
Анна ШВИДУНОВА, Директор департамента коммуникаций, СИТИ-XXI ВЕК
"На мой взгляд, самое важное в таких мероприятиях – это контент. Правильные темы и спикеры подтягивают определенную аудиторию слушателей. В этом смысле вдвойне приятно общаться и обмениваться опытом с компетентными коллегами, нежели выступать перед неподготовленной аудиторией, только начинающими специалистами. Тогда это уже не конференция, а мастер-класс.
Еще один важный момент – межотраслевой характер конференции. Опыт коллег из других бизнес-сегментов всегда очень ценен. У нас в недвижимости, например, есть свое пиар-сообщество, мы регулярно встречаемся, обмениваемся информацией, интересными кейсами. Но это, как правило, уже наработанные практики, понятные инструменты и алгоритмы. Межотраслевая же конференция дает возможность расширить профессиональный кругозор, узнать о новых трендах, инструментах, чтобы затем привнести в свою ежедневную деятельность новые веяния и продолжать развиваться, а не топтаться на одном месте.
Подобные периодические «встряски» очень важны, особенно для такой динамичной профессии, как пиар.
Я всегда тщательно подхожу к вопросу об участии в форумах. Когда ценишь каждую минуту своего времени, не хочется, чтобы мероприятие оказалось для тебя бесполезным. PR Force уже не первый год посещаю с удовольствием. Нравится вдумчивый подход организаторов к формированию программы и привлечению участников, гибкость, умение меняться под запрос аудитории."
Ирина ПИТЕРСОН (ЛЕВИТИНА), Руководитель группы коммуникаций, ЭВОТОР
"Форум PR Force уже много лет подряд собирает и очень интересный состав спикеров – экспертов отрасли коммуникаций, и многочисленную активную профессиональную аудиторию. Именно это делает его информационно насыщенным и содержательным, очень полезным с точки зрения повседневной практики, а также формирует очень позитивную и приятную атмосферу для общения людей. Я с большим удовольствием каждый год принимаю участие в форуме в качестве модератора, для меня это самая интересная функция и задача – вести и направлять дискуссию, подчеркивать главное, давать свою экспертную оценку обсуждаемым кейсам, инициировать вопросы и вовлекать участников в обсуждение. Три самые важные составляющие – возможность обмена опытом, возможность изучения лучших практик и возможность обсуждения с коллегами по цеху своих насущных задач и вопросов – это те ценности, которые позволили форуму приобрести репутацию одного из ключевых событий в жизни нашей индустрии."

Ольга КОБЕЛЬСКАЯ, Старший менеджер по маркетингу, HUAWEI CONSUMER BG
"В настоящее время существует большое количество различных отраслевых мероприятий и форумов, но далеко не все они предлагают к обсуждению актуальные темы. Форум PR Force 2018 привлек своей повесткой, интересными вопросами для дискуссии и темами, которые хочется обсудить с коллегами. От форума жду в первую очередь возможность узнать, что нового делают коллеги, как они смотрят на привычные инструменты и решения, чем дышит отрасль. Особый интерес представляет выступление Беспощадного пиарщика, думаю, его ждут многие коллеги" |
|