Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Время дистанционного сервиса. Насколько дистанционные каналы оказались готовы к большому потоку клиентских запросов?
Новые реалии колл-центров. Как адаптировали их работу и что оказалось максимально эффективным?
Самоизолированные отделения. Обслуживание и забота о клиентах в сети в условиях архи-низкой посещаемости.
Директор по Клиентскому сервису
Директор розничного бизнеса
Заместитель Председателя Правления, Вице-президент
Председатель Правления

В новых реалиях, в непростой период карантина и самоизоляции банкам особенно важно оставаться на связи с клиентом и продолжать оказывать высокий уровень сервиса. Приглашаем Вас на Бесплатный Онлайн-митап «Как сохранить высокое качество банковского сервиса во время самоизоляции?», который состоится 23 апреля в четверг в 12:00 (МСК).  

Формат: 1,5 часа, выступления от спикеров, возможность задать вопросы и поучаствовать в обсуждениях.  

Чтобы принять участие, Вам нужно зарегистрироваться, заполнив форму на сайте. За сутки Вы получите напоминание о встрече, и за час до Онлайн-митапа мы пришлём Вам ссылку на закрытый YouTube-канал. Где Вы сможете послушать экспертов, задать вопросы в чате и поучаствовать в обсуждениях.  

До встречи!

 

Спикеры Онлайн-митапа

Наталья Смирнова
ФК Открытие
Старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса
Наталья Смирнова работает в банке «Открытие» с 2018 года. Стаж в клиентском сервисе — более 20 лет, прошла путь от оператора до топ-менеджера крупного банка. На ее счету создание одного из крупнейших контактных центров страны. В «Открытии» Наталья отвечает за качество обслуживания, работу со всеми обращениями клиентов, клиентский опыт. Задача ее команды — консультировать, помогать, находить решения в спорных ситуациях. Словом, делать все, чтобы общение клиентов с банком было легким и приятным.
Наталья Верниковская
Банк ДОМ.РФ
Директор по качеству сервиса
С 2008 года работает в индустрии call-центров и сфере обслуживания клиентов на руководящих позициях. Специализация: создание КЦ с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж, работа с претензионными клиентами, работа с SMM, клиентские впечатления.
Станислав Скалозуб
Промсвязьбанк
Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений
В Промсвязьбанке работает с 2009. Специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса, повышении уровня лояльности и удовлетворенности клиентов. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция», а также сертификаты качества, включая сертификат аудитора ISO. В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк» и ПАО АКБ «Связь-Банк», ранее работал с ПАО «Первобанк», Банк «Возрождение» (ПАО) и ПАО Банк АВБ.
Елена Зикрач
Почта Банк
Руководитель дирекции развития сервиса
Руководитель дирекции развития сервиса АО «Почта Банк». В прошлом - руководитель функции клиентского опыта в ПАО «ВТБ» и функции клиентского опыта и сервисного обслуживания Макрорегиона Москва и Центр ПАО «Ростелеком». Лидер проекта по клиентоориентированной трансформации и внедрению системы NPS в «Билайн» в 2013-2015 гг. от функции клиентского обслуживания.
Светлана Павленко
АБСОЛЮТ БАНК
Начальник управления клиентского сервиса и дистанционных продаж
Показать еще

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Анна Кириленко
+7 (495) 789-37-46 доб. 555

a.kirilenko@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Екатерина Жукова
+7 (495) 789-37-46 доб. 115

e.zhukova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«Как сохранить высокое качество банковского сервиса во время самоизоляции?»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности