Форум проходит при поддержке АРБ (Ассоциации российских банков) |
Если Вам не безразличны Ваши Клиенты, увидимся на Форуме!
По статистике 89% покупателей в следующий раз уйдут к конкурентам, если им не понравится ваше обслуживание. Лишь 4% недовольных покупателей будут вам жаловаться, остальные просто уйдут. При этом привлечение нового Клиента обходится компании в 6 раз дороже, чем удержание старого. По данным Национального Агентства Финансовых Исследований низкий уровень сервиса является главным барьером для роста бизнеса.
23-24 июня в Москве при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) состоится II Всероссийский банковский Форум по Клиентскому сервису CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016, на котором руководители и директора по Клиентскому сервису ведущих российских банков обсудят стратегии развития обслуживания Клиентов, обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
Ключевые вопросы Форума:
- Стратегия развития сервиса в условиях экономики впечатлений и ограниченных бюджетов
- Методы оценки финансовой эффективности сервиса и его монетизации
- Объективные методы оценки качества сервиса и практическое применение результатов
- Методы работы с персоналом для создания клиентоориентированной команды
- Как бороться с оттоком и за сохранение лояльности?