛЮС
Руководитель департамента закупок и логистики
С 2020 года - руководитель департамента закупок и логистики ПАО "Т Плюс". Возглавляю операционную деятельность закупочного блока. Успешно осуществляем ресурсоснабжение Крупного Холдинга в 16 регионах присутствия. Кроме того, осуществляем развитие в части цифровизации закупочной деятельности, оптимизации уровня производственных запасов. С 2006 года работаю в энергетике и промышленной отрасли (включая распределение электроэнергии (Россети), генерацию). На руководящих должностях с 2008 года. С 2017 года работаю в ПАО "Т Плюс". Сначала руководителем Блока логистики филиала Коми. За это время удалось выстроить систему закупок и логистики филиала Коми. Успешно решать задачи в части ресурсообеспечения в период газификации объектов Воркутинских ТЭЦ. Два высших образования: Экономическое, юриспруденция (с отличием). Сыктывкарский государственный университет. Преподавание экономических дисциплин в том же университете.
Юлия Янелис
ТРАНССЕРТИКО
Директор по стратегическому развитию
Образование - Высшее - юридическое. - Повышение квалификации в области таможенного дела. - МВА Стратегический менеджмент.
Сергей Кашигин
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИКИ
Генеральный директор, учредитель
Член комитета по промышленности Челябинского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Трудовая деятельность: - Имеет опыт разработки и внедрения систем автоматизации технологического процесса в том числе на социально значимых объектах от систем водоснабжения, до станций переливания крови. - Имеет опыт участия в закупочных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. С 2020 г. соучредитель, Генеральный директор в ООО «Уральский завод автоматики» - производство электрощитового оборудования. С 2010 г. соучредитель, Заместитель директора в ООО «Автоматика Комплект Сервис» - комплексная поставка промышленного оборудования, производство систем автоматизации.
Игорь Раченко
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Руководитель направления по методологии закупок Департамент планирования, отчетности и методологии
Наталья Гулевская
НПО ЭНЕРГОМАШ
Начальник отдела снабжения
Павел Золотов
ЧОО ОПОРЫ РОССИИ
Председатель комитета по промышленности
Член Совета Челябинского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Председатель Комитета по промышленности. Трудовая деятельность: -Работал в Азии (Китай, Таиланд). -Имеет опыт в организации международных компаний. -Имеет опыт работы с государственными институтами поддержки экспорта. -Имеет благодарности и грамоты от Предпринимателей и Институтов развития России. С 2018 г. с группой партнеров развивает производственный холдинг: -Обустройство общественных пространств и парков, -Малое машиностроение С 2015 г. один из основателей компании «Green global solution». Экспорт GPS решений в ЮВА. С 2014 г. Работал в ЮВА (Таиланд). Возглавлял Представительство “ОПОРЫ России” в Таиланде. С 2012 г. Член “ОПОРА РОССИИ”
Показать еще

Стоимость участия

Участие в 1 дне форума
  • Посещение 1 дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
34 930
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость при оплате до 30 июня
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
42 415
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость при оплате до форума
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
49 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

«Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, Москва

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Кира Смотрова
+7 (495) 789-37-46 доб.106
+7(925)176-20-77
k.smotrova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Виктория Абрамова
+7 (495) 789-37-46

v.abramova@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«ЗАКУПКИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2023»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности