30 - 31 мая в Москве состоялся X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе «CX BANKING FORUM 2024», посвященный развитию клиентского опыта в 2024 году. Более 140 руководителей по клиентскому сервису и качеству встретились, чтобы обсудить, как взаимодействовать с бизнес-подразделениями для развития СХ, как использовать ИИ на практике для улучшения клиентского опыта, как найти, обучить и удержать клиентоориентированный персонал в эпоху кадрового голода и многое другое.
В ходе деловой программы состоялось более 25 докладов от ведущих экспертов отрасли. Среди выступлений особенно выделились:
Юлия Деменюк, Заместитель Председателя Правления, РОССЕЛЬХОЗБАНК, в своем выступлении рассказала, как строить успешную СХ-стратегию и на что делать ставку. Юлия выделила основные СХ-тренды на следующий год и поделилась стратегией, как с ними работать.
В рамках деловой программы состоялась дискуссия «Как меняются CX-стратегии банков в 2024 году? Новые фокусы и векторы развития клиентского опыта», в ней приняли участие: Елена Дробот, Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов, АЛЬФА-БАНК, Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений,СОВКОМБАНК, Всеволод Никулин, Заместитель начальника управления стратегического маркетинга, ПРОМСВЯЗЬБАНК, Кирилл Сократов, Вице-президент, Директор департамента CRM и развития отношений с клиентами, ПОЧТА БАНК, и Светлана Иванова, Руководитель дирекции клиентского опыта, OZON БАНК. Эксперты обсудили, поменялась ли стратегия с клиентоцентричности на зарабатывание денег или наоборот, что нового используется в банках для улучшения CX, что делать с клиентами, которые злоупотребляют щедростью банка и многое другое.
Анатолий Банцекин, Вице-президент, директор по клиентскому опыту и сервису, МТС БАНК, в своем выступлении отметил, что клиентский опыт – зеркало продуктов и каналов, а также выделил ключевые механизмы для снижения жалоб и поделился опытом, как добиться трехкратного роста NPS и снижения обращений на фоне увеличения базы с помощью создания доступного и качественного сервиса.
В докладе «CX-трансформация бизнеса в Газпромбанке» Инияр Давидова, Руководитель СХ, ГАЗПРОМБАНК, рассказала о переходе от продуктоцентричности к опытоцентричности и поделилась, как изменение культуры ответственности влияет на впечатление от использования продукта, а также выделила роль функции клиентского опыта в трансформации бизнеса.
Светлана Хакимова, Ведущий менеджер по продажам, ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА, представила инструменты Яндекса Go для бизнеса для повышения лояльности и привлечения клиентов. Светлана рассказала, как промокоды на сервисы помогают повысить лояльность клиентов, партнеров и сотрудников.
В докладе «Как оценить эффективность программы лояльности?» Роман Синенко, Начальник Управления «Программы лояльности», БАНК ВТБ, представил анализ трендов рынка программ лояльности и выделил, что сегодня программы лояльности насытили все категории. В связи с этим Роман рассказал, как сделать так, чтобы программа была выгодна и эффективна и для клиентов, и для банков.
Анастасия Данилова, Соучредитель, PINBOX, представила доклад «Репутация бизнеса в интернет-каналах. Как укрепить доверие в цифровых каналах?» и представила 8 инструментов, которые нужны банку для управления репутацией сегодня, более 65 площадок, с которыми стоит поработать банкам и показала, как с помощью сервиса локального маркетинга можно проводить полный комплекс для работы с репутацией.
С докладом «WOW-сервис. Как превзойти ожидания клиента?» выступила Анна Никитина, Начальник управления улучшения CX и внедрения сервис-дизайна, АЛЬФА-БАНК, и представила опровержения основных заблуждений, касающихся клиентского сервиса. Также Анна выделила, что клиентский опыт - это не только digital, сервис в отделениях критически важен, особенно с развитием новых форматов.
Александр Сиянов, Руководитель практики в направлении диалогового ИИ и роботизации, NAUMEN, в своем докладе «Боты-помощники vs СX-метрики: как эффективно и бережно автоматизировать обслуживание клиентов?» рассказал об основных трендах в дистанционным обслуживании и на примерах показал, как чат-боты упрощают сбор обратной связи и решение проблем клиентов.
Практическим опытом поделился Андрей Смолев, Менеджер продукта Yandex SpeechSense, YANDEX CLOUD, в своем выступлении на тему «Как YandexGPT меняет привычные процессы речевой аналитики и улучшает клиентский опыт?». Андрей поделился результатами, как с помощью нейросети удалось сократить тишину и неэффективность консультации в контакт-центре,
В дискуссии «Чем и как измерять клиентский опыт в 2024 году?» эксперты обсудили, чем измерять клиентский опыт, почему клиенты ставят завышенные оценки, какие CX-исследования проводить во время пилота продуктов и многое другое. В обсуждении приняли участие: Инияр Давидова, Руководитель СХ, ГАЗПРОМБАНК, Игорь Захарченко, Руководитель Alfa Research Center, АЛЬФА-БАНК, Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений,СОВКОМБАНК, Валерия Гужова, Старший вице-президент, Руководитель группы по созданию лучшего клиентского сервиса в центре дистанционной работы с клиентами, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, и Елена Малахова, Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК.
Алексей Турунцев, Управляющий директор Управления клиентского опыта Блока «Сеть продаж», СБЕРБАНК, в своем выступлении рассказал, как сочетать дата-анализ, исследования и трендвотчинг для тестирования сложных гипотез. Алексей дал практические советы, как минимизировать риски неудачных запусков при помощи исследований за 2 недели до начала проекта и окупить вложения в новый клиентский опыт.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.Модераторами форума выступили: Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК, и Наталья Смирнова, Независимый эксперт и консультант по клиентскому опыту и сервису, экс-Член Правления, БАНК «ОТКРЫТИЕ».
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Спонсор - ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА. Спонсоры сессий - NAUMEN, PINBOX. Участник выставки - TIBURON RESEARCH. Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
Лучшие спикеры 1 дня по результатам голосования:
ДОКЛАД: WOW-сервис. Как превзойти ожидания клиента?
ДОКЛАД: CX-трансформация бизнеса в Газпромбанке
- Евгений ЛАВРОВ, Founder Morty.ai & C3PO of Rosbank, РОСБАНК
- Андрей НИКОЛАЕВ, Руководитель Центра клиентского опыта, ОТП БАНК
AXENIX
GARAGE EIGHT
NAUMEN
OZON БАНК
PINBOX
SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY
TIBURON RESEARCH
YANDEX CLOUD
АБСОЛЮТ БАНК
АГЕНТСТВО СУДЕБНОГО ВЗЫСКАНИЯ
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК БЕЛВЭБ
БАНК ВБРР
БАНК ВТБ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК УРАЛСИБ
БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ
БАНКИ.РУ
ББР БАНК
БЕЛАГРОПРОМБАНК
ВИЖН
ГАЗПРОМБАНК
ГК ИННОТЕХ
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ БАНК
КБ «ХЛЫНОВ»
КОМПАНИЯ БКС
КУБАНЬ КРЕДИТ
МОБИЛЬНАЯ КАРТА
МТБАНК
МТС БАНК
НБКИ
НКО АО НРД
НКТ СОФТВЭР
НОВИКОМБАНК
ОТП БАНК
ПОЧТА БАНК
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС БАНК
РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РНКБ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СБЕРБАНК ЛИЗИНГ
СОВКОМБАНК
Т1 ЦИФРОВАЯ АКАДЕМИЯ
ТИНЬКОФФ БАНК
ЭР-ТЕЛЕКОМ
ЮMONEY
ЮНИКРЕДИТ БАНК
ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА