«Дорогие друзья!
В 2026 году «CX BANKING FORUM 2026» уже в 12-ый раз откроет свои двери для лидеров банковского CX-сообщества! Вас ждет 2 насыщенных дня в кругу единомышленников, спикеры – практики, никаких коучей и теоретиков, только реальные кейсы. Наш форум ценят именно за то, что здесь собираются руководители клиентского опыта только одной отрасли и на два дня превращаются из конкурентов в коллег, движимых одной целью, готовых делиться своими знаниями и опытом. Если вы любите своих клиентов и хотите узнать, как развивать CX, чтобы победить в конкурентной борьбе за клиента в 2026 году, приглашаю вас не пропустить единственный банковский форум о клиентском опыте и сервисе для розничного бизнеса! Жду вас на форуме!»
Анна Кириленко, Руководитель Форума, Операционный директор, AUDITORIUM CG
«CX Banking Forum – замечательная площадка для изучения, обмена и улучшения в сфере клиентского опыта. Узкоспециализированная банковская тематика позволяет сосредоточиться на важном в отрасли. Пообщаться с приятелями и послушать конкурентов, бесценно!»
Елена Дробот, СХ-Эксперт, Эксперт в построении и развитии КЦ, ранее АЛЬФА-БАНК, Т-БАНК, РОСТЕЛЕКОМ, МЕГАФОН
«CX Banking Forum – это интересное и важное мероприятие, которое позволяет делиться опытом в конкретной отрасли и развивать вместе клиентский опыт в банковском секторе»
Инияр Давидова, СХ-Эксперт, Независимый консультант стратегии и инструментов развития клиентского опыта в B2C и B2B, ранее ГАЗПРОМБАНК, АЛЬФА-БАНК, БАНК ВТБ
«Я очень рада, что есть такие площадки, прекрасно, когда в программе не только доклады, но и дискуссии. Очень бы хотелось, чтобы зал не боялся задавать вопросы:) Прекрасный был у нас модератор, надо его беречь и приглашать регулярно :)»
Анна Никитина, Начальник управления улучшения CX и внедрения сервис-дизайна, АЛЬФА-БАНК
«Один из немногих форумов о клиентском опыте, который я обязательно посещаю каждый год, как в роли спикера, так и в роли слушателя. Всегда актуальные темы и топовые докладчики, а также возможность узнать у коллег о новых проектах и трендах в мире customer experience. Использую форум и для «сверки часов» – важно вовремя оглянуться вокруг и понять, ничего ли ты не упускаешь в этой быстро меняющейся сфере»
Андрей Николаев, Руководитель Центра клиентского опыта, ОТП БАНК
«Форум – площадка, где профессионалы банковской индустрии могут подискутировать, поделиться идеями, достижениями, обсудить тренды. Очень открытая среда, очень тепло принимают коллеги спикеров и доклады. Высокий уровень организации, отличный контент и спикеры. Спасибо за приглашение, с удовольствием буду и дальше принимать участие:)»
Юлия Кравченко, Исполнительный директор, Дивизион B2B продуктов Салют, Product Manager SaluteSpeech, СБЕРБАНК
«Для меня форум – квантовый скачок в понимании, что происходит в банковской индустрии. Такая концентрация профессионалов, идей, проектов, вопросов в одном месте позволяет за один день понять, что на самом деле сейчас волнует клиентов банков, как банкиры на эти вызовы реагируют. В общении с коллегами ты словно избавляешься от ощущения, что делаешь все правильно, но зря :) и фокусируешься только на главном. Не зря организаторы форума называют этот день особенным для карьеры – он правда особенный с точки зрения обмена опытом, открытости в диалогах, важности поднятых тем и найденных решений для продвижения дальше. Спасибо продюсерам и организаторам за этот день»
Ольга Омельченко, CX-эксперт, ранее Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING
«Всероссийский банковский Форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе «CX Banking Forum» я посещаю второй раз, но первый, как спикер — участие в подобных мероприятиях помогает мне развивать профессиональные компетенции и оставаться в курсе актуальных трендов в области клиентского опыта»
«Участие в форуме стало для меня действительно ценным и вдохновляющим событием. Мероприятие дало возможность не только систематизировать существующие знания, но и познакомиться с новыми подходами к управлению CX. Хочу отметить высокий уровень организации форума и возможность живого общения с профессионалами в области клиентского опыта. Форум стал мощным источником идей и мотивации для дальнейшей работы над улучшением клиентского пути. Благодарю организаторов за высокий уровень мероприятия и отличную атмосферу!»
Виктория Рыжко, Руководитель по клиентскому опыту Дирекции развития премиальных сегментов, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
«CX Banking Forum уникальное мероприятие, где специалист любого уровня и профиля найдет для себя полезную информацию. Опытный руководитель найдет на форуме интересные подходы к CX стратегии и управлению подразделением, профильные специалисты узнают о методиках исследований и инструментах клиентского опыта, а молодые специалисты получат фактически готовые решения для организации клиентоцентричного подхода в своей компании. И, конечно, много нетворкинга, полезных знакомств и встреч со старыми друзьями за вкусным обедом или бокалом шампанского!»
Всеволод Никулин, Заместитель начальника управления стратегического маркетинга, БАНК ПСБ

«CX BANKING FORUM – это отличный узкоспециализированный форум об актуальных трендах управления клиентским опытом в банковской сфере. Уютный, небольшой, тематический. Именно в подобных небольших камерных залах чаще всего самый продуктивный нетворкинг. Только клиентский опыт, только банковская индустрия, только хардкор и ничего и никого лишнего! Да-да, и я это говорю как специалист нынче не из банка, а из IT, но тематика-то своя и родная (ВТБ и Открытие за плечами плюс после ещё 7 лет работа напрямую с банками уже со стороны партнёров, так что я тоже свой «в доску», но с особенностями :)). Дополнительно – как модератор – хочу отметить пунктуальность и дисциплину аудитории: если перерыв закончен – все вернулись; если это завершающее выступление завершающего дня – зал по-прежнему полон. Это очень важно для спикеров! Любого выступающему важна и нужна аудитория. Участники CX BANKING FORUM – это активная и благодарная аудитория, что вдохновляет работать с ещё большей отдачей и выкладываться на подобных мероприятиях снова и снова. Эйфория от того, что у аудитории и спикеров случился полный мэтчинг и сохранился он до самого конца, и ты к этому причастен тоже – лучшее ощущение для любого модератора. Спасибо за это!»
Алексей Шеметов, CX директор, IEK GROUP
«Отличие этого форума по CX от многих других в том, что он чисто банковский. Всегда интересно и часто полезно слушать об опыте коллег. Это день когда никто не чувствует себя конкурентом, а только - коллегой, приятелем! Это очень ценно в наше время!»
Евгений Лавров, Head of CX and Research of Neobank UAE, выстраивал и улучшал клиентский опыт в банках Открытие, Альфа-банк, Сбербанк и Росбанк
«Потрясающий по организации, актуальности тематики, наполнению и правильному выбору спикеров форум. Очень радует готовность коллег делится опытом, фичами, идеями. Дальше – больше) Удачи и спасибо!»
Ольга Борисик, Начальник отдела развития взаимоотношений с клиентами, БАНК ДАБРАБЫТ, Республика Беларусь
«Я очень рада, что существует такая площадка как CX Banking Forum. Для тех, кто работает в банковской отрасли, да и не только, и чей успех зависит от того, насколько счастлив Клиент, это прекрасная возможность получить инсайты о лучших практиках от лидеров рынка, задать вопросы экспертам, принять участие в оживленных дискуссиях с коллегами, поделиться своим опытом и успехами с аудиторией. В текущих реалиях это еще и редкая нынче возможность нетворкинга. Не пропустите!)»
Ольга Худякова, Начальник Управления дистанционных продаж и обслуживания, БАНК ВТБ
«CX BANKING FORUM поможет вам выстроить долгосрочную и эффективную программу по управлению клиентским опытом. Вы научитесь правильно оценивать впечатления клиентов и конвертировать эти знания в новый финансовый результат для банка. Приобретённые навыки позволят вам укреплять отношения с клиентами, преумножать репутацию бренда и открывать новые бизнес-возможности»
Станислав Скалозуб, Начальник Управления стратегического маркетинга, БАНК ПСБ
«Конференция Аудиториум о клиентском сервисе – это моя самая любимая конференция, которая проходит раз в году, и которую я стараюсь никогда не пропускать. CX BANKING FORUM – это значительное годовое событие, которое собирает всех крупнейших банковских экспертов по клиентскому сервису. Одной из ценностей этой конференции является то, что все ее участники, могут не только послушать экспертов в различных направлениях клиентского сервиса, но и пообщаться между собой, обменяться опытом и узнать лучшие практики коллег по сфере. Спросите меня, насколько я порекомендую знакомым эту конференцию? Отвечу, 10 из 10!»
Павел Митин, Начальник отдела развития клиентского опыта, НОВИКОМБАНК
«Прекрасный форум, спасибо за приглашение»
Андрей Волков, Руководитель Кластера Боты, СБЕРБАНК
«В этом году на CX Banking Forum 2023 от Auditorium было как-то особенно тепло, душевно и радостно - встретить друзей и коллег, знакомиться, общаться, смеяться и дискутировать на актуальные темы Благодарю организаторов, уверена - это непросто, но вам удалось Благодарю всех участников за доверие. В этом году я стала лучшим спикером 2-го дня Форума и это невероятно важно для меня - чувствовать свою пользу и ценность для взаимного развития как нашего сообщества и индустрии, так и для личного развития как зксперта и профессионала в сфере клиентского опыта и исследований»
Светлана Калинина, CX-эксперт, ранее РЕНЕССАНС КРЕДИТ, РАЙФФАЙЗЕН БАНК
«CX BANKING FORUM - уникальное пространство, где детально и под разным углом рассматриваются вопросы клиентского опыта с учетом специфики банковской сферы. На форуме с удовольствием делюсь своим опытом и принимаю бесценный опыт коллег - экспертов в области СХ. Для меня форум является самым значимым и обязательным к посещению уже несколько лет»
Светлана Хисамутдинова, Руководитель проектов улучшения клиентского опыта, СХ-эксперт, АЛЬФА-БАНК
«Очень интересно, познавательно, комфортно присутствовать на встрече в качестве слушателя. Однако со стороны виден тонкий подход к спикерами по организации выступления. Четко подготовлен сценарий форума, ничего лишнего, всё по теме. Очень полезный опыт. Многое взято на заметку, будем пробовать, и экспериментировать, изобретая лучшее)»
Ульяна Хорошева, Ведущий специалист, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
«Впечатления только положительные) Особенно ценно, когда есть качественная площадка для обмена опытом с коллегами. Ввиду того, что не первый раз посещаю форумы Auditorium, могу подтвердить высокий уровень организации) Благодарю вас за возможность принять участие!»
Полина Небышинец, Заместитель директора – руководитель бизнеса Дирекции развития премиальных сегментов, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
«Высокий уровень организации, отличные спикеры и модераторы, приятная атмосфера»
Сергей Ижболдин, Руководитель по исследованиям и аналитике, ОТП БАНК
«Впервые я попала на форум в 2016 году и с тех пор участвую каждый год. Организаторы устанавливают современные нарративы в сфере развития клиентского опыта. Мне чрезвычайно важно как профессионалу находится среди равных и участвовать в банковском дискурсе. В программе всегда крутые спикеры, только реальные кейсы, живые открытые обсуждения и дискуссии. Сегодня, когда клиентский опыт – это не просто необходимость, а способ выживания, CX BANKING FORUM приобретает особую актуальность»
Майя Кантор, CX-эксперт, ранее - Директор по сервису, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
«Спасибо большое за приглашение, мне очень понравилась конференция! Отличная организация, качественный, честный и объективный материал от докладчиков. Особенно хочется отметить, как логично была выстроена программа и модерация! Мои комплименты!»
Мария Кудряшова, экс-Директор проектов, Кластер Боты, СБЕРБАНК
«Благодарю за форум! Получилось очень содержательно. Все спикеры крутые! Было очень полезно сверить часы с отраслью и получить обратную связь!»
Дамир Галиев, экс-Директор по инновациям, АК БАРС БАНК
«Действительно сильное мероприятие получилось»
Иван Мелик-Гайказов, Заместитель директора департамента онлайн продаж, ГАЗПРОМБАНК
«Очень понравился форум. Отличная организация, очень хочется отметить высокое качество модерации, соблюдение тайминга. Интересные доклады. Было очень приятно видеть знакомые лица, и узнать новых коллег, профессионалов в области клиентского опыта»
Регина Набиева, Бизнес-партнер по CX стратегии, АЛЬФА-БАНК
«Не первый год посещаем мероприятия по клиентскому опыту от Auditorium CG. Как всегда, все на высшем уровне. Радует, что ежегодно меняются модераторы, это тоже своего рода инсайт!!!»
Екатерина Дубовицкая, Управляющий директор, БАНК ГПБ
«Считаю, что данный форум очень важен для создания СХ-комьюнити, так как сфера крайне узкая и мало профильных специалистов. Очень хорошо подобран состав спикеров и всегда актуальные темы»
Сергей Кузьмин, Руководитель Службы развития клиентского опыта, Департамент развития клиентского сервиса, БАНК ВТБ
«Спасибо CX BANKING FORUM за возможность в живой и непринужденной атмосфере обсудить актуальные вопросы и тенденции банковского обслуживания клиентов. Форум постоянно развивается, появляются новые темы для обсуждения. Поговорили и о клиентах, и о сотрудниках, и о технологиях. Участие в таком мероприятии всегда вдохновляет. В целом, мероприятия Auditorium всегда отличная площадка для обмена мнениями и налаживания деловых контактов, что всегда важно для дальнейшего профессионального роста и развития бизнеса. С удовольствием приму участие ещё раз»
Мария Нероева, Начальник отдела развития внутренних сервисов, Департамент развития клиентского сервиса, БАНК ВТБ