Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
Как анализировать данные о клиентах и персонализировать предложения?
Промышленное использование ИИ в CRM для роста продаж
Как улучшить коммуникацию с клиентами и увеличить продажи?
Честный разговор об импортозамещении CRM. Чем, как и что заменили?
Как обогащать CRM данными?
Вектор развития CRM систем на 2025 год
Руководитель CRM департаментов
Директор по обслуживанию клиентов / клиентского сервиса
Директор по развитию бизнеса
Заместитель Председателя правления, курирующий бизнес-подразделение

CRM стал одним из главных критериев факторов победы на конкурентном рынке,  когда продукты и сервисы почти одинаковы или быстро копируемы.
Стремительное развитие технологий, ИИ  вместе с задачами импортозамещения становятся решительными вызовами в борьбе за клиента и роста его LTV. Лучше собирать данные о клиенте, понимать его и коммуницировать с ним - неотъемлемые  слагаемые успеха современной CRM системы. 


Мы встретимся 5 и 6 декабря, чтобы заглянуть «под капот» отношений с клиентами и способа увеличения продаж от лидеров финансового сектора.

Программа форума

09:30-10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк.
СЕССИЯ 1. ВЕКТОР РАЗВИТИЯ CRM СИСТЕМ НА 2025 ГОД
10:00–10:20
ДОКЛАД: Как дорабатывают CRM под новые вызовы и требования рынка?
10:20–10:40
ДОКЛАД: Как «поженить» ИИ с бизнес-задачами банка? Подход МТС Банка
Павел Сварник
Исполнительный директор по технологической стратегии, МТС БАНК
10:40–11:40
ДИСКУССИЯ: Как развивать CRM в 2025 году?
  • Как перестроили модели CRM в связи с изменениями и ограничениями регулятора?
  • Делить CRM по направлениям бизнеса или консолидировать в единый? + и – подходов с точки зрения логики и управления базой?
  • Что новое запустили? Что не эффективно?
  • Что планируется запустить в ближайшие 1-2 года?
  • Гибкий подход под каждого клиента: насколько эффективно и перспективно использование подхода?
Сергей Зотов
Директор департамента развития CRM, РЕНЕССАНС БАНК
11:40–12:20
Кофе-брейк
12:20–12:40
ДОКЛАД: Применение А/В тестирования на основе библиотеки HypEx для развития CRM систем
Андрей Духовный
Управляющий директор, Начальник управления, СБЕРБАНК
12:40–13:00
ДОКЛАД: Финтех против классических банков. Как за счет работы с базой победить в конкурентной борьбе?
СЕССИЯ 2. ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР ОБ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ CRM. ЧЕМ, КАК И ЧТО ЗАМЕНИЛИ?
13:00–14:00
ДИСКУССИЯ: Как наилучшим образом организовать процесс импортозамещения CRM? Порядок, сроки, результаты
  • Какие решения используются в качестве альтернативы?
  • Что выбрать: коробку или самопис?
  • Как организован процесс замены? Какие сроки?
  • Ключевые сложности и как решали?
  • Как встраивать импортозамещенную CRM в существующие системы?
14:00–15:00
Обед
15:00–15:20
ДОКЛАД: Как учесть риски при импортозамещении CRM и миграции данных?
15:20–15:40
ДОКЛАД: Как сократить зоопарк импортозамещенных решений и не потерять в качестве и скорости?
15:40–16:00
ДОКЛАД: Как масштабировать CRM с учетом возможностей российских вендоров?
СЕССИЯ 3. КАК ОБОГАЩАТЬ CRM ДАННЫМИ?
16:00–16:20
ДОКЛАД: Как, какие и откуда данные о клиентах собирать сегодня?

 

16:20–16:40
ДОКЛАД: Как обеспечить безопасность при работе с внешними данными?
16:40–17:00
ДОКЛАД: Интеграция CRM с цифровым профилем
17:00–17:20
ДОКЛАД: CRM как единый источник данных о клиенте: как свести воедино информацию о клиенте с разных источников и точек входа?
17:20
Завершение первого дня Форума. Шампанское и неформальное общение
09:30–10:00
Регистрация участников. Утренний кофе-брейк.
СЕССИЯ 4. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ О КЛИЕНТАХ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
10:00–10:20
ДОКЛАД: Как модернизировать CRM для получения полноценной картины о клиенте?
  • Как структурировать всю информацию о клиенте?
  • Как хранить постоянно растущий объем информации?
  • Как исследовать каждого клиента на основе ИИ?
  • Как лучше понимать и рисовать портрет клиента на основе доступных данных?
10:20–10:40
ДОКЛАД: Как управлять рисками и грамотно оценивать аудиторию, применяя аналитику на основе big data?
10:40–11:00
ДОКЛАД: Как отследить качество аналитики при работе с большими данными о клиентах?
11:00–12:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Персонализация предложений клиентам
  • Персонализация на основе ИИ. Какие мифы и реальные возможности?
  • Когда ИИ реальный инструмент, а когда дань времени?
  • Где начинается и заканчивается персонализация сегодня? Насколько детализируется база?
  • Что персонализируется? Какие аспекты и критерии учитывать?
  • Что ждет в будущем в понимании клиентов?
Илья Щиров
Директор по AI&CRM продуктам, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Дмитрий Кривошеев
Руководитель управления кросс-продаж, Т-БАНК
12:00–12:40
Кофе-брейк
12:40–13:00
ДОКЛАД: Как увеличить продажи через персонализацию и синхронизацию с фронтом?
Кристина Дрозд
Руководитель направления по развитию рекомендательных сервисов в физических каналах, АЛЬФА-БАНК
Любовь Костенко
Руководитель цифрового продукта, АЛЬФА-БАНК
13:00–13:20
ДОКЛАД: Как реализовать конвейер рекомендаций?
СЕССИЯ 5. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ РАЗВИТИЯ CRM СИСТЕМ?
13:20–13:40
ДОКЛАД: Работа с оттоком и сохранением базы?
  • Как отлавливать триггеры оттока клиента?
  • Как спрогнозировать и определить точку невозврата?
  • Всех ли клиентов удерживать?
  • Работающие инструменты удержания клиентов?
  • Как оценивать эффективность работы с удержанием?
  • Какие изменения в CRM необходимо внести?
13:40–14:00
ДОКЛАД: Как увеличить продажи юридическим лицам через развитие CRM?
  • Как переиспользовать лучшие практики розницы при работе с юрлицами?
  • Синергия между корпоративными и розничными продуктами
  • Как работать с данными, чтобы увеличить продажи и чек?
14:00–15:00
Обед
15:00–15:20
ДОКЛАД: Как сократить косты на привлечение и информирование клиента?
15:20–15:40
ДОКЛАД: Как построить долгосрочные отношения и увеличить CLTV?
15:40–16:00
ДОКЛАД: Эффективное применение real-time маркетинга при работе с клиентской базой?
16:00–16:20
ДОКЛАД: Как усовершенствовать коммуникации в мобильном приложении? В поиске баланса между продажами и жалобами?
Сергей Тариченко
Руководитель дирекции персонализации и оптимизации продаж, АЛЬФА БАНК
16:20–16:40
ДОКЛАД: Как сделать интерфейс CRM максимально простым и удобным для сотрудников?
  • Как использовать ИИ для экономии человеческих ресурсов?
  • Как поменять интерфейс?
  • Как учитывать специфику поколения зумеров при изменении процессов?
16:40
Завершение Форума. Шампанское и неформальное общение
«FINANCE CRM FORCE 2024»
Регистрация

