Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как оптимизировать бизнес-процессы?
Как провести нормирование труда непроизводственного персонала?
Как выяснить идеальную структуру численности персонала компании?
Применение новых технологий в автоматизации HR-процессов
Директор по персоналу
Начальник отдела организации и нормирования труда
Руководитель направления по организации труда и планированию численности
Начальник ООТиЗ
Специалист отдела нормирования
HR-аналитик

Спикеры прошлого форума

Людмила Кобрина
X5 RETAIL GROUP
Руководитель проектов
Людмила имеет более 8 лет опыта работы в управлении персоналом. Людмила работала в качестве менеджера функции управления персоналом и расчета заработной платы в крупных западных компаниях и реализовывала проекты по оптимизации функции расчета заработной платы, созданию единого центра оказания HR услуг, бюджетированию, целеполаганию, внедрению и сопровождению системы оценки персонала и управления талантами. Людмила также занимала ключевые роли в проектах по трансформации функций бэк-офиса. Опыт и экспертиза: • В области оптимизации функции расчета заработной платы и управления талантами Людмила реализовала ряд проектов для крупнейших западных компаний. • Проекты по выводу функции расчета заработной платы на аутсорсинг • Проекты по оценке должностей и грейдированию • Проекты по построению моделей бюджетирования расходов на персонал • Проекты по внедрению и сопровождению системы SAP HCM и SAP SuccessFactors Образование и профессиональная квалификация: Людмила окончила Финансовый Университет при Правительстве РФ, Факультет Финансы и Кредит. Людмила также проходила обучение по технологии грейдирования (методика«Hay») и профессионально владеет системой SAP HCM (имеет сертификаты по отчетности и аналитике, организационному менеджменту и учету времени)
Наталья Даниленко
СБЕРБАНК ТЕХНОЛОГИИ
CHRO, Консультант по управлению персоналом, Ex-HRD
Более 15 лет опыта управления HR-функциями в крупных российских и международных компаниях Руководитель HR самой большой IT-компании России (более 11.000 сотрудников), 118 сотрудников в подчинении Специализация: пдготовка HR-команд к цифровой трансформации, адаптация HR-практик под особенности IT/digital сотрудников, развитие систем гибкого управления
Алла Третьякова
КБ ИНТЕРПРОМБАНК
Директор по персоналу
Вероника Бритова
Х5 RETAIL GROUP
Head of C&B
13 лет в сфере мотивации от специалиста ОТиЗ в судостроении до руководителя по C&B в ритейле. За 13 лет работы Вероникой реализованы различные проекты в сфере компенсаций и льгот, в т.ч.: разработка и внедрение с «0» системы грейдов и карьерных уровней, обозначившая для сотрудников четкие правила карьерного роста и упростившая процесс бюджетирования затрат на персонал; внедрен проект гибких льгот в компании с численностью более 30000 человек, нацеленный на поддержку сотрудников не только в профессиональных, но и в личных делах; разработаны и внедрены различные программы компенсаций и льгот, оказавшие существенное влияние на рост вовлеченности сотрудников.
Елена Северюхина
GLORIA JEANS & GEE JAY
Директор по стратегии и трансформации HR, IT, Finance
Юлия Борисова
ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Директор по развитию и управлению эффективностью бизнеса
15 лет работы с разными компаниями убедили меня, что только при слаженном «звучании» всех инструментов управления можно добиться результата. С 2014г. возглавляет направление реинжиниринг в Группе НЛМК. С 2011 по 2014 г.г. руководила практикой «Операционная эффективность бизнеса» в ЭКОПСИ Консалтинг. С 2005 по 2011 прошла путь от специалиста корпоративного университета РУСАЛ до HR Generalist нефтяного холдинга БАЗЭЛ. Окончила физический и психологический факультеты Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. Имеет многочисленные международные сертификаты среди них CIMA, Change Management PROSCI, ROI Institute
Все спикеры

Стоимость участия

При участии в Форуме Организационный дизайн 2021
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
  • Посещение 3-х дней
Скидка 0%
28 815
Скидка 15%
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 26.02.2021
  • Посещение 1-го дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
33 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение 1-го дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
33 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Спонсоры форума

Инфопартнёры форума

Место проведения форума

Отель «Mercure Москва Павелецкая», Москва, улица Бахрушина, 11
Отель «Mercure Москва Павелецкая» расположен в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Павелецкая».

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46
+7 (995) 655-11-08
e.nogay@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«Нормирование Труда 2021»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности