29 мая в Москве состоялся VII Всероссийский банковский форум «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024», посвященный удержанию и повышению лояльности b2b клиентов банка с помощью клиентского опыта. Более 100 руководителей по клиентскому сервису и качеству встретились, чтобы обсудить, что клиенты ожидают от банков в 2024 году, какие CX-инструменты помогут в борьбе с оттоком, как выстроить взаимодействие подразделений внутри банка так, чтобы клиент получил максимально быстрое и качественное решение своей проблемы, как работать с обратной связью от клиента системно и многое другое.
В ходе деловой программы состоялось более 15 докладов от ведущих экспертов отрасли. Среди выступлений особенно выделились:
В дискуссии «Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?» эксперты рассказали, как применять ИИ для развития СХ, как банку удовлетворить потребности бизнеса, какие метрики использовать для оценки удовлетворенности и лояльности клиентов и многое другое. В обсуждении приняли участие: Наталья Воробьева, Управляющий директор, Лидер кластера «Клиентский опыт», Блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», СБЕРБАНК, Мария Медведева, Начальник управления развития методологической поддержки и клиентского опыта, БАНК ВТБ, Елена Дробот, Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов, АЛЬФА-БАНК, и Екатерина Соколова, Руководитель дирекции клиентского опыта, БАНК УРАЛСИБ.
В докладе «Новые инструменты удержания b2b клиентов банка» Антон Корчагин, Директор направления CVM, РОСТЕЛЕКОМ, поделился, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком и как работать с удовлетворенностью клиентов. Также Антон продемонстрировал этапы внедрения предективной модели Data Science для увеличения процента выявления проблем у клиента.
Наталья Воробьева, Управляющий директор, Лидер кластера «Клиентский опыт», Блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», СБЕРБАНК, в своем выступлении рассказала, как применять экспертизу СХ в продуктовом цикле и полноценно масштабировать клиентский опыт на продуктовый процесс. Наталья поделилась исследованиями сервисных коммуникаций и выделила основные CX-тренды.
Эксперты из банка ТОЧКА: Анастасия Антонова, Лидер направления customer experience, и Ольга Бондаренко, Лидер направления customer experience, выступили с докладом «Как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта?». Анастасия и Ольга поделились технологиями проведения опросов и исследований b2b сегмента, метриками измерения доверия клиентов к банку и рассказали, как взаимодействовать с b2b клиентами для получения качественных данных.
Инструментами Яндекса Go для бизнеса для повышения лояльности и привлечения клиентов поделилась Светлана Хакимова, Ведущий менеджер по продажам, ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА. Светлана показала, как компании могут использовать промокоды на различные сервисы для клиентов, партнеров и сотрудников.
В докладе «Использование Lowcode технологий для автоматизации CX-решений» Сергей Малин, Руководитель проектного офиса Naumen BPM/CRM, NAUMEN, рассказал, как без помощи программной разработки можно создать единую экосистему СХ для обслуживания клиентов, которая отличается быстрым запуском проектов и возможностью самостоятельной поддержки.
Юлия Маринг, Руководитель по исследованиям и улучшениям клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК, в своем выступлении представила возможности автоматизированного процесса по фиксации и отработке сервисных отклонений в каждой точке контакта клиента с банком в режиме реального времени – Alert VOC. Alert VOC позволяет оперативно отрабатывать проблемы клиентов, с которыми они сталкиваются при обслуживании в каналах банка, а также оперативно отрабатывать проблемы клиентов, с которыми они сталкиваются при использовании продуктов и сервисов.
В докладе «Особенности клиентского опыта в Банке экосистемы Озон» Светлана Иванова, Руководитель дирекции клиентского опыта, OZON БАНК, и Дарья Жемайтис, Руководитель отдела клиентского опыта B2B, OZON БАНК, рассказали, как клиенты воспринимают Банк в связке с маркетплейсом. Эксперты также поделились ключевыми СХ-метриками и эффективными инструментами повышения клиентского сервиса.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе. Модератором Форума выступила Мария Ковалева, Управляющий партнер, GLOBAL PEOPLE SOLUTIONS.
Организатор Форума - AUDITORIUM CG. Спонсор - ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА. Спонсоры сессий - NAUMEN, РОСТЕЛЕКОМ. Мероприятие прошло при поддержке INCONNECT и YOU-NEED.
До новых встреч! Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!
Лучшие спикеры форума по результатам голосования:
1 место — Наталья ВОРОБЬЕВА, Управляющий директор, Лидер кластера «Клиентский опыт», Блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», СБЕРБАНК
ДОКЛАД: Как применять экспертизу СХ в продуктовом цикле? Как полноценно масштабировать клиентский опыт на продуктовый процесс?
2 место разделили между собой:
- Елена ДРОБОТ, Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов, АЛЬФА-БАНК
ДИСКУССИЯ: Как банку развивать клиентский опыт для бизнеса в 2024 году?
- Даниил ПЛАТОНОВ, UX-Lead кластера малого и среднего бизнеса, МТС БАНК
ДОКЛАД: Контроль за контролирующими, чем полезен UX для оптимизации процессов клиентского опыта – кейс МТС Банка
ДОКЛАД: Как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта?
GLOBAL PEOPLE SOLUTIONS
NAUMEN
OZON БАНК
TELE2
АБСОЛЮТ БАНК
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
АЛЬФА-ЛИЗИНГ
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК «САРАТОВ»
БАНК ВТБ
БАНК ДЛЯ БИЗНЕСА БЛАНК
БАНК УРАЛСИБ
ВИЖН
ГАЗПРОМБАНК
ИНГОССТРАХ БАНК
МОДУЛЬБАНК
МТБАНК
МТС БАНК
НБД-БАНК
НОВИКОМБАНК
НПФ БУДУЩЕЕ
ПРЕПЕЙД СОЛЮШЕНС
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
РОСТЕЛЕКОМ
СБЕРБАНК
СКБ КОНТУР
СОВКОМБАНК
ТОЧКА
ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА