«Для меня форум – квантовый скачок в понимании, что происходит в банковской индустрии. Такая концентрация профессионалов, идей, проектов, вопросов в одном месте позволяет за один день понять, что на самом деле сейчас волнует клиентов банков, как банкиры на эти вызовы реагируют. В общении с коллегами ты словно избавляешься от ощущения, что делаешь все правильно, но зря :) и фокусируешься только на главном. Не зря организаторы форума называют этот день особенным для карьеры – он правда особенный с точки зрения обмена опытом, открытости в диалогах, важности поднятых тем и найденных решений для продвижения дальше. Спасибо продюсерам и организаторам за этот день»
Ольга Омельченко, Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING
«CX Banking Forum – это интересное и важное мероприятие, которое позволяет делиться опытом в конкретной отрасли и развивать вместе клиентский опыт в банковском секторе»
Инияр Давидова, Руководитель CX, ГАЗПРОМБАНК
«Я очень рада, что есть такие площадки, прекрасно, когда в программе не только доклады, но и дискуссии. Очень бы хотелось, чтобы зал не боялся задавать вопросы:) Прекрасный был у нас модератор, надо его беречь и приглашать регулярно :)»
Анна Никитина, Начальник управления улучшения CX и внедрения сервис-дизайна, АЛЬФА-БАНК
«В этом году на CX Banking Forum 2023 от Auditorium было как-то особенно тепло, душевно и радостно - встретить друзей и коллег, знакомиться, общаться, смеяться и дискутировать на актуальные темы Благодарю организаторов, уверена - это непросто, но вам удалось Благодарю всех участников за доверие. В этом году я стала лучшим спикером 2-го дня Форума и это невероятно важно для меня - чувствовать свою пользу и ценность для взаимного развития как нашего сообщества и индустрии, так и для личного развития как зксперта и профессионала в сфере клиентского опыта и исследований»
Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК
«Благодарю за форум! Получилось очень содержательно. Все спикеры крутые! Было очень полезно сверить часы с отраслью и получить обратную связь!»
Дамир Галиев, Директор по инновациям, АК БАРС БАНК
«Спасибо большое за приглашение, мне очень понравилась конференция! Отличная организация, качественный, честный и объективный материал от докладчиков. Особенно хочется отметить, как логично была выстроена программа и модерация! Мои комплименты!»
Мария Кудряшова, Директор проектов, Кластер Боты, СБЕРБАНК

«CX BANKING FORUM – это отличный узкоспециализированный форум об актуальных трендах управления клиентским опытом в банковской сфере. Уютный, небольшой, тематический. Именно в подобных небольших камерных залах чаще всего самый продуктивный нетворкинг. Только клиентский опыт, только банковская индустрия, только хардкор и ничего и никого лишнего! Да-да, и я это говорю как специалист нынче не из банка, а из IT, но тематика-то своя и родная (ВТБ и Открытие за плечами плюс после ещё 7 лет работа напрямую с банками уже со стороны партнёров, так что я тоже свой «в доску», но с особенностями :)). Дополнительно – как модератор – хочу отметить пунктуальность и дисциплину аудитории: если перерыв закончен – все вернулись; если это завершающее выступление завершающего дня – зал по-прежнему полон. Это очень важно для спикеров! Любого выступающему важна и нужна аудитория. Участники CX BANKING FORUM – это активная и благодарная аудитория, что вдохновляет работать с ещё большей отдачей и выкладываться на подобных мероприятиях снова и снова. Эйфория от того, что у аудитории и спикеров случился полный мэтчинг и сохранился он до самого конца, и ты к этому причастен тоже – лучшее ощущение для любого модератора. Спасибо за это!»
Алексей Шеметов, Head of Quality, ПЕРВЫЙ БИТ
«Отличие этого форума по CX от многих других в том, что он чисто банковский. Всегда интересно и часто полезно слушать об опыте коллег. Это день когда никто не чувствует себя конкурентом, а только - коллегой, приятелем! Это очень ценно в наше время!»
Евгений Лавров, Рroduct research lead, РОСБАНК
«Потрясающий по организации, актуальности тематики, наполнению и правильному выбору спикеров форум. Очень радует готовность коллег делится опытом, фичами, идеями. Дальше – больше) Удачи и спасибо!»
Ольга Борисик, Начальник отдела развития взаимоотношений с клиентами, БАНК ДАБРАБЫТ, Республика Беларусь
«Уже несколько лет с удовольствием участвую в CX Banking Forum. Особенно нравится офлайн формат. Он дает не только знания об актуальных практиках клиентского опыта в банковской индустрии, но и новые возможности – расширение кругозора, нетворкинг, рост профессиональных знаний, развитие личного бренда, открытое обсуждение актуальных вопросов и, пожалуй, самое ценное – теплое, человеческое общение с увлеченными клиентским опытом коллегами, которое продолжается и после мероприятия»
Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
«Впервые я попала на форум в 2016 году и с тех пор участвую каждый год. Организаторы устанавливают современные нарративы в сфере развития клиентского опыта. Мне чрезвычайно важно как профессионалу находится среди равных и участвовать в банковском дискурсе. В программе всегда крутые спикеры, только реальные кейсы, живые открытые обсуждения и дискуссии. Сегодня, когда клиентский опыт – это не просто необходимость, а способ выживания, CX BANKING FORUM приобретает особую актуальность»
Майя Кантор, ex-Директор по сервису, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
«Спасибо! Получила большое удовольствие от участия»
Дарья Бабанина, Head of CX, РОСБАНК
«Я очень рада, что существует такая площадка как CX Banking Forum. Для тех, кто работает в банковской отрасли, да и не только, и чей успех зависит от того, насколько счастлив Клиент, это прекрасная возможность получить инсайты о лучших практиках от лидеров рынка, задать вопросы экспертам, принять участие в оживленных дискуссиях с коллегами, поделиться своим опытом и успехами с аудиторией. В текущих реалиях это еще и редкая нынче возможность нетворкинга. Не пропустите!)»
Ольга Худякова, Начальник Управления дистанционных продаж и обслуживания, БАНК ВТБ
«CX BANKING FORUM поможет вам выстроить долгосрочную и эффективную программу по управлению клиентским опытом. Вы научитесь правильно оценивать впечатления клиентов и конвертировать эти знания в новый финансовый результат для банка. Приобретённые навыки позволят вам укреплять отношения с клиентами, преумножать репутацию бренда и открывать новые бизнес-возможности»
Станислав Скалозуб, Руководитель Центра аналитики и контроля качества обслуживания, ПРОМСВЯЗЬБАНК
«Конференция Аудиториум о клиентском сервисе – это моя самая любимая конференция, которая проходит раз в году, и которую я стараюсь никогда не пропускать. CX BANKING FORUM – это значительное годовое событие, которое собирает всех крупнейших банковских экспертов по клиентскому сервису. Одной из ценностей этой конференции является то, что все ее участники, могут не только послушать экспертов в различных направлениях клиентского сервиса, но и пообщаться между собой, обменяться опытом и узнать лучшие практики коллег по сфере. Спросите меня, насколько я порекомендую знакомым эту конференцию? Отвечу, 10 из 10!»
Павел Митин, Управляющий директор, Блок клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
«Прекрасный форум, спасибо за приглашение»
Андрей Волков, Руководитель Кластера Боты, СБЕРБАНК
«CX BANKING FORUM - уникальное пространство, где детально и под разным углом рассматриваются вопросы клиентского опыта с учетом специфики банковской сферы. На форуме с удовольствием делюсь своим опытом и принимаю бесценный опыт коллег - экспертов в области СХ. Для меня форум является самым значимым и обязательным к посещению уже несколько лет»
Светлана Хисамутдинова, Управляющий директор, БАНК ВТБ
«Очень интересно, познавательно, комфортно присутствовать на встрече в качестве слушателя. Однако со стороны виден тонкий подход к спикерами по организации выступления. Четко подготовлен сценарий форума, ничего лишнего, всё по теме. Очень полезный опыт. Многое взято на заметку, будем пробовать, и экспериментировать, изобретая лучшее)»
Ульяна Хорошева, Ведущий специалист, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
«Высокий уровень организации, отличные спикеры и модераторы, приятная атмосфера»
Сергей Ижболдин, Начальник управления заботы о клиентах, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
«Впечатления только положительные) Особенно ценно, когда есть качественная площадка для обмена опытом с коллегами. Ввиду того, что не первый раз посещаю форумы Auditorium, могу подтвердить высокий уровень организации) Благодарю вас за возможность принять участие!»
Полина Небышинец, Руководитель направления Управления развития и поддержки бизнеса сегмента «Премиум-клиенты», БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»