Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как пандемия изменила потребительские предпочтения?
Бюджетирование 2021: как выгодно вложить бюджет?
Электронные полки и ритейл будущего? Как занимать лидирующие места?
Как сочетать online и offline активности, стимулируя продажи продукта?
Анализ клиентских данных: как управлять предпочтениями клиента?
«Желтый ценник» или «программа лояльности»? Как найти альтернативные пути?
Лучшие практики промостратегий
Директора по trade-marketing
Специалисты по trade-marketing
Коммерческие директора в Retail
Директора по закупкам в Retail

Уважаемые участники, компания Auditorium приглашает вас принять участие в III Форуме директоров по трейд-маркетингу

TRADE MARKETING FORCE 2020!

 

Современный мир перегружен рекламной информацией, разнообразными акциями и предложениями от множества брендов. Влияние и управление потребительским поведением становится одной из важнейших задач, ведь именно это влияет на конечные продажи.

Перед трейд-маркетологами стоит сложная задача: завоевать внимание потребителей и оправдать их доверие.


 

Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, приняв участие в нашем мероприятии.

NEW!

На форуме впервые состоится честный диалог между поставщиками и ритейлером! Острые вопросы и запретные темы!

Программа форума

09:30 -10:00
Регистрация. Утренний кофе
СЕССИЯ 1. Как адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
10:00-10:20
ДОКЛАД:Как изменится ритейл после пандемии?

Магазин будущего на примере «Азбука Вкуса».

Максим Демидов
Customer Experience Director, АЗБУКА ВКУСА
10:20 -11:20
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Слом парадигм трейд-маркетинга. Как изменить свои кампании для максимального результата?
  • Как трансформируется трейд-маркетинговая стратегия после пандемии?
  • Как перестроить процессы, чтобы быть эффективным?
  • Какие инструменты умирают, а какие на пике актуальности?
  • Новые подходы или проверенные промокампании?
  • Какие новые активности доказали свою результативность?
Екатерина Главатских
Директор по маркетингу, NESPRESSO
11:20-11:40
ДОКЛАД: Как сформировать годовую стратегию продвижения?
  • Точки опоры при разработке
  • Риск-менеджмент в системе планирования
  • Новый вектор стратегии из-за кризиса
11:40 -12:00
ДОКЛАД: Как пандемия изменила потребительское поведение?
К участию приглашены:
12:00-12:20
Кофе-брейк
СЕССИЯ 2. Бюджетирование 2021: как выгодно вложить бюджет?
12:20 -12:40
ДОКЛАД: Защита бюджетов внутри компании. Как эффективно презентовать составленные бюджеты?
12:40-13:40
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как распределить бюджет для максимального ROI?
  • Как изменился бюджет на трейд-маркетинг?
  • От каких инвестиций нужно отказаться?
  • Какие направления наиболее привлекательны для инвестиций?
  • Как распределить бюджет между каналами продвижения?
Ульяна Долина
Директор по торговому маркетингу, CERSANIT TRADE
Жанна Чаплыгина
Директор по маркетингу, SPLAT
13:40-14:00
ДОКЛАД: Как правильно рассчитать и заложить риски?
14:00-14:20
ДОКЛАД: Как измерить эффективность использования бюджета и исключить пустые траты?
14:20-15:20
Обед
СЕССИЯ 3. Как использовать digital-инструменты для повышения продаж продукта?
15:20-15:40
ДОКЛАД: Сбор и анализ клиентских данных: как управлять предпочтениями клиента?
15:40-16:00
КЕЙСЫ: Реализация кросс-промо проектов с использованием digital и offline инструментов?
16:00-16:20
КЕЙС: Способы влияния на клиентский опыт через digital-инструменты
16:20-16:40
ДОКЛАД: Как получить максимальный эффект в digital применив лучший опыт трейд-маркетинга?
16:40-17:00
КЕЙС: Как занять лидирующие позиции на электронных полках магазина будущего?
17:00
Завершение первого дня форума. Неформальное общение
09:30-10:00
Регистрация. Утренний кофе
СЕССИЯ 4. Как уйти от желтых ценников?
10:00-10:20
КЕЙС: Ликвидация желтых ценников и убыточных скидочных акций
10:20-10:40
КЕЙС: Как стимулировать клиентов к покупке, не снижая цены?
Мария Смаль
Category manager, MARS
10:40 – 11:00
ДОКЛАД: Как поддержать продажи и лояльность купонами на скидку?
11:00-11:30
ОБМЕН ОПЫТОМ: Чем реально можно заменить желтые ценники?
11:30-12:00
Кофе-брейк
СЕССИЯ 5. Лучшие промо с минимальными ресурсами
12:00-12:20
КЕЙС: Как вдохнуть новую жизнь в традиционные трейд-маркетинговые инструменты?
12:20-12:40
КЕЙС: Как без демпинга завоевать лучшее место на полках?
12:40-13:00
КЕЙС: Как без демпинга получить лучшее место в прикассовых зонах?
Алексей Симонов
Trade marketing manager, COLGATE-PALMOLIVE CENTRAL ASIA & RUSSIA
13:00-13:20
КЕЙС: Как создать положительный потребительский опыт с минимумом затрат?
13:20-13:40
КЕЙС: Эффективные программы лояльности. Как лучше поддержать потребителя?
Денис Шевченко
Head of promo and operation marketing, ЭЛЬДОРАДО
13:40-14:00
КЕЙС: Привлекай @ продавай! Успешные креативные решения на торговой площадке?
К участию приглашены:
14:00-15:00
Обед
СЕССИЯ 6. Как объединить усилия ритейла и поставщика в борьбе за клиента?
15:00-15:20
ДОКЛАД: Коммуникация с Retail-сетями. Как выстроить эффективный контакт?
15:20-15:40
КЕЙС: Совместное промо ритейлера и поставщика. Как не слить весь бюджет?
15:40-16:00
ПРОРЫВНОЙ КЕЙС: Коллаборации брендов с сетями продаж, которые привели к росту прибыли

