Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как трансформировать ОЦО к современным реалиям?
Как повысить эффективность ОЦО с помощью оптимизации процессов?
Как автоматизировать функции ОЦО в ограниченных условиях?
Руководитель/директор ОЦО
Директор по персоналу
Финансовый директор
IT-директор

В современных условиях, благодаря Общим Центрам Обслуживания (ОЦО) качественное достижение и эффективное выполнение вспомогательных функций компании, а также экономия ресурсов стала еще проще.

За счет оптимизации процессов и сокращения операционных затрат, такое явление как ОЦО, стало необходмостью для экономического и стратегического развития компании.

II Всероссийский практический форум "Общие центры обслуживания 2022" поможет найти ответы на актуальные вопросы, оптимизировать и цифровизировать функции ОЦО, а также как выстроить структуру и работать с персоналом

 

 

Программа форума

9:30 – 10:00
Регистрация. Утренний кофе-брейк
10:00 - 11:50
СЕССИЯ 1: Как трансформировать ОЦО к современным реалиям?
10:00 - 10:20
ДОКЛАД: Пересмотр функций ОЦО: как начать перестройку задач в условиях нестабильности?
10:20 - 11:10
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Какие новые возможности для развития ОЦО в 2022?
  • Как ОЦО может помочь бизнесу преодолеть кризис?
  • Какие необходимые мероприятия проводятся для поддержки ОЦО в условиях ограничений и санкций?
  • Как привлечь инвестиции и финансирование?
  • Какие новые подходы к реализации стратегических планов появились или набирают популярность? (повышение уровня сервиса, повышение лояльности, умеренные затраты и т.п.)
Олег Терентьев
Директор ОЦО, Лента
Елена Кондратьева
Заместитель генерального директора, СЦ Fesco
Виктория Ефимова
Руководитель ЦБИ, СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕС
11:10 - 11:30
КЕЙС: Создание кросс-функционального ОЦО
Сергей Журковский
Генеральный директор, ОЦО ОАК
11:30 - 11:50
КЕЙС: Опыт цифровой трансформации в HR. Оценка корреляции с бизнес-показателями. Цифровизация HR – «0 ручного труда в транзакционных процессах»
Галина Петрякова
Руководитель HR-консалтинга, Гринатом Простые Решения
11:50 - 12:20
Кофе-брейк

 

12:20 - 14:10
СЕССИЯ 2: Как повысить эффективность ОЦО с помощью оптимизации процессов?
12:20 - 12:40
КЕЙС: Фабрика транзакций с акцентом на процессную модель
Елена Кондратьева
Заместитель генерального директора, СЦ Fesco
12:40 - 13:00
КЕЙС: Как оптимизировать бюджет (сократить затраты, издержки) без потери качества?
Наталья Старикова
Директор, ОЦО Уралхим
13:00 - 13:50
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как работать с персоналом в условиях турбулентности?
  • Повышение и расширение компетенций, как способ оптимизации
  • Системы повышения мотивации персонала ОЦО в условиях кризиса
  • «Высвобождение» сотрудников в ОЦО: подводные камни с финансовой и юридической точки зрения
Наталья Тимина
Руководитель направления поддержки HR-сервиса, Нипигаз
Юлия Сурова
Методолог кадрового администрирования, Уралхим
13:50 - 14:10
КЕЙС: «Виртуальное ОЦО» как способ оптимизации
Наталья Тимина
Руководитель направления поддержки HR-сервиса, Нипигаз
14:10 - 15:10
Обед
15:10 - 17:10
СЕССИЯ 3: Как автоматизировать функции ОЦО в новых условиях?
15:10 - 15:30
ДОКЛАД: Импортозамещение IT: Как быстро перейти на отечественные информационные системы?
Олег Терентьев
Директор ОЦО, Лента
15:30 - 15:50
КЕЙС: Кадровый ЭДО: дефицит бумаги – ускоренная цифровизация управления персоналом
15:50 - 16:10
КЕЙС: МЧД: как автоматизировать и роботизировать?
16:10 - 16:30
КЕЙС: Автоматизация отслеживания сроков исполнения заявок
16:30 - 16:50
КЕЙС: Автоматизация формирования финансовых отчетностей
Станислав Новицкий
Директор, Миррико
16:50 - 17:10
КЕЙС: Портал самообслуживания: как автоматизировать и уйти от рутинных операций?
17:10
Завершение форума, неформальное общение
«Общие центры обслуживания 2022»
Регистрация

Спикеры форума

Виктория Ефимова
СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕС
Руководитель ЦБИ
Юлия Сурова
Уралхим
Методолог кадрового администрирования
Ольга Комарова
РЖД
Заместитель начальника департамента управления персоналом - начальник отдела кадрового администрирования
Юлия Артамонова
РОСТЕЛЕКОМ
Руководитель проектов ОЦО
Наталья Тимина
Нипигаз
Руководитель направления поддержки HR-сервиса
Ольга Цыплакова
ВСК Страховой дом
Руководитель Федерального Сервисного Центра
Олег Терентьев
Лента
Директор ОЦО
Елена Кондратьева
СЦ Fesco
Заместитель генерального директора
Галина Петрякова
Гринатом Простые Решения
Руководитель HR-консалтинга
Сергей Журковский
ОЦО ОАК
Генеральный директор
Наталья Старикова
ОЦО Уралхим
Директор
Станислав Новицкий
Миррико
Директор
Показать еще

