2-3 июня состоялся VIII Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту «CX BANKING FORUM 2022. Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?».
В рамках первого дня форума в ходе круглого стола «Оперативное реагирование. Как сохранить клиентов в условиях неопределенности?» участники обсудили, как они перераспределяли ресурсы, выстраивали работу и процессы в период информационных атак. Поговорили о том, как будет меняться клиентский опыт исходя из текущих реалий, как сохранить клиента и его спокойствие в условиях неопределённости, а также как пережить кризис и не терять фокус на клиенте?
Во второй день форума состоялась дискуссия на тему: «Как встроить исследования CX внутрь бизнеса?». Участники обсудили такие вопросы: как донести до бизнес-подразделений ценность CX исследований; как вовлечь коллег из других подразделений в улучшение CX; как инкрустировать CX в процессы разработки продуктов; как быстро принимать оперативные решения; какие СХ KPIs ставить различным подразделениям, командам и сотрудникам.
За 2 дня на форуме выступил 41 спикер и 120 участников посетили мероприятие, которые на протяжении форума голосовали за лучших спикеров.
Победители первого дня:
1 место заняла Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК. Анна выступила с докладом «Инновационные решения по работе с качеством» и рассказала об использовании инструментов продвинутой аналитики в процессе управления клиентским опытом в Альфа-Банке.
2 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов, модератор форума Ольга Омельченко, Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING, и спикеры – Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS, и Павел МИТИН, Управляющий директор, Блок клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
3 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов:
Победители второго дня:
1 место заняла Анна Суровых, Начальник управления развития онлайн-банка, БАНК УРАЛСИБ. Анна выступила с кейсом: «Бесшовная миграция клиентов в цифровые каналы» и рассказала о том, где начинаются изменения, про хороший продукт и клиентские потребности и как запустить онлайн-банк за 1,5 года.
2 место занял Роман Синенко, Руководитель программы лояльности, БАНК ВТБ. Роман рассказал, как меняется клиентский опыт при цифровой трансформации бизнеса, об адаптации программ лояльности в 2022 и новых преимуществах для клиентов.
3 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов:
Поздравляем победителей, благодарим участников и информационных партнеров форума. От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, выражаем особую благодарность модераторам форума – Ольге Омельченко, Директору по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING, и Наталье Верниковской, Вице-президенту по клиентскому сервису, ЭКСПОБАНК, которые на протяжении двух дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения.
До встречи на новых форумах!
IPSOS
NAUMEN
SBER PRIVATE BANKING
АБ «РОССИЯ»
АК БАРС БАНК
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АЛЬФА-БАНК
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАФИ
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК БЕЛВЭБ
БАНК ВБРР
БАНК ВТБ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК КОМПАНЬОН
БАНК ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ
БАНК УРАЛСИБ
БИЗНЕСДРОМ
БКС МИР ИНВЕСТИЦИЙ
ГАЗПРОМБАНК
ГЛОУБАЙТ
ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ
КУБАНЬ КРЕДИТ
МТБАНК
МТС БАНК
НОВИКОМБАНК
НПФ ЭВОЛЮЦИЯ
ОТП БАНК
ПОЧТА БАНК
ПРИМСОЦБАНК
ПРИОРБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РОСБАНК
РОСБАНК СТРАХОВАНИЕ
РОСГОССТРАХ БАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
ТИНЬКОФФ
ТОЙОТА БАНК
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
УБРиР
ФОРА-БАНК
ЭКСПОБАНК
ЮНИКРЕДИТ БАНК
Начальник управления развития онлайн-банка