Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?
Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы мы приглашаем вас принять участие в IX «CX BANKING FORUM 2023».
До встречи на Форуме!
IPSOS
NAUMEN
SBER PRIVATE BANKING
АБ «РОССИЯ»
АК БАРС БАНК
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АЛЬФА-БАНК
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАФИ
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК БЕЛВЭБ
БАНК ВБРР
БАНК ВТБ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК КОМПАНЬОН
БАНК ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ
БАНК УРАЛСИБ
БИЗНЕСДРОМ
БКС МИР ИНВЕСТИЦИЙ
ГАЗПРОМБАНК
ГЛОУБАЙТ
ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ
КУБАНЬ КРЕДИТ
МТБАНК
МТС БАНК
НОВИКОМБАНК
НПФ ЭВОЛЮЦИЯ
ОТП БАНК
ПОЧТА БАНК
ПРИМСОЦБАНК
ПРИОРБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РОСБАНК
РОСБАНК СТРАХОВАНИЕ
РОСГОССТРАХ БАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
ТИНЬКОФФ
ТОЙОТА БАНК
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
УБРиР
ФОРА-БАНК
ЭКСПОБАНК
ЮНИКРЕДИТ БАНК
Начальник управления развития онлайн-банка