В условиях острой конкуренции, высоких темпов и повышенных требований клиентов к качеству цифровых приложений финансовые компании вынуждены повышать требования к своим CRM-системам. Как выжать максимум из CRM? Как увеличить продажи и сохранить лояльность клиента? Как эффективно интегрировать новые решения? Обсудим 1 декабря на IV Всероссийском форуме финансовых компаний по развитию CRM-систем.
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АЛЬФА БАНК
БАНК ВТБ
БАНК ГПБ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ХОУМ КРЕДИТ
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
ГАЗПРОМБАНК
КИВИ БАНК
КПМГ в СНГ
КУБАНЬ КРЕДИТ
ЛАНИТ - ИЦР
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК АЗЕРБАЙДЖАНА
МКБ
МТС-БАНК
НБКИ
НОВИКОМБАНК
ОТКРЫТИЕ ИНВЕСТИЦИИ
ПРИМСОЦБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СМП БАНК
СОВКОМБАНК
СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК