Последние события ориентируют на смещение фокуса на сохранение стабильности взаимоотношений и поддержки бизнес-клиентов. Как выстроить отношения в условиях неопределенности? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как подстраховать клиентов в условиях ограничений и оперативно донести информацию? Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками?
Приглашаем вас обсудить эти и многие другие вопросы на VI Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2023».
До встречи на Форуме!
ROWI
SAFETECH
АБСОЛЮТ БАНК
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК АКЦЕПТ
БАНК ВТБ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК УРАЛСИБ
БЛАНК
ДЕЛОБАНК
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
НПФ ЭВОЛЮЦИЯ
ПОЧТА БАНК
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
ТИНЬКОФФ
ФАКТОРинг ПРО
ФОРА-БАНК
ЮНИКРЕДИТ БАНК