Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как использовать CRM для развития отношений с клиентами в 2023-24гг.?
Как усовершенствовать CRM систему?
Как организовать работу CRM и улучшить процессы компании?
Как обогащать CRM новыми данными и их использовать?
Руководитель СРМ-отдела
Директор по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса
Директор по развитию бизнеса
Заместители Председателя правления/курирующие бизнес-подразделения

С 30 ноября по 1 декабря состоится VI Всероссийский форум финансовых компаний по развитию CRM-систем. Программное обеспечение CRM стало необходимым для многих предприятий и может значительно повысить их производительность и успех. Эффективные организации, занимающиеся продажами, понимают ценность CRM, поскольку они используют эти системы учета на 81% чаще, что на 47% влияет на удержание клиентов. С помощью CRM компании также могут повысить коэффициент конверсии потенциальных клиентов, так как 69% отдают ей приоритет. В целом, внедрение CRM может привести к значительному увеличению продаж и росту доходов. Понятно, что просто приобрести программное обеспечение CRM недостаточно -его необходимо правильно внедрить и эффективно использовать, чтобы получить все преимущества. Именно эти вопросы мы и поднимем с вами на форуме.

 В 2022 году выбор CRM-вендоров сильно сократился. С российского рынка ушли такие лидеры, как SAP, Oracle, Microsoft, Salesforce, Hubspot и другие.  К счастью, в последние годы действовала политика импортозамещения, поэтому многие предприятия переходили на отечественные продукты уже с 2016 года,  тем не менее во многих отраслях наблюдаются трудности из-за ухода зарубежных CRM- систем. В этой связи исследование отечественных отраслевых решений в области CRM, анализ возможностей импортозамещения и оценка перспектив рынка CRM в России представляется особенно актуальным. На данном форуме мы обсудим: с какими проблемами сталкиваются российские компании при переходе на российское ПО?  как использовать CRM для эффективного взаимодействия с клиентами в 2023-2024 гг.? как обогащать CRM новыми данными и их использовать? На эти, а также на другие вопросы ответят ведущие эксперты в этой области, которые поделятся своим ценным опытом и расскажут о современных тенденциях и стратегиях развития СРМ-систем. В мероприятии примут участие крупнейшие компании финансового сектора. Наша аудитория форума- это директора и руководители СРМ отделов, директора по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса. 

До встречи на форуме!

Программа форума

09:00 – 09:30
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк.
СЕССИЯ 1. Как усовершенствовать CRM систему?
09:30 – 09:50
ДОКЛАД: Как усовершенствовать CRM и набор инструментов для эффективного использования?
Сергей Зотов
CRM Директор, HOME CREDIT BANK
09:50 – 10:50
КРУГЛЫЙ СТОЛ: За счет чего и для каких целей улучшить CRM систему в 2023-24гг.?
  • Под какие цели и процессы улучшают CRM?
  • Какие новые технологии и инновации применяются в CRM-системах для повышения эффективности взаимодействия с клиентами?
  • На что сейчас акцентировать внимание?
  • Каковы основные вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются финансовые компании при внедрении и использовании CRM-систем?
  • Чем усовершенствовать CRM? Какие новые инструменты внедряются?
Екатерина Алиева
Директор Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами, РОСБАНК
10:50 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 11:50
ДОКЛАД: Преимущества и перспективы развития мобильных CRM систем.
Юрий Архипов
Директор CVM, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
11:50 – 12:10
ДОКЛАД: Обзор отечественных CRM систем. Плюсы и минусы использования для финансовых компаний.
12:10 – 12:30
ДОКЛАД: Как осуществить импортозамещение CRM систем?
12:30 – 12:50
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: Как и чем заменить компании ушедшие с российского рынка?
  • На какой стадии импортозамещение сейчас?
  • Чем заменили? По каким критериям делали выбор?
  • Какие ключевые трудности и как решать?
12:50 – 13:20
КЕЙС: Как внедрить искусственный интеллект в CRM?
СЕССИЯ 2. Как организовать работу CRM и улучшить процессы компании?
13:20 – 13:40
ДОКЛАД: Как расcчитать окупаемость внедрения CRM?
13:40 – 14:00
ДОКЛАД: Как успешно интегрировать CRM с другими приложениями и платформами?
14:00 – 14:20
ДОКЛАД: Как обеспечить быстрое и эффективное внедрение CRM?
  • C какими проблемами сталкивается бизнес и как их решать при внедрении CRM?
  • Как организовать CRM-команды в современных условиях рынка труда?
  • Как ускорить процесс внедрения?
Илья Ривкинд
Директор по развитию платформы CRM, Bereke Bank
14:20 – 15:20
Обед
15:20 – 15:40
ДОКЛАД: Гибкость CRM систем. Как приспособить CRM системы под разные роли?
15:40 – 16:00
ДОКЛАД: Как выстраивать процессы в CRM при работе с крупными корпоративными клиентами?
16:00 – 16:30
КЕЙС: Как организовать работу сотрудников фронт-зоны с клиентами физическими и юридическими лицами в едином окне?

тема обсуждается*

Ольга Сердюкова
Начальник управления развития операционных и CRM решений по физическим лицам, Департамент управления сетью, АЛЬФА-БАНК
16:30 – 16:50
ДОКЛАД: Как отследить и оценить эффективность работы персонала?
16:50 – 17:20
КЕЙС: Как создать собственный CRM? InHouse решение.
17:20
Завершение первого дня Форума. Шампанское и неформальное общение.
09:30 – 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк.
СЕССИЯ 2. Как организовать работу CRM и улучшить процессы компании? (Продолжение)
10:00 – 10:30
КЕЙС: Практика внедрения аналитической CRM.
10:30 – 10:50
ДОКЛАД: Как эффективно использовать социальные CRM? Как эффективно интегрировать CRM с соцсетями и мессенджерами?
CЕССИЯ 3. Как обогащать CRM новыми данными и их использовать?
10:50 – 11:10
ДОКЛАД: Как сегодня происходит обогащение данных CRM?
  • Каких новых поставщиков данных использовать?
  • Какие новые данные используются для увеличения продаж?
  • Как справляться с ограниченным количеством данных?

 

11:10 – 11:30
ДОКЛАД: Как применять клиентские данные для построения кампаний?
11:30 – 11:50
ДОКЛАД: Архитектура данных: как хранить и использовать?
11:50 – 12:20
КЕЙС: Использование больших данных и аналитики в CRM-системах для прогнозирования поведения клиентов и оптимизации маркетинговых стратегий?
12:20 – 13:00
Кофе-брейк
СЕССИЯ 4. Как использовать CRM для эффективного взаимодействия с клиентами?
13:00 – 13:20
ДОКЛАД: Как через CRM наладить интеграцию клиентского опыта?
13:20 – 13:40
ДОКЛАД: Как подбирать стратегии коммуникации с клиентом для наиболее эффективного взаимодействия?
  • Как выстроить цепочки коммуникации в CRM?
  • Как и какие каналы использовать?
  • Как и когда персонализировать коммуникации?
13:40 – 14:10
КЕЙС: Как использовать CRM для удержания клиента?
14:10 – 15:10
Обед
15:10 – 15:40
КЕЙС: Как эффективно управлять сегментацией клиентов в CRM?
15:40 – 16:00
ДОКЛАД: Как внедрить и эффективно использовать воронки продаж в CRM?
16:00 – 16:20
ДОКЛАД: Как увеличить конверсии откликов?
  • Какие подходы дают большую конверсию?
  • Как оценивают отклики?
16:20 – 16:40
ДОКЛАД: Предиктивные модели управления клиентским опытом через CRM.
16:40 – 17:10
КЕЙС: Как использовать инструменты сервиса и CRM для увеличения LTV клиента?
17:10
Завершение работы Форума. Подведение ключевых итогов. Шампанское и неформальное общение.
«FINANCE CRM FORCE 2023»
Регистрация

Подтвержденные спикеры

Сергей Зотов
HOME CREDIT BANK
CRM Директор
Юрий Архипов
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Директор CVM
Екатерина Алиева
РОСБАНК
Директор Департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами
Илья Ривкинд
Bereke Bank
Директор по развитию платформы CRM
Ольга Сердюкова
АЛЬФА-БАНК
Начальник управления развития операционных и CRM решений по физическим лицам, Департамент управления сетью
Показать еще

Стоимость участия

При участии в форуме АРБ 2023
  • Посещение 2-х дней
  • Обед и кофе-брейки
  • Материалы участника
Скидка 15%
42 415
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 29 сентября
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
42 415
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до форума
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
49 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Hotel Moscow Krasnoselskaya, Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11А строение 4

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Никита Медведев
+7 (495) 789-37-46
+7 916 596-75-36
n.medvedev@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Виктория Абрамова
+7 (495) 789-37-46

v.abramova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«FINANCE CRM FORCE 2023»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности