"Кадровый голод" в России коснулся всех сфер деятельности компаний. Не остались в стороне и фармацевтические компании.
В связи с высоким ростом спроса на сотрудников в фармацевтической отрасли (18% на 2023 год по сравнению с 2022), встают резонные вопросы: как найти, мотивировать и удержать сотрудника компании?
5 июня 2024 года на Всероссийском HR-форуме "HR Pharma Force 2024" лидеры рынка и лучшие эксперты отрасли расскажут как построить эффективную стратегию управления персоналом в фарме в современных реалиях
5 июня в Москве состоялся Всероссийский практический HR-форум «HR Pharma Force 2024», посвященной построению эффективной стратегии управления персоналом в фарме в современных условиях. Более 50 руководителей по персоналу фармацевтических компаний встретились, чтобы обсудить, как выстроить систему обучения и подготовки кадров, как удержать сотрудников в компании в условиях «борьбы», как повысить результативность персонала в фарме и многое другое.
В ходе деловой программы состоялось более 10 докладов от ведущих экспертов отрасли. Среди выступлений особенно выделились:
Наталия Мальцева, Директор по персоналу, EGIS, поделилась практическим опытом в кейсе «Эффективный кадровый резерв - как выстроить, следовать и пополнять?» и рассказала, какие задачи решает управление талантами, поделилась матрицей оценки сотрудников для выявления талантов, а также дала рекомендации для построения стратегии развития сотрудников.
В кейсе «Креативный рекрутмент»: как бороться за персонал не рублем?» Дарья Ломтева, Руководитель Департамента по подбору и адаптации персонала, БИННОФАРМ ГРУПП, на примерах рассказала, как изменилась ситуация поиска кадров на фармацевтическом рынке и подробно раскрыла, как привлекать сотрудников нестандартными инструментами: участием в профильных мероприятиях, днях открытых дверей в университете, концертами и подарками для сотрудников.
Мария Воронина, Директор по персоналу, ФАРМСТАНДАРТ, и Татьяна Зайцева, Руководитель направления по коммуникациям и работе с молодежью,ФАРМСТАНДАРТ, в своем выступлении поделились стратегией эффективного привлечения и удержания персонала в компании. Эксперты выделили, что промышленность в России столкнулась с рекордным кадровым голодом, поэтому сейчас особенно важно работать с внутренним HR-брендом компании.
В кейсе «Тактика и инструменты привлечения и удержания сотрудников на изменившемся рынке труда» Ирина Хрусталева, Руководитель группы привлечения новых продуктов, ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА, рассказала о корпоративном доступе к сервисам Яндекса, которые повышают лояльность работников, а также показала, как можно эффективно использовать промокоды для сотрудников, клиентов и партнеров.
Практическим опытом также поделилась Наталья Благинина, Руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам, БУАРОН, и рассказала о нематериальных программах мотивации персонала для удержания сотрудников. Наталья раскрыла, какие программы благополучия используются в компании и выделила, с какими ошибками и трудностями при внедрении можно столкнуться.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Спонсор - ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА. Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
BENEFACTORY
EGIS
SMARTVALUES
SUNPHARMA
SUPERJOB
АКРИХИН
АМТ КОНСАЛТ
АНКОР
АРТГЕН
БИННОФАРМ
БУАРОН
ВАЛЕНТА ФАРМ
ГЕДЕОН РИХТЕР
ГЕРОФАРМ
ЕВРОСЕРВИС
ЗЕНТИВА ФАРМА
МАГНУМ ХАНТ
МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ
МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ
МОСОБЛМЕДСЕРВИС
НОВО НОРДИСК РОССИЯ И БЕЛАРУСЬ
ПОЛИСАН
РКА
СКИЛЛАЗ
ФАРМЛЕНД
ФАРМСТАНДАРТ
ЭВАЛАР