Ключевые вопросы:
- Как выстроить стратегию промо-акций, которая увеличит оборот продаж?
- Маркетинговые и рекламные коммуникацию бьющие точно в цель: что работает сегодня?
- Малобюджетные программы трейд-маркетинга для стимулирования продаж
- Продвижения новинок через программу лояльности и таргетированные коммуникации
Что вас ждет:
• ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ
• ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПИКЕРЫ
• ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРАКТИВ
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ, ЗНАЮЩИЙ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ, Создатель технологии системного продвижения
«Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму»
Мы делаем это мероприятие для того, чтобы уровень вашего трейд-маркетинга поднялся на новую высоту!