«Благодарю организаторов за невероятное количество пользы. Приятно видеть среди участников форума все больше и больше представителей различных ниш. Прекрасно организовано мероприятие»
Александра Троицкая, Руководитель департамента клиентского опыта и маркетинговых исследований, СБЕРЕАПТЕКА
«Классные профи в одном месте, что может быть лучше? Понравилась атмосфера, непринужденная, легкая, без лишнего формализма. Модератор разбавлял шутками, очень круто»
Софья Каленикова, Руководитель клиентского опыта и повышения качества продуктов и сервисов Управления кадровых сервисов, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
«Все отлично! Организация на высоком уровне! Интересные спикеры и доклады с реальными кейсами. Много примеров улучшения клиентского сервиса»
Отзыв о Форуме WOW-СЕРВИС 2023: «Большая благодарность за безупречную организацию! Я была на многих конференциях и такой четкой и слаженной работы не видела давно. Отдельно хочу отметить отличный подбор спикеров и участников. Конференция действительно получилось очень содержательной по контенту, по вопросам, и была видна искренняя заинтересованность всех участвующих. Я также для себя вынесла несколько интересных заметок – и это точно критерий успешности мероприятия для меня. Желаю вам держать такую высокую планку и в будущем! Буду рада присутствовать в качестве спикера и участника на ваших будущих мероприятиях»
Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, ЛЕМАНА ПРО (ЛЕРУА МЕРЛЕН)
«Благодарю за приглашение и возможность поделиться опытом. В плане организации - все было на высшем уровне. Впервые вижу такое четкое соблюдение тайминга. Все было очень комфортно»
Татьяна Селезнева, Руководитель отдела онлайн-маркетинга и клиентского опыта сети ювелирных салонов, SENAT
«Очень комфортный, познавательный формат!»
Надежда Вихренко, Руководитель направления контроля качества и дизайна клиентского опыта, YANDEX CROWD
«В целом все понравилось, хорошие темы поднимались, интересные докладчики, унесла несколько инсайтов! По организации тоже хорошо. Очень понравилось, что можно воспользоваться пауэр банком и классная брошюра о форуме. Модераторы классные были оба дня»
Юлия Рассадина, Руководитель клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ
«Впечатления позитивные, модератор молодец. В целом мне все понравилось и особенно взаимодействие и модерация в чате»
Игорь Верещака, Менеджер проектов SpeechSense, YANDEX CLOUD
«Спасибо за приглашение. Мне понравился формат круглого стола»
Анна Губанова, Директор по клиентскому сервису, ГК САМОЛЕТ
«Очень интересно. С точки зрения организации - все отлично. С точки зрения участников - разнообразие очень яркое и интересное»
Наталия Анилионене, Руководитель клиентского опыта, ЭР-ТЕЛЕКОМ
«Мне понравилось. Отличный формат, всё было и удобно, и комфортно, локация отличная, тепло, светло, вкусно. Организация в чате - отличный выбор»
Юлия Мальцева, Руководитель направления бизнес-аналитики и проектов, АВИТО
«Самое теплое и дружелюбное мероприятие, которое стало местом встречи с любимыми коллегами и уже друзьями, замечательными и удивительными людьми, крутыми профессионалами. Чувствую гордость и невероятную радость от того, что я часть этого сообщества. Два дня мощных потоков информации, опыта, экспертизы в построении клиентоцентричности от компаний из разных индустрий. Конференция от Auditorium по клиентскому сервису и опыту. Мы все точно на одной волне»
Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК
«Спасибо большое за организацию форума, мне он показался очень интересным, особенно, в части разных индустрий, которые были на форуме, очень хорошая организаторская работа, очень хороший контент, наличие чатов и прекрасный тайм менеджмент, браво. Материалы я скачала для изучения, спасибо большое. С удовольствием рассмотрю возможность участвовать в подобных конференциях!»
Евгения Гальцова, Руководитель департамента клиентского сервиса, АШАН
«Отличная конференция, разнообразная программа, интересные спикеры! Мы смогли обсудить новые тенденции, обменяться опытом и даже обсудить возможные совместные проекты. Жду будущих мероприятий и надеюсь вновь принять в них участие. Спасибо! Отдельное спасибо за крутую организацию мероприятий – за внимание к деталям, за комфортные условия для всех участников – всё четко, профессионально и по делу. Организация лучшая на рынке – мне есть с чем сравнить»
Александр Носков, Директор по клиентскому сервису, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
«Спасибо большое организаторам. Это был невероятный форум, где удалось обсудить с коллегами реальные практические инструменты для развития клиентского опыта. Отдельное спасибо участникам и новым друзьям за открытость и желание делиться своими ноу-хау в неформальной обстановке. По моим ощущениям, это самая полезная конференция за последние годы. Спасибо, что объединяете лучших!»
Дмитрий Федоров, Операционный директор образовательной компании EF EDUCATION FIRST в России
«Форум прекрасен. Было очень интересно послушать коллег. Модераторы неподражаемы. Так виртуозно держали аудиторию, подогревали обсуждения. Организация шикарная. Действительно чувствуется уровень. Понравилась работа в чатах. Спасибо огромное!»
Елена Лебедева, Руководитель отдела по обучению и развитию сервисных компетенций, Центр дистанционных продаж и сервиса, TELE2
«У вас получилось отличное и познавательное мероприятие. Много спикеров с интересной и актуальной повесткой. Было интересно услышать, как работают с клиентским опытом лидеры российского рынка. С удовольствием приму участие в следующих ваших конференциях!»
Кирилл Ефимов, Лидер продукта SmartCare, СБЕРБАНК
«Мероприятие прекрасное! Хоть и не была на 2х днях, но видела список спикеров и сколько рассказали и заметок сделали коллеги прям очень интересно. Организация как всегда на высшем уровне. Недавно была на другом крупном мероприятии и вспоминала вас, тк уровень организации у вас для меня эталон»
Анна Бирюкова, Директор по клиентскому опыту, КОМПАНИЯ БКС
«Прекрасный форум получился, спасибо вам большое за организацию. Новые лица из смежных профессий (UX специалисты, маркетологи) – прям топ, очень интересно»
Игорь Крутиков, Директор управления стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития, БАНК ВТБ
«Выступаю как спикер на разных форумах, но сегодня мои лайки – команде Auditorium CG, организаторам WOW-СЕРВИС. В рабочей тетради участника есть отдельный пункт – как можно зарядить телефон. Бесценно, когда батарейка на нуле, и мысли только об этом. Сервис в мелочах, сделать просто, главное – подумать о таком и сделать. Спасибо!»
Марина Вострикова, Эксперт и спикер по CX, CS, Support
«Спасибо за форум и потрясающих спикеров, вдохновение и мотивацию действовать! Отличный формат!»
Ольга Корчагина, экс-Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS IN RUSSIA
«Очень интересные доклады, словила много инсайтов и полна идей. Спасибо за интересную повестку, прекрасную модерацию, тайминг, цифровые материалы»
Татьяна Попова, Customer Service Business Partner, АВИТО
«Спасибо большое! Очень хороший формат участия разных отраслей и CX специалистов. Есть чему и у кого поучиться. Появились новые участники и спикеры и это тоже прекрасно»
Виктория Щагина, Вице-президент по качеству, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
«Очень много узнала полезного для общего развития в сфере CX. Полезно послушать опыт коллег из смежных областей по работе с клиентским опытом»
Оксана Гончаренко, UX – аналитик, FRANK RG
«Суперполезное и информативное мероприятие, комьюнити сервисников! Круто видеть отрасли, развивать насмотренность! Низкий поклон организаторам, это было великолепно!»
Алина Мелконян, Представитель, ССК УПРАВЛЕНИЕ
«Понравились практические кейсы, состав участников, разнообразие отраслей, сильные кейсы, вовлеченность, открытость»
Вера Байташева, Руководитель направления, СБЕРТЕХ
«Форум оправдал все ожидания, организация на отличном уровне, наполненность программы, общее вовлечение. Много полезной и структурированной информации удалось получить»
Анна Конакова, Руководитель отдела сервиса, КОНСЬЕРЖ СЕРВИС №1
«Спасибо за прекрасную организацию. За возможность принять участие в форуме и обменять опытом, обсудить важные моменты»
Анна Хмельницкая, Руководитель службы поддержки клиентов, БАНК ГПБ
«Удобные чаты с ветками, сразу есть презентации, удобные книжки-блокноты, дискуссии интересные»
Елена Филоненко, Начальник управления исследований и клиентского опыта, РОЗА ХУТОР