Участники форума

Участники прошлого форума

X5 GROUP

  • Представитель компании
  • Представитель компании
  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

АК БАРС БАНК

  • Представитель компании

 

ББР БАНК

  • Заместитель Председателя Правления

 

ВСК СТРАХОВОЙ ДОМ

  • Руководитель Федерального Сервисного Центра

 

ВЕРНЫЙ

  • Начальник отдела кадров
  • Начальник централизованного отдела кадров

 

ГАЗПРОМБАНК

  • Вице-Президент – начальник Департамента операционной модели и регионального развития
  • Начальник Центра трансформации операционной модели Департамента операционной модели и регионального развития

 

ГАЗПРОМНЕФТЬ МАРИН БУНКЕР

  • Руководитель направления организационного развития

 

ГРИНАТОМ

  • Руководитель центра обслуживания по управлению персоналом

 

КЛУБ ОЦО

  • Главный редактор

 

ЛЕНТА

  • Директор ОЦО

 

МОСОБЛГАЗ

  • Начальник управления

 

НИПИГАЗ

  • Руководитель направления поддержки HR-сервиса

 

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

  • Руководитель Департамента по работе с персоналом

 

РЖД

  • Заместитель начальника департамента управления персоналом - начальник отдела кадрового администрирования

 

РОСВОДОКАНАЛ

  • Руководитель направления по организационному развитию
  • Руководитель направления мотивации и организации труда
  • Руководитель направления трудовых отношений и учета персонала

 

РОСТЕЛЕКОМ

  • Руководитель проектов ОЦО

 

СЕВЕРСТАЛЬ

  • Руководитель сервисного центра по обслуживанию персонала

 

СР-ГРУПП

  • Руководитель проектов

 

УРАЛХИМ

  • Методолог кадрового администрирования
Все участники

Стоимость участия

При участии в форуме
Организационное развитие 2022
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 15%
29 665
При оплате до 06.06
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 29.04
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
34 900
Оплата до 29.04
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Полная стоимость
  • Посещение форума
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
34 900
при оплате до 06.06
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Инфопартнёры форума

«Точка Опоры»
Издательская компания ООО «Альмега» представляет вам свой новый ресурс - электронную версию делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ. Это красочное динамичное издание освещает деятельность различных компаний синхронно с самыми значительными событиями бизнеса - крупнейшими выставками, которые проходят в Экспоцентре, Крокус Экспо, Сокольниках, Гостином Дворе, ВВЦ, Спорткомплексе Олимпийский. Отсюда начинается путь журнала в регионы РФ, зарубежные страны. На страницах журнала публикуются актуальные материалы с пресс-конференций, брифингов, которые проводятся руководителями ведущих министерств и ведомств различных отраслей промышленности. Особого внимания заслуживают статьи и интервью с руководителями компаний - лидерами промышленности, строительства, архитектуры, медицины, туризма, науки, образования, культуры, что обеспечивает интерес к журналу не только в крупных холдингах, но и среди предприятий малого и среднего бизнеса в России и СНГ. Растёт интерес к журналу и у представителей делового сообщества Германии, Италии, США, Китая и других стран.
https://www.to-inform.ru/
«Hrafisha»
ТГ канал HRафиша ежедневно публикует новости о мероприятиях для широкой HR аудитории, людей, интересующихся вопросами управления человеческим капиталом. Они помогают расширить круг общения, получить новые знания, дают возможность участия в жизни сообщества. Будьте в курсе событий. @HRAFISHA
t.me/hrafisha
«BHAGs»
Маркетплейс образовательных программ и деловых мероприятий
https://bhags.ru/
«All-events»
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
https://all-events.ru/
«Expomap»
Expomap – самый посещаемый в России и СНГ каталог выставок и конференций с более чем 500 000 просмотров страниц в месяц. С помощью нашего ресурса мы хотим упростить подбор качественных мероприятий для малого и среднего бизнеса. Это наша миссия, и для этого мы: отбираем, анализируем и освещаем деловые события со всего мира - различных тематик и масштабов; организуем участие компаний в российских и зарубежных выставках; повышаем эффективность работы экспонентов и обучаем выставочному делу; устраняем языковые барьеры и помогаем с регистрацией и билетами; консультируем по любым вопросам и решаем задачи, связанные с деловыми событиями.
https://expomap.ru/?utm_source=partner
«ict2go»

Место проведения форума

Marriott Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, д.32

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46
+7 (995) 655-11-08
e.nogay@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Анна Махоткина
+7 (495) 789-37-46

a.mahotkina@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«Общие центры обслуживания 2022»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности