Подводя итог, мы выделили несколько важных истин:
— Клиентский сервис не имеет предела - в погоне за улучшением сервиса нет победителя
— Есть прямая связь между качеством сервиса и прибылью, одному без другого не обойтись
— Хорошего продукта мало, важны неравнодушные к клиентам сотрудники и надежные работающие процессы
Опыт, который был сконцентрирован в этот день, бесценен.
Это подтверждает не только ваша обратная связь уже после форума, но и результаты голосования, лидерами которого стали:
1 Варвара Федосеева, Директор по сервису корпоративного бизнеса, Альфа-Банк
2 Андрей Ваничев, Управляющий директор службы клиентского сервиса, Модульбанк; Генеральный директор, Модулькасса
3 Наталья Петропавловская, Руководитель по управлению комплаенс рисками в Блоке "Малый и средний корпоративный бизнес", Альфа-Банк
4 Филипп Литвиненко, Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса, Московский кредитный банк
5 Михаил Качалкин, Директор центра малого и микробизнеса, Связь-банк
Также особенно благодарим наших модераторов: Ивана Лебедева и Михаила Качалкина за первоклассные способности вести форум и создавать плодотворную рабочую атмосферу!