В последний год особенно сильно изменился ландшафт в банках. Большинство коммуникаций с клиентом переходят в цифровую плоскость, физические коммуникации сводятся к минимуму или вовсе отсутствуют. Наблюдается глобальная трансформация клиентского опыта.
Как предвосхитить ожидания клиента через создание наилучшего клиентского опыта? Как изменились клиенты и их запросы? Как улучшить качество клиентского сервиса в новой реальности? Как перенастроить процессы внутри банка для максимального удовлетворения клиента? Что и как внедрять из новых технологий для улучшения клиентского опыта?
Приглашаем вас обсудить эти и многие другие вопросы на IV Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ ЮРЛИЦ 2021».
До встречи на Форуме!
АБ «РОССИЯ»
БАНК «СФЕРА»
БАНК «ТОЧКА»
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
ЛОКО-БАНК
МКБ
ПРОМСВЯЗЬБАНК
РОСБАНК