Эксклюзивный опыт компании BLACK STAR.

Александр Трушин
Директор по маркетингу, BLACK STAR
16:00-17:00
ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР С РИТЕЙЛОМ: Если общая цель – прибыль, то почему так много барьеров?

Мы знаем, что у поставщиков и ритейлеров накопилось множество вопросов друг к другу. В этом формате мы предлагаем их наконец задать и получить честный ответ.

 

Анонимность всегда гарант честности, так что самое деликатное мы оставим без имен, должностей и компаний.


Если Вам есть, что спросить или есть, что ответить на появляющиеся здесь вопросы – пишите на почту: n.ivanova@auditorium-cg. Всё то, что должно быть озвучено анонимно будет произнесено модератором.

 

Завершения форума
«TRADE MARKETING FORCE 2020»
Регистрация

Спикеры форума

Роман Ронзин
FARETTI RUS
Директор по NPD маркетингу
Ульяна Долина
CERSANIT TRADE
Директор по торговому маркетингу
Алексей Симонов
COLGATE-PALMOLIVE CENTRAL ASIA & RUSSIA
Trade marketing manager
Денис Шевченко
ЭЛЬДОРАДО
Head of promo and operation marketing
Жанна Чаплыгина
SPLAT
Директор по маркетингу
Максим Демидов
АЗБУКА ВКУСА
Customer Experience Director
Мария Смаль
MARS
Category manager
Все спикеры

Стоимость участия

Участие в 1 дне
  • Посещение 1 дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
31 430
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 14.08.2020, скидка 10%
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
40 410
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость участия при оплате до форума
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
44 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Mercure Павелецкая, Москва,Бахрушина,11/48с2
Гостиница “Меркюр Москва Павелецкая” — это дизайнерский отель класса 4 звезды, расположенный в шаговой доступности от Павелецкого вокзала.

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Наталья Иванова
+7 (985) 315-19-64
+7 (495) 789-37-46
n.ivanova@auditorium-cg.ru
Участие
Василий Золотухин
+7 (495) 789-37-46

v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Екатерина Жукова
+7 (495) 789-37-46 доб. 115

e.zhukova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«TRADE MARKETING FORCE 2020»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности