
Главное, мы поняли, что такой форум сейчас крайне необходим, потому что качественный клиентский сервис – это когда впечатления превосходят ожидания клиента. Это особенно важно, так как сегодня именно клиент выбирает банк, а не банк выбирает клиента. Чтобы превосходить ожидания, банки должны развивать и улучшать сервис, чем и были заняты наши умы на протяжении двухдневного форума.
По результатам проведенного голосования, лучшими спикерами первого дня форума становятся:
1 место. Анастасия Айтмамбетова, Руководитель поддержки клиентов, Рокетбанк
2 место. Тимофей Барсов, Руководитель Дирекции развития сервиса, Почта Банк
3 место. Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, Уралсиб
4 место. Александра Шумилова, Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов, Юникредит Банк
5 место. Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, Росбанк
и Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, Банк «Хоум Кредит»
Второй день Форума:
1 место. Александр Расторгуев, Руководитель департамента по клиентскому счастью, Билайн
2 место. Полина Кузьмина, Исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, Банк «Ренессанс Кредит»
3 место. Сергей Лукашкин, Директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
4 место. Нина Векслер, Руководитель управления качества обслуживания, Ситибанк Ольга Худякова, Руководитель колл-центра, Ситибанк
Спасибо Вам за увлекательные кейсы и выступления! Надеемся, что участники форума уже покоряют клиентский сервис с удвоенной силой.