Друзья, приглашаем вас принять участие во II Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023».
Фокус-тема форума в этом году: «Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?»
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить «текучку кадров».
До встречи на Форуме!
BSS
HEADHUNTER GROUP
LITEBOX (структура МТС)
NAUMEN
OZON
ROBOTMIA
TELE2
А101
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК «СНГБ»
БАНК ВТБ
БКС БАНК
ДОМ.РУ (ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ)
ДОНСТРОЙ
ИНВИТРО
КИВИ
ЛИГА СТАВОК
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
НСПК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
ПЯТЁРОЧКА
РАЙФФАЙЗЕН БАНК
РОСБАНК
СБЕР ЕАПТЕКА
ТЕЛЕСЕЙЛЗ СЕРВИС
УТКОНОС