В современных реалиях успешная онлайн коммуникация между людьми стала жизненно важным фактором для каждой компании.
Внутренние коммуникации - кровеносная система любой компании. Корпоративной социальной сети недостаточно, чтобы внутренние коммуникации были эффективным инструментом. В чтение, распространение и генерацию контента сотрудников нужно вовлечь. Но как это сделать? Как быстро адаптироваться на российские платформы? Как оценивать эффективность коммуникаций на корпоративном портале? Как не надоесть сотрудникам новостями и сохранять вовлеченность?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на VIII Всероссийском форуме по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2022
ABBVIE
АДВОКАТСКОЕ БЮРО ЕПАМ
АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ
БАНК УРАЛСИБ
ГАЗПРОМБАНК
ГРУППА ПОЛИПЛАСТИК
ГРУППА «САМОЛЕТ»
ЕВРАЗ
ЗАРУБЕЖНЕФТЬ
КАСПЕРСКИЙ
КОМПАНИЯ НОРДГОЛД
ЛЕНТА
МЕТАЛЛОИНВЕСТ
МТС
НСПК
ПОЧТА РОССИИ
РОСБАНК
РОСГОССТРАХ
РОСТЕЛЕКОМ
СЕВЕРСТАЛЬ
СОГЛАСИЕ
ТВЭЛ
ТИКУРИЛЛА
ТМК
ЧЕРКИЗОВО
Старший менеджер по внутренним коммуникациям