Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Перестройка и оптимизация СRM: на что делать ставку?
Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента?
Real-time коммуникации. Что работает, что нет?
Как увеличить продажи за счет СRM?
Как эффективно встроить новые решения CRM в существующую систему?
Директор по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса
Директор по развитию бизнеса
Руководитель CRM-отдела

В условиях острой конкуренции, высоких темпов и повышенных требований клиентов к качеству цифровых приложений финансовые компании вынуждены повышать требования к своим CRM-системам. Как выжать максимум из CRM? Как увеличить продажи и сохранить лояльность клиента? Как эффективно интегрировать новые решения? Обсудим 1 декабря на IV Всероссийском форуме финансовых компаний по развитию CRM-систем.

Программа форума

09:30–10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00–10:20
ДОКЛАД: Современный CRM: Как выжать максимум?
10:20–11:10
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Перестройка и оптимизация СRM: на что делать ставку?
  • Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня?
  • Какие функции, направления оптимизируют в первую очередь?
  • Какие инструменты автоматизации БП в CRM применяют?

 

Евгений Шитиков
Директор розничных продуктов, БАНК ДОМ.РФ
11:10-11:30
ДОКЛАД: Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента?
  • Как маршрутизировать и анализировать обращение?
  • Как правильно расставить теги, чтобы грамотно построить маршрут обращения клиента?
  • Как быстрее отвечать и реагировать на вопросы клиента?
11:30–11:50
ДОКЛАД: РАБОЧИЙ СЦЕНАРИЙ: как сохранить лояльность клиента в случае долгого ожидания ответа?
11:50–12:20
Кофе-брейк
12:20–12:40
ДОКЛАД: Как повысить эффективность предсказательной модели CRM?
  • Какая нужна информация, чтобы максимально предсказывать поведение клиента?
  • Какие инструменты, подходы применяют для сбора и обработки информации о клиенте?
  • Какое решение мы выбрали: давать клиенту большой выбор предложений или на основе анализа давать только одно?
  • Через какие каналы продажи наиболее эффективны? 
12:40–13:00
ДОКЛАД: Real-time коммуникации. Что работает, что нет?
  • Как понимать где и что делает клиент в реальное время?
  • Как научиться понимать, что ему в данный момент предложить и как?
  • Как сделать предложение в правильный момент?
13:00–13:20
ДОКЛАД: Инструменты автоматизации БП в CRM: что дает максимальный результат?
13:20–13:40
ДОКЛАД: Не традиционные каналы привлечения клиентов через CPM. Опыт компании
13:40–14:00
ДОКЛАД: Как не допустить утечек данных клиентов при внедрении биометрии в СRM?
14:00–15:00
Обед
15:00–15:20
ДОКЛАД: Как увеличить объем продаж кредитных продуктов без роста клиентской базы?
Юрий Архипов
Директор CVM, РАЙФФАЙЗЕБАНК
15:20–15:40
КЕЙС: Как увеличить продажи за счет СRM?
  • В какой последовательности делают предложение клиенту?
  • Какие предложения отправляют, какой результат ждут и получают?
  • Как строят коммуникационные цепочки: в какой последовательности делают предложение?
  • Какие пилотные проекты запустили: что получилось, что не дало результат?
15:00–15:40
ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН: За счет чего еще можно увеличить продажи через CPM?
15:40–16:00
КЕЙС: Как эффективно встроить новые решения в существующую систему? Пошаговый план
16:00–17:00
РАБОТА В ГРУППАХ: Как построить интеграцию информацию из CRM и всех остальных банковских систем? Отработка сложных случаев

Участники делятся на 4 группы. Каждую группу ведет модератор - эксперт в предложенной теме. В течение 15 минут модератор дает вводные по теме - описывает реальный кейс из своей практики и дает задание, затем идет обсуждение в группе - решение кейса. По итогам работы каждая группа за 5 минут делится выводами по своей теме.

  • Фронтальное решение CRM в рамках интеграции различных каналов в части работы с розничными клиентами.
  • Приведение структуры CRM к организационной и нормативной базе компании
  • Синхронизация корпоративного и розничного CRM: при разделе и объединении
  • Масштабирование CRM: интеграция с телефонными станциями
17:00
Завершение Форума
«FINANCE CRM FORCE 2021»
Регистрация

Спикеры форума

Юрий Архипов
РАЙФФАЙЗЕБАНК
Директор CVM
Евгений Шитиков
БАНК ДОМ.РФ
Директор розничных продуктов
Опыт работы в банковской сфере более 15 лет, работал в таких организациях, как Ренессанс Кредит, ФК Открытие, Альфа-Банк, МТС-Банк. В Настоящий момент в банке ДОМ.РФ отвечает за развитие карточного бизнеса, пассивных продуктов, финтех проектов и сервисов дистанционного банковского обслуживания. Имею высшее экономическое образование по направлению экономика и управление, прохожу обучение по программе EMBA в РАНХиГС.
Все спикеры

Участники форума

Актуально на 24 сентября 2021 года
Участники прошлого форума

 БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж
  • Начальник управления целевого маркетинга

 

ВБРР

  • Управляющий директор розничного бизнеса

 

ВТБ

  • Начальник управления
  • Руководитель направления

 

ГАЗПРОМБАНК

  • Вице-Президент - начальник Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж
  • Начальник Управления разработки и развития технологий Департамента CRM и развития цифровых каналов прода
  • Заместитель начальника Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
  • Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса
  • Исполнительный директор Центра информационно-аналитической поддержки корпоративного бизнеса

 

КБ ХЛЫНОВ

  • Руководитель сектора развития CRM отдела разработки некредитных продуктов управления корпоративного бизнеса

 

КИВИ

  • Менеджер по управлению департаментом
  • Менеджер группы по сопровождению провайдеров
  • Менеджер по управлению отделом
  • Менеджер проектов
  • Менеджер по управлению департаментом

 

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

  • Заместитель директора департамента развития корпоративного бизнеса

 

МТС-БАНК

  • Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга

 

НДБ-Банк

  • Начальник отдела разработки банковских технологий

 

ОТКРЫТИЕ ФК

  • Директор по сервису

 

ПРИМСОЦБАНК

  • Начальник управления сопровождения розничных операций

 

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Head of CRM Retail

 

РНКБ

  • Начальник отдела CRM, оптимизации розничных бизнес-процессов и качества

 

РОСБАНК

  • Директор департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами

 

РОССЕЛЬХОЗБАНК

  • Управляющий директор
  • Начальник отдела
  • Начальник управления

 

СИТИБАНК

  • Руководитель управления качества банковского обслуживания

 

ТРАНСКАПИТАЛБАНК

  • Начальник департамента развития продуктов и проектов

 

УРАЛСИБ

  • Руководитель департамента электронных продаж и сервисов

 

ХАМКОРБАНК

  • Руководитель проектного офиса
  • Начальник отдела CRM

 

ХОУМ КРЕДИТ БАНК

  • Директор департамента по работе с клиентской базой
Все участники

Стоимость участия

При участии в форуме АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
29 665
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
34 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Скидка 10% при оплате до 30.09
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
31 410
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Новый Арбат, 32., Москва 121099 Российская Федерация

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46
+7 (995) 655-11-08
e.nogay@auditorium-cg.ru
Участие
Анастасия Гурева
+7 (495) 789-37-46

a.gureva@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«FINANCE CRM FORCE 2021»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности