30 ноября - 1 декабря в Москве прошел VI Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2023. Более 90 руководителей CRM-отделов встретились, чтобы обсудить, как усовершенствовать CRM-систему, чтобы сохранить и приумножить клиентов в следующем году.
В ходе деловой программы состоялось более 15 выступлений от экспертов отрасли. По мнению участников, выделились несколько особенно актуальных докладов:
Сергей Зотов, CRM директор HOME CREDIT BANK, в докладе «Как усовершенствовать CRM и набор инструментов для эффективного использования?» продемонстрировал, как пошагово работает инструмент усовершенствования CRM стратегии «Full approve».
Борис Герасимов, руководитель центра развития систем клиентского маркетинга БКС МИР ИНВЕСТИЦИЙ, представил обзор отечественных CRM систем. Борис выделил плюсы и минусы различных решений и резюмировал, что у каждой из рассматриваемых систем есть параметр, по которому она превосходит остальные, поэтому выбор зависит от того, какие критерии приоритетны.
В докладе «Как успешно интегрировать CRM с другими приложениями и платформами?» Ника Суслова, директор по банковской практике HF LABS, и Дмитрий Локтев, владелец платформы по работе с клиентскими данными ОТП БАНК, рассказали, как работает MDM-система совместно с CRM и какие дополнительные проблемы решает.
Ирина Сарычева, руководитель портфеля цифровых продуктов АЛЬФА-БАНК, рассказала, как обеспечить быстрое и эффективное внедрение CRM, а также дала практические советы, как организовать CRM-команды в современных условиях рынка труда и как ускорить процесс внедрения.
С докладом на тему «Удержание клиентов с помощью персонализированных real-time коммуникаций с момента проявления интереса до покупки» выступил Олег Кирбабин, руководитель направления клиентской аналитики RUBBLES, и поделился, как влияет на продажи взаимодействие с клиентом в реальном времени и как управлять коммуникациями для неавторизованных пользователей.
Практическим опытом поделилась Екатерина Алиева, директор департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами РОСБАНК, и рассказала, как использовать инструменты сервиса и CRM для увеличения LTV клиента, а также раскрыла этапы развития прогнозного PNL.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Спонсоры сессий — HFLABS, RUBBLES. Участник выставки - НОТА МОДУС. Форум прошел при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!