CRM стал одним из главных критериев факторов победы на конкурентном рынке, когда продукты и сервисы почти одинаковы или быстро копируемы.
Стремительное развитие технологий, ИИ вместе с задачами импортозамещения становятся решительными вызовами в борьбе за клиента и роста его LTV. Лучше собирать данные о клиенте, понимать его и коммуницировать с ним - неотъемлемые слагаемые успеха современной CRM системы.
Мы встретимся 4 и 5 декабря, чтобы заглянуть «под капот» отношений с клиентами и способа увеличения продаж от лидеров финансового сектора.
В рамках профессиональной деятельности участвовал в реализации проектов по цифровизации и цифровой трансформации предприятий из различных отраслей. С 2023 года Павел присоединился к команде МТСБанка, где осуществляет координацию технологического развития, внедрения методов искусственного интеллекта и реализации инициатив по импортозамещению в МТС Финтех.
Ранее работал на различных позициях в крупных системных интеграторах. С 2016 года прошел путь от старшего консультанта до директора Центра стратегического развития компании ЛАНИТ-Интеграция (ГКЛАНИТ).
Родился 18 ноября 1987 года в Москве. В 2009 году окончил Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (Российский технологический университет) по специальности «Прикладнаяинформатика». В 2018 году с отличием окончил магистратуру Московского авиационного института по программе «Автоматизированное управление ресурсами в экономике».
BEREKE BANK (КАЗАХСТАН)
DATASAPIENCE
DYNAMIKA
GLOWBYTE
ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ
АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
БАНК ДОМ.РФ
ВБРР
ВТБ
ВЫМЕЛКОМ БИЛАЙН
ГАЗПРОМБАНК
ДАТА МАРКЕТИНГ
ИБС СОФТ
K2ТЕХ
ЛОКО-БАНК
МКБ
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС
МТС БАНК
НБД-БАНК
НБКИ
НОВИКОМБАНК
ОЗОН БАНК
ОТП БАНК
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
РОССЕЛЬХОЗБАНК
РОССИИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (РНКБ)
СБЕРБАНК
Т-БАНК
УК АЛЬФА КАПИТАЛ
УРАЛСИБ
ХФ ЛАБС