Внешние вызовы, сложности, которые возникают в банковской сфере, затрагивают удобство и доступность банковских сервисов для клиента. Что делать, на кого равняться, чтобы успеть за рынком и не потерять клиента? Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX-метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше?
Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в IX «CX BANKING FORUM 2023».
До встречи на Форуме!
AXENIX
BENZUBER
BPMSOFT
GLOWBYTE
IW GROUP
NAUMEN
SBERPRIVATEBANKING
SENSEMACHINE
STREAM TELECOM
TELEPERFORMANCE
VOXIMPLANT
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АКТИВБИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ
АЛЬФА-БАНК
БАНК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК БЕЛВЭБ
БАНК ВТБ
БАНК ДАБРАБЫТ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК СНГБ
БАНК УРАЛСИБ
БАНК ХЛЫНОВ
БАНКИ.РУ
БЕЛАГРОПРОМБАНК
ВБРР
ВЕБТРИ
ГАЗПРОМБАНК
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК
ЕЮС
КИВИ БАНК
КУБАНЬ КРЕДИТ
МОСКОВСКАЯ БИРЖА
МТБАНК
НБД-БАНК
НОВИКОМБАНК
ОТП БАНК
ПЕРВЫЙ БИТ
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРИОРБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС БАНК
РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
Т1 ИННОВАЦИИ
ТОЙОТА БАНК
УБРиР
ФАКТОРИНГ ПРО
ФОРА-БАНК
ЦЕНТР-ИНВЕСТ