Сегодня, благодаря сильной корпоративной культуры во всех отделах и подразделениях, компания укрепляет свое конкурентное преимущество. А в условиях удаленного формата работы и большого объема информации задача "быть услышаным" становиться стратегический важной.
Контент - это сердце внутрикорпоративной культуры, которое должно работать непрерывно, доносить информацию по разным каналам, вовлекать и обеспечить слаженную работу всей компании, как единого организма.
18 и 19 ноября, на форуме Corporate Content Force 2021, мы обсудим, как создавать внутрикорпоративный контент, который выиграет войну за внимание Ваших сотрудников.
Остановимся на том, чьими силами создаётся лучший контент, какие появились инструменты и технологии, и найдём самый быстрый путь до сердец Ваших сотрудников!
ABBIE
AGGREKO EURASIA
ASKONA
FESCO
JOHNSON & JOHNSON
KASPERSKY LAB
PEPSICO
SINTEZA
АИМ ХОЛДИНГ
БПЦ БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГАЗПРОМБАНК
ГАЗПРОМНЕФТЬ
ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА
ГРУНДФОС
ГРУППА BOSCH
ГРУППА ЛСР
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
ЕВРАЗ
КИРОВСКИЙ ЗАВОД
ЛЕНТА
МЕДВЕЖИЙ РУЧЕЙ
МЕТАЛЛОИНВЕСТ
МТС-БАНК
НЛМК
НСПК
ОМК
ПЕТРОВИЧ
ПОЛИМЕТАЛЛ
ПОЛЮС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
РЖД
РОСТЕЛЕКОМ
СВЕЗА
СЕВЕРСТАЛЬ
СУХОЙ
УРАЛКАЛИЙ
ЧАЙХОНА №1 БРАТЬЕВ ВАСИЛЬЧУКОВ