Друзья, приглашаем вас принять участие во III Всероссийском Форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024». Фокус-тема форума в этом году: «Как эффективно управлять контактным центром в современных условиях?».
На Форуме выступят лидеры из различных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. Вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
До встречи на Форуме!
FORMATECH
NAUMEN
WINLINE
ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ
БАНК ВТБ
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
БЕЛГОРОДЭНЕРГОСБЫТ
ГК САМОЛЕТ
ГОЛОС.КОМФОРТ
ЕВРОПЛАН
МАНГО ТЕЛЕКОМ
НОВИКОМБАНК
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ИВИ
РАЙФФАЙЗЕН БАНК
РОСГОССТРАХ
СБЕРБАНК
СБЕРЗДОРОВЬЕ
СВОЙ БАНК
СОВКОМБАНК