Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как трансформировать PR - стратегию в 2022-23 году?
Какие инструменты использовать для результативных PR-кампаний?
Как пробиться и быть услышанным в социальных медиа?
Как взаимодействовать со СМИ в новых условиях и соблюсти баланс в информационном поле?
Новые кейсы антикризисного PR
Директор по коммуникациям
PR Директор
Руководитель пресс-службы

PR играет самую важную роль в установлении связи между компанией и клиентом. 

В условиях сложившегося кризиса и быстрых изменений важно не потерять, а главное усилить эту связь. 

 

Как это сделать обсудим 2 марта 2023 года на Форуме PR FORCE 2023

 

До встречи на Форуме!

Программа форума

09:30–10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00–10:20
ДОКЛАД: Как поменялся PR с начала СВО?
Ольга Санарова
Директор департамента внешних связей, ЭН+
10:20–11:20
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Трансформация и новые возможности в PR
  • Как поменялся подход к работе PR подразделений?
  • Какой горизонт планирования PR стратегии и бюджета?
  • Как поменялась оценка эффективности PR подразделений?
  • Какую корпоративную идентификацию транслируют на внешние изменения?
  • Как изменилось кросс-функциональное взаимодействие PR с со смежными департаментами?
  • Прошедший хайп или выверенная стратегия: как изменилось отношение к ESG повестке?
  • Как изменился арсенал PR инструментов в 2022-23гг.?
Нина Орешкина
PR-директор группы компаний, ИНВИТРО
Антон Запольский
PR director, СОВКОМБАНК
Надежда Овсянникова
Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию, БАЛТИКА
Илья Житомирский
Директор по общественным связям и коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
11:20–11:40
ДОКЛАД: Как трансформировать PR-стратегию в условиях внешнего давления?
11:40–12:00
КЕЙС: Внутренний PR в условиях турбулентности. Как правильно транслировать изменения вовнутрь компании?
12:00–12:40
Кофе-брейк
12:40–13:00
КЕЙС: Как переориентировать PR-стратегию на дружественные страны?
13:00-13:20
ДОКЛАД: Какие каналы и инструменты использовать при выстраивании коммуникаций международным компаниям?
13:20–13:40
КЕЙС: PR в режиме тишины
13:40–14:00
ДОКЛАД: PR продвижение в соцсетях в 2023 году. От платформы до контента
  • Как пробиваться в соцсетях через информационный шторм?
  • Как выдержать конкуренцию по качеству контента?
14:00–15:00
Обед
15:00–15:20
ДОКЛАД: Баланс инфоповодов. Как не уходить в негатив и не жить в мире розовых пони?
Юлия Деева
Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС
15:20–16:00
ДИСКУССИЯ: Как достичь синергии со СМИ?
  • Как выстраивать работу со СМИ и не перейти тонкую грань маркировки рекламы?
  • Что происходит с рынком СМИ? Как выстраивать  работу в нынешних условиях?
  • Как работать с зарубежными СМИ в условиях санкций?
Юлия Деева
Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС
16:00–16:20
ДОКЛАД: Как переориентировать инфоповоды на российский рынок?
16:20–16:40
КЕЙС: PR сопровождение локализации международных компаний
Людмила Семушина
PR-директор, INVENTIVE RETAIL GROUP
16:40–17:10
ДОКЛАД: Как обеспечить грамотное PR сопровождение первого лица в новых кризисных реалиях?
17:10–17:30
ДОКЛАД: Проверка боем. Как отработали заготовки анткризисных коммуникаций?
17:30–18:00
ОБМЕН ОПЫТОМ: Антикризисный PR. Делимся лучшими практиками и новыми идеями
  • Что нельзя транслировать?
  • Какие новые инструменты использовать?
18:00
Завершение Форума. Подведение итогов. Неформальное общение
«PR FORCE 2023»
Регистрация

Спикеры форума PR FORCE 2023

Ольга Санарова
ЭН+
Директор департамента внешних связей
Нина Орешкина
ИНВИТРО
PR-директор группы компаний
Антон Запольский
СОВКОМБАНК
PR director
Запольский Антон Эдуардович Директор управления по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк» Работает в индустрии PR с 2005 года. Основная специализация: PR и корпоративные коммуникации в финансовом и банковском секторах. Крупнейшие проекты в сфере корпоративных коммуникаций реализованы для ОАО РЖД, Национального Рейтингового Агентства (НРА), Национальной платёжной ассоциации (НПА), РВМ Капитал, ОСАО «Ингосстрах», Alpari и др. Основные сферы профессиональной экспертизы – репутационный менеджмент, кризисные коммуникации и оценка эффективности PR. Является членом комитета по Fintech Ассоциации Банков России (АБР). Родился в г. Москва, окончил с отличием РХТУ им. Д.И. Менделеева по специальности «Социология». Свободно владеет, английским и польским языками.
Юлия Деева
ПОЛЮС
Руководитель направления по связям с общественностью
Юлия Деева - эксперт с более чем 20-летним практическим опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций. Работала в крупных производственных компаниях, отвечала за разработку и реализацию PR-стратегии, подготовку и проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом, внутрикорпоративный PR, репутационное сопровождение деятельности компании, проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и благотворительности. В марте 2021 года присоединилась к PR-команде крупнейшей российской золотодобывающей компании «Полюс», как руководитель направления по связям с общественностью
Людмила Семушина
INVENTIVE RETAIL GROUP
PR-директор
Надежда Овсянникова
БАЛТИКА
Старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию региона Восточная Европа Надежда присоединилась к компании «Балтика» в 2004 году, занимая на протяжении своей карьеры различные позиции в сфере коммуникаций и работы с органами государственной власти в штаб-квартире компании в Санкт-Петербурге. В 2015-2016 годах Надежда возглавляла департамент корпоративных отношений компании Carlsberg Azerbaijan, далее руководила направлением корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и работы с органами государственной власти в Азербайджане и Казахстане. С 2019 года Надежда Овсянникова назначена старшим директором по коммуникациям и устойчивому развитию региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика».
Илья Житомирский
ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
Директор по общественным связям и коммуникациям
Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности Маркетинг. PR. Реклама. Прошел обучение по программе Медиабизнес Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон). Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире Подводный клуб. В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании Мечел в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 трудился в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С марта 2015 г. работает в ОСК. Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, неоднократный лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа Серебряные нити, докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), Дни PR в Москве (Москва) и других. Член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник, Член исполнительного Совета РАСО, участник рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.
Показать еще

Стоимость участия

При участии в форуме
GR FORCE 2023
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
32 215
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ПРИ ОПЛАТЕ ДО 30 НОЯБРЯ
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
34 110
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Посещение Форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
37 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Инфопартнёры форума

«PR News»
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК.
http://www.prnews.ru/
«PR Today»

Место проведения форума

Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Кира Смотрова
+7 (495) 789-37-46 доб.106
+7(925)176-20-77
k.smotrova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«PR FORCE 2023»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности