CRM стал одним из главных критериев факторов победы на конкурентном рынке, когда продукты и сервисы почти одинаковы или быстро копируемы.
Стремительное развитие технологий, ИИ вместе с задачами импортозамещения становятся решительными вызовами в борьбе за клиента и роста его LTV. Лучше собирать данные о клиенте, понимать его и коммуницировать с ним - неотъемлемые слагаемые успеха современной CRM системы.
Мы встретимся 5 и 6 декабря, чтобы заглянуть «под капот» отношений с клиентами и способа увеличения продаж от лидеров финансового сектора.
В рамках профессиональной деятельности участвовал в реализации проектов по цифровизации и цифровой трансформации предприятий из различных отраслей. С 2023 года Павел присоединился к команде МТСБанка, где осуществляет координацию технологического развития, внедрения методов искусственного интеллекта и реализации инициатив по импортозамещению в МТС Финтех.
Ранее работал на различных позициях в крупных системных интеграторах. С 2016 года прошел путь от старшего консультанта до директора Центра стратегического развития компании ЛАНИТ-Интеграция (ГКЛАНИТ).
Родился 18 ноября 1987 года в Москве. В 2009 году окончил Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (Российский технологический университет) по специальности «Прикладнаяинформатика». В 2018 году с отличием окончил магистратуру Московского авиационного института по программе «Автоматизированное управление ресурсами в экономике».
DATA SAPIENCE
GLOWBYTE
ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЛОКО-БАНК
МТС БАНК
НОВИКОМБАНК
ОЗОН БАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
Т-БАНК
УРАЛСИБ