Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как повысить эффективность вашего контактного центра?
Как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов?
Какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем?
Как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров?
Успешные кейсы по работе с обратной связью, жалобами и претензиями
Руководитель контактного центра
Директор по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
Директор по продажам
Руководитель поддержки и взаимодействия с клиентами

Друзья, приглашаем вас принять участие в I Всероссийском форуме о работе контактных центров «CALL CENTER DAY».

 

Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые сможете внедрить в работу в вашем контактном центре. Узнаете, как повысить эффективность вашего контактного центра, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, какие технологии и инновации помогут модернизировать контакт центр и уменьшить расходы в будущем, как эффективно обучать, мотивировать персонал и снизить текучку кадров, а также вы услышите кейсы по работе с обратной связью, жалобами и претензиями.

 

До встречи на Форуме!

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Анна Кириленко
+7 (495) 789-37-46 доб. 555

a.kirilenko@auditorium-cg.ru
Участие
Юлия Хабирова
+7 (495) 789-37-46

y.khabirova@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Участие в конкурсе
Евгений Ногай
+7 (495) 789-37-46 доб.113
+7 (995) 655-11-08
e.nogay@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«CALL CENTER DAY»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности