24-25 ноября в Москве состоялся I Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?».
В рамках первого дня форума в ходе дискуссии «Клиентский сервис в новых реалиях. Как трансформируется клиентский опыт?» участники обсудили, что поменялось в клиентском опыте, как реагировали на изменения, на что стали сейчас больше обращать внимание в клиентском опыте, какую стратегию развития выбрать, на что можно срезать затраты, а на что нет. Участники обсудили, насколько компании готовы вкладываться и развивать программы лояльности, поговорили о том, какие неценовые инструменты повышения лояльности появились и стали эффективными, что поменялось в компаниях в работе с клиентами.
Во второй день форума спикеры говорили о том, как встроить заботу в культурный код компании, как управлять цифровой трансформацией сервиса в 22-23гг., о том, как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра. Большой интерес у участников вызвали «вредные советы» по клиентскому опыту, кейсы, в которых спикеры поделились не только успехами, но рассказами об ошибках и неудачах.
За 2 дня на форуме выступили 35 спикеров из крупнейших компаний и 130 участников посетили мероприятие, которые на протяжении форума голосовали за лучших спикеров.
Победители первого дня:
1 место занял Артем Скворцов, Основатель, BENZUBER. Артем рассказал о платформе BENZUBER, позволяющей владельцам аудиторий получать доход с продажи топлива.
2 место заняла Марина Вострикова, Директор по клиентскому сервису, БИТРИКС24. Марина рассказала о трендах по клиентскому опыту на примере автомобилестроения и студий красоты.
3 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов, Анна Губанова, Руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ, и Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE. Анна выступила с докладом на тему: «Как найти баланс во время турбулентности?». Валентина поделилась кейсом: «CJM – разовое исследование или операционный инструмент?».
Победители второго дня:
1 место заняла Рина Мочалова, Руководитель Управления клиентской лояльности, HEADHUNTER GROUP. Рина выступила с докладом на тему «Как руководителям эффективно использовать ресурс HR?».
2 место заняла Татьяна Зворыгина, Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, ЛИГА СТАВОК. Татьяна выступила с темой: «Клиентоцентричный беттинг: ТОП 5 ярких кейсов».
3 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов, Галина Кардаева, Директор по лояльности и CRM, ЛЕНТА, и Наталья Павельева, Руководитель управления по обслуживанию клиентов, АСКОНА. Галина выступила с кейсом «Клиентский опыт в «Ленте»: от стандартного опроса по удовлетворённости до вовлечения клиента в изменения». Наталья рассказала о трансформации отдела по работе с рекламациями, поделилась опытом, какие барьеры ведут к провалу и какие шаги предприняли после неудачи.
Поздравляем победителей, благодарим участников форума и информационных партнеров!
Отдельную благодарность выражаем спонсору форума компании BENZUBER. Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.
От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, выражаем особую благодарность модераторам форума – Ольге Омельченко, Директору по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING, и Алексею Шеметову, Директору департамента клиентского обслуживания, АМУЛЕКС, которые на протяжении всех дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения.
Следите за обновлениями на нашем сайте! До встречи на новых форумах!
AVITO
BENZUBER
ETNAMED
HEADHUNTER GROUP
IPSOS
SBER PRIVATE BANKING
SBERHEALTH
SIMPLE
TELE2
WORLD CLASS
X5 GROUP
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АЛМАТЕЛ
АМУЛЕКС
АСКОНА
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК ВТБ
БАНК СИНАРА
БАНК СОЮЗ
БЕЛГАЗПРОМБАНК
БИТРИКС24
БКС БАНК
ГАЗПРОМБАНК
БКС МИР ИНВЕСТИЦИЙ
ВБРР
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.РУ
ГАЗПРОМБАНК
ДЖЕТ СОФТ
ДОНСТРОЙ
ИНВИТРО
ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ
КБ «КУБАНЬ КРЕДИТ»
ЛЕНТА
ЛИГА СТАВОК
МОБИЛЬНАЯ КАРТА
МЕГАФОН
НОВИКОМБАНК
ОНЕКТА
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI
ОТП БАНК
ПЕТРОВИЧ
ПОЧТА БАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
ПЯТЁРОЧКА
РОСБАНК
РОСБАНК СТРАХОВАНИЕ
РОСТЕЛЕКОМ
РАБОТА.РУ
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕР ЕАПТЕКА
СБЕРБАНК
СБЕРСПАСИБО
СДМ-БАНК
СИТИЛАБ
СОВКОМБАНК
ТЕЛЕСЕЙЛЗ СЕРВИС
УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
УТКОНОС
ФИНТЕХ АЙКЬЮ
ЭНЕРГОТРАНСБАНК
ЭР-ТЕЛЕКОМ