С учётом роста просрочки кредитных продуктов, роль непроцентных доходов для банков все больше и больше возрастает. Экономическая ситуация переориентировала клиентское поведение в целом, наблюдается сдвиг клиентского спроса на продукты сберегательного и инвестиционного характера. Куда банки будут двигаться с учетом изменения потребительского поведения? Комиссионный доход остается одним из ключевых показателей эффективности.
Компания Аудиториум приглашает вас на IX Всероссийский банковский форум «НЕПРОЦЕНТНЫЕ ДОХОДЫ БАНКА 2024». Лидеры банковского ритейла уже в 9-й раз соберутся вместе, чтобы найти новые источники непроцентных доходов.
До встречи на форуме!
AIMA (СОЮЗ АЙТИ)
BENZUBER
UNIVERSALBANK
АЛЬФА-БАНК
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК ВТБ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК РОССИИ
БАНК САРАТОВ
БАНК СНГБ
ББР БАНК
ГАЗПРОМБАНК
Д2 СТРАХОВАНИЕ
ЕВРАЗИЙСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ
КИВИ БАНК
ЛОКО-БАНК
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
НЦФГ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ)
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
СЕВЕРГАЗБАНК
СК «СОГЛАСИЕ-ВИТА»
СОВКОМБАНК
ТКБ БАНК
ФАКТОРИНГ ПРО
ФОРА-БАНК
ЭНЕРГОБАНК