2 июня состоялся IV Всероссийский Банковский Форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021. Как трансформировать клиентский опыт под современные реалии рынка?».
Спикеры и участники форума обсудили как удалось перестроить клиентский опыт в пандемию, что ждет в новой реальности и куда двигаться, поговорили о том, как менять процессы внутри банка для максимального удовлетворения клиента, о трансформации клиентского опыта в сети.
Традиционно мы попросили участников форума выбрать лучших спикеров форума. По результатам голосования лучшими спикерами стали:
1 место – Дмитрий СМИРНОВ, Директор Департамента малого бизнеса, РОСБАНК. Дмитрий выступил с темой «Трансформация клиентского опыта в сети».
2 место – Светлана ПОЗДЕЕВА, Директор Департамента массового бизнеса, ПРОМСВЯЗЬБАНК. Тема выступления Светланы: «Что и как внедрять из новых технологий для улучшения клиентского опыта?».
3 место – Светлана ДЕМЕНТЬЕВА, Начальник Управления «Развитие дистанционных каналов», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, БАНК ВТБ. В своем выступлении Свелатана ответила на вопрос «Как сотрудничество банков с ФНС упрощает предпринимательскую деятельность?»
Тезисы выступления:
• Изменения в законодательстве – какой станет квалифицированная электронная подпись?
• Как реализовали изменения в Банке ВТБ?
• Развитие нового сервиса и дальнейшие планы
Завершил форум практический мастер-класс по реконструкции клиентского пути CJM по операциям юрлиц в банке. Мастер-класс провели Елена ШАГУН, Директор Центра исследований клиентского опыта, ИНГОССТРАХ, EX-Директор по клиентскому опыту МСБ, БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» и Ольга КОРЧАГИНА, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS.
От компании JTC на форуме выступили Кирилл СОЛКАН, Директор по продажам, и Мария САДКОВА, Директор по работе с VIP клиентами, с докладом на тему «Способы улучшения клиентского пути. Взгляд со стороны».
От компании МТТ выступил Леонид ГОЛОВАНОВ, Эксперт по цифровизации взаимоотношений с клиентами, в своем выступлении Леонид рассказал о голосовом помощнике для бизнеса, и о том как роботы помогут сохранить клиента и оптимизировать работу сотрудника?
От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, мы хотим сказать спасибо всем спикерам, участникам, спонсорам и информационным партнерам.
Отдельную благодарность выражаем модератору форума Николаю Петелину, Сооснователю Банка «ТОЧКА»!
До встречи на новых форумах!