Последние события ориентируют на смещение фокуса на сохранение стабильности взаимоотношений и поддержки бизнес-клиентов. Как выстроить отношения в условиях неопределенности? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как подстраховать клиентов в условиях ограничений и оперативно донести информацию? Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками?
Приглашаем вас обсудить эти и многие другие вопросы на VI Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2023».
До встречи на Форуме!
BENZUBER
BPMSOFT
E1CARD
GLOWBYTE
JTC
LIFE PAY
АК БАРС БАНК
АКТИВБИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ
АЛЬФА-БАНК
БАНК «ОТКРЫТИЕ»
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
БАНК ВТБ
БАНК ДОМ.РФ
БАНК ЗЕНИТ
БАНК СИНАРА
БАНК САРАТОВ
БАНК СОЮЗ
БАНК УРАЛСИБ
БАНК ХОУМ КРЕДИТ
БКС БАНК
ГАЗПРОМБАНК
КУБАНЬ КРЕДИТ
МОДУЛЬБАНК
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
НОВИКОМБАНК
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
СБЕРБАНК
СОВКОМБАНК
ФОРА-БАНК
ЯНДЕКС
ЯНДЕКС GO ДЛЯ БИЗНЕСА