Роль сервиса для B2B клиента неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто реально занимается сервисом, инвестирует в него, использует и адаптирует B2C практики.
Друзья, приглашаем вас принять участие в I Всероссийском форуме по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Фокус-тема форума в этом году: «Как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность B2B клиентов?».
Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме вы услышите только лучшие практики, которые помогут вам улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте b2b в вашей компании.
До встречи на Форуме!
IEK GROUP
TELE2
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
МТС
СБЕРБАНК
СЕВЕРСТАЛЬ
ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ
ЮKASSA