Чем впечатлить клиента, который видел уже все грани клиентского сервиса? Как удержать самого искушенного потребителя? Сколько стоит апгрейд системы клиентского сервиса? Как сделать так, чтобы это всё принесло прибыль? Приглашаем Вас обсудить эти и многие другие вопросы на VI Банковском онлайн-форуме по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020», который состоится 4-5 июня 2020 года.
Мы приняли решение перенести наш форум в ОНЛАЙН формат и полностью провести его в режиме реального времени.
Для нас важна атмосфера наших мероприятий и высокий уровень экспертизы наших спикеров. И в онлайн мы хотим перенести это на 100%.
Как и на очном форуме, у каждого будет возможность задать вопросы спикерам, пообщаться с коллегами в перерыве и обменяться с ними контактами. И как приятный бонус, по завершении мероприятия, каждый получит запись трансляции и презентации форума.
До встречи на форуме!