Друзья, приглашаем вас принять участие в III Всероссийском форуме по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024». Фокус-тема форума в этом году: «Как сделать СХ драйвером корпоративной культуры и финансового успеха бизнеса?».
Лидеры отрасли встретятся на главном событии года по клиентскому опыту, чтобы сверить часы и вместе ответь на волнующие CX-сообщество вопросы:
Что изменилось за последние 5 лет в управлении CX? Что такое WOW-сервис сегодня? Куда направлен текущий вектор развития клиентского сервиса? Как решать проблемы кадрового голода для CX подразделений? Как поддерживать и развивать клиенториентированную культуру сегодня? Какую роль и место функции клиентского опыта в компании? Как за счет прокаченного СХ увеличить добавленную стоимость? Как выстроить приоритеты по обслуживанию клиентов с учетом потенциала для компании? Какие инновационные решения можно внедрить в CX как для клиентов, так и для сотрудников?
На эти и многие другие вопросы мы вместе найдем ответы за 2 дня форума. Форум «WOW-СЕРВИС 2024» соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса. На Форуме вас ждут практические кейсы применения ИИ в клиентском опыте.
Если вы любите и заботитесь о своих клиентах, до встречи на Форуме!
12 STOREEZ
NAUMEN
WINLINE
ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ
АК БАРС БАНК
АЛЬЯНС-АВТО
БАНК ВТБ
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ВКУСВИЛЛ
ГАЗПРОМБАНК
ГК САМОЛЕТ
ГК ФСК
ЕВРОПЛАН
КУБАНЬ КРЕДИТ
ЛЕМАНА ПРО (ЛЕРУА МЕРЛЕН)
ЛИЯ
МАГНИТ
МЕДСИ
МОСОБЛГАЗ
ПОЧТА БАНК
ПЯТЁРОЧКА
РОССЕЛЬХОЗБАНК
РОСТЕЛЕКОМ
СБЕР ЕАПТЕКА
СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ
ССК УПРАВЛЕНИЕ
УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
ЭДДИ СЕРВИС
ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС
ЮKASSA