Спикеры форума

Андрей Духовный
СБЕРБАНК
Управляющий директор, Начальник управления
Дмитрий Кривошеев
Т-БАНК
Руководитель управления кросс-продаж
Кристина Дрозд
АЛЬФА-БАНК
Руководитель направления по развитию рекомендательных сервисов в физических каналах
Павел Сварник
МТС БАНК
Исполнительный директор по технологической стратегии

В рамках профессиональной деятельности участвовал в реализации проектов по цифровизации и цифровой трансформации предприятий из различных отраслей. С 2023 года Павел присоединился к команде МТСБанка, где осуществляет координацию технологического развития, внедрения методов искусственного интеллекта и реализации инициатив по импортозамещению в МТС Финтех.  

Ранее работал на различных позициях в крупных системных интеграторах. С 2016 года прошел путь от старшего консультанта до директора Центра стратегического развития компании ЛАНИТ-Интеграция (ГКЛАНИТ). 

Родился 18 ноября 1987 года в Москве. В 2009 году окончил Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (Российский технологический университет) по специальности «Прикладнаяинформатика». В 2018 году с отличием окончил магистратуру Московского авиационного института по программе «Автоматизированное управление ресурсами в экономике».

Любовь Костенко
АЛЬФА-БАНК
Руководитель цифрового продукта
Илья Щиров
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Директор по AI&CRM продуктам
Сергей Зотов
РЕНЕССАНС БАНК
Директор департамента развития CRM
Сергей Тариченко
АЛЬФА БАНК
Руководитель дирекции персонализации и оптимизации продаж
Показать еще

Участники форума

Актуально на 9 октября 2024 года
Участники форума 2024

DATA SAPIENCE

  • Представитель компании
  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

GLOWBYTE

  • Представитель компании
  • Представитель компании

 

ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ

  • Директор по поддержке продаж и клиентскому сервису
  • Начальник отдела поддержки продаж Департамента коллективных инвестиций

 

АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК

  • Руководитель Управления бизнес планирования и аналитики

 

АЛЬФА-БАНК

  • Руководитель дирекции персонализации и оптимизации продаж
  • Руководитель цифрового продукта
  • Руководитель направления по развитию рекомендательных сервисов в физических каналах

 

БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  • Начальник управления, Департамент развития клиентской базы

 

 ЛОКО-БАНК

  • Менеджер проектов клиентских коммуникаций

 

МТС БАНК

  • Исполнительный директор по технологической стратегии

 

НОВИКОМБАНК

  • Старший вице-президент - директор Департамента малого и среднего бизнеса

 

ОЗОН БАНК

  • Руководитель проектов

 

РАЙФФАЙЗЕНБАНК 

  • Директор по AI&CRM продуктам
  • Директор CVM
  • Старший менеджер продуктов

 

РЕНЕССАНС КРЕДИТ 

  • CRM директор

 

Т-БАНК

  • Руководитель управления кросс-продаж

 

УРАЛСИБ

  • Руководитель CRM
Все участники

Стоимость участия

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОДНОМ ДНЕ
  • Посещение одного дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
38 430
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
Стоимость участия при оплате до 31.10.2024
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
49 410
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
54 900
При оплате до 03.12.2024
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
  • Видеозапись Форума
  • Материалы участника
  • Без посещения Форума
Скидка 0%
35 000
При участии в Форуме - 25 000
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Спонсоры форума

Спонсор
«Data Marketing»
Российская CVM платформа для автоматизации целевого маркетинга и управления ценностью клиента
https://datamar.ru/

Место проведения форума

Hotel Moscow Krasnoselskaya, Москва, ул. Верхняя Красносельская, 11А строение 4

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Окишев Юрий
+7 (495) 789-37-46

y.okishev@auditorium-cg.ru
Участие
Мария Агеева
+7 (495) 789-37-46

m.ageeva@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационное партнерство
Виктория Абрамова
+7 (495) 789-37-46

v.abramova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегистрируйтесь на конференцию:
«FINANCE CRM FORCE 2024»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности