1-2 июня в Москве состоялся Всероссийский форум, посвященный выстраиванию сбалансированной стратегии клиентского опыта в банковской рознице, «CX BANKING FORUM 2023». Более 130 директоров по клиентскому сервису и качеству встретились, чтобы обсудить, как изменились отношения клиентов и банков за год и как строить сбалансированную СХ-стратегию в текущих условиях.
«Для меня форум - это “квантовый скачок” в понимании, что происходит в банковской индустрии. Такая концентрация профессионалов, идей, проектов, вопросов в одном месте позволяет за один день понять, что на самом деле сейчас волнует клиентов банков, как банкиры на эти вызовы реагируют», - поделилась своими впечатлениями Ольга Омельченко, директор по клиентскому опыту SBER PRIVATE BANKING и модератор первого дня форума.
В рамках деловой программы выступила Дарья Бабанина, Head of CX РОСБАНК, и рассказала, как строить СХ-стратегию на фоне структурных изменений в экономике и потреблении. Дарья поделилась лайфхаками для успешной трансформации работы с клиентским опытом.
В ходе круглого стола «Как меняются CX-стратегии банков в 2023 году?» эксперты обсудили, как изменилось финансирование и количество проектов развития клиентского опыта, а также подсветили ключевые изменения в стратегии обслуживании клиентов. В обсуждении приняли участие: Антон Юрченко, руководитель дирекции стандартов и контроля качества АЛЬФА-БАНК, Елена Плужникова, начальник управления клиентских путей и стратегии розничного бизнеса департамента розничного стратегии и аналитики РОССЕЛЬХОЗБАНК, Станислав Скалозуб, руководитель центра анализа и развития клиентского опыта ПРОМСВЯЗЬБАНК, Андрей Николаев, руководитель центра исследований и клиентского опыта ОТП БАНК, Светлана Калинина, начальник управления по развитию клиентского опыта РЕНЕССАНС БАНК.
Артем Скворцов, основатель BENZUBER, представил доклад о платформе, позволяющей владельцам аудиторий получать доход с продажи топлива, BENZUBER. Артем рассказал, как появился продукт, как это изменило рынок топливных карт и как банкам заработать на этом.
Екатерина Дятко, исполнительный директор департамента данных и рекомендательных систем В2С СБЕРБАНК, в своем выступлении рассказала о клиентоцентричной концепции взаимодействия с клиентом «Сбер.Ромашка», благодаря которой клиент становится в центр всего бизнеса Сбера. Екатерина поделилась эталонной «ромашкой», которая объединяет все жизненные ситуации и потребности клиентов в единой структуре.
Практическим опытом поделились эксперты из АЛЬФА-БАНК: Ирина Шамина, бизнес-партнер по СХ стратегии, и Татьяна Мамонтова, руководитель направления HR-эффективности. В кейсе «Построение Total Experience в Альфа-банке» Ирина и Татьяна рассказали, как внедрить замеры голоса клиентов (VOC), чтобы на их основе внедрять улучшения клиентских впечатлений, и как выстроить единые принципы и методологию сбора обратной связи клиентов и сотрудников.
«CX BANKING FORUM - это отличный узкоспециализированный форум об актуальных трендах управления клиентским опытом в банковской сфере. Уютный, небольшой, тематический. Именно в подобных небольших камерных залах чаще всего самый продуктивный нетворкинг. Только клиентский опыт, только банковская индустрия, только хардкор и ничего и никого лишнего! Участники CX BANKING FORUM - это активная и благодарная аудитория, что вдохновляет работать с ещё большей отдачей и выкладываться на подобных мероприятиях снова и снова. Эйфория от того, что у аудитории и спикеров случился полный мэтчинг и сохранился он до самого конца и ты к этому причастен тоже - лучшее ощущение для любого модератора. Спасибо за это!», - поделился впечатлениями модератор второго дня форума Алексей Шеметов, Head of Quality, ПЕРВЫЙ БИТ.
Сергей Ижболдин, начальник управления заботы о клиентах БАНК «ОТКРЫТИЕ», выступил с докладом «Как выстраивать процессы и работу с клиентским опытом внутри компании?». Сергей поделился стратегией внедрения доработок на основе обратной связи и метриками клиентского опыта в системе мотивации сотрудников.
Анна Федина, руководитель центра компетенций CRM и контакт-центра БАНК ДОМ.РФ, и Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, представили доклад «Улучшение CX в шоковых условиях: как продуктовый подход помог банку ДОМ.РФ сбалансировать клиентоцентричность, рост розничного портфеля и эффективность». Эксперты рассказали об экосистеме решений для дистанционного клиентского сервиса и управления CX, которая работает бесшовно.
В кейсе «Как интегрировать CX/UX исследования в работу продуктовых команд?» Светлана Калинина, начальник управления по развитию клиентского опыта РЕНЕССАНС БАНК, поделилась, как строить системное взаимодействие с продуктовыми командами и как учитывать голос клиента при создании продукта.
Владимир Китляр, эксперт по digital-банкингу и финтеху, руководитель дирекции Альфа-Онлайн АЛЬФА-БАНК, в докладе «Mobile Web Banking – свобода созидания. Новые браузерные технологии на службе клиентского опыта» рассказал, как мобильный web-банкинг стал стратегическим ресурсом для всей digital-индустрии, а также дал практические советы о том, как сделать мобильный web-банкинг практически неотличимым от нативного приложения.
В дискуссии «Чем и как измерять клиентский опыт в 2023 году?» приняли участие: Анна Бирюкова, начальник центра развития сервиса управления клиентского опыта ГАЗПРОМБАНК, Роман Нохрин, начальник управления развития отношений с клиентами и CRM БАНК ЗЕНИТ, Александр Кирдякин, директор по развитию клиентского сервиса МОСКОВСКАЯ БИРЖА, и Наталья Букаринова, лидер исследований в мобильном банке SME РАЙФФАЙЗЕН БАНК. Эксперты поделились мнением о том, как поменялась методика измерений и как это помогло в улучшении клиентского сервиса, а также рассказали об опыте внутренних исследований Blue Print в банках.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор Форума - компания Auditorium CG. Спонсоры сессий - российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти NAUMEN и платформа, позволяющая владельцам аудиторий, банкам и экосистемам зарабатывать с продажи топлива BENZUBER. Форум прошел при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес-консультаций YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
Лучшие спикеры 1 дня по результатам голосования:
Лучшие спикеры 2 дня по результатам голосования:
AXENIX
BENZUBER
BPMSOFT
GLOWBYTE
IW GROUP
NAUMEN
SBERPRIVATEBANKING
SENSEMACHINE
STREAM TELECOM
TELEPERFORMANCE
VOXIMPLANT
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АКТИВБИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ
АЛЬФА-БАНК
БАНК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК БЕЛВЭБ
БАНК ВТБ
БАНК ДАБРАБЫТ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК СНГБ
БАНК УРАЛСИБ
БАНК ХЛЫНОВ
БАНКИ.РУ
БЕЛАГРОПРОМБАНК
ВБРР
ВЕБТРИ
ГАЗПРОМБАНК
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК
ЕЮС
КИВИ БАНК
КУБАНЬ КРЕДИТ
МОСКОВСКАЯ БИРЖА
МТБАНК
НБД-БАНК
НОВИКОМБАНК
ОТП БАНК
ПЕРВЫЙ БИТ
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРИОРБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС БАНК
РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
Т1 ИННОВАЦИИ
ТОЙОТА БАНК
УБРиР
ФАКТОРИНГ ПРО
ФОРА-БАНК
ЦЕНТР-ИНВЕСТ