Особый день для Вашей
карьеры и бизнеса!
+7 (495) 789-37-46
Как провести цифровую трансформацию бизнеса?
Как обеспечить гибкость и скорость изменений бизнес-процессов?
Как изменить внутренние бизнес-процессы?
Как улучшать клиентский опыт через изменение бизнес-процессов?
Руководители департамента оптимизации бизнес-процессов
Операционные директора
Заместители Председателя Правления, курирующие бизнес-подразделения
Председатели Правления

Еще в 2018 году компания Forrester Research провела опрос директоров 500 крупнейших компаний. Он показал, что главной целью BPM является цифровая трансформация и улучшение клиентского опыта. Последнее исследование 2020 года так же определило, что в центр внимания пандемия выдвинула цифровое ускорение.

 

В цифровой трансформации банка нуждаются тысячи ручных процессов, перераспределённый и оптимизированный персонал, и клиент, который пересмотрел свои ожидания от услуг.

 

3-4 декабря на форуме «Архитектура бизнес-процессов банка 2020» рассмотрим пути цифровой трансформации банковского бизнеса, а также улучшение внутреннего и внешнего клиентского опыта.

Программа форума

09:30–10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
СЕССИЯ 1. Современные подходы к трансформации банковских процессов
10:00–10:20
КЕЙС: Как форсировать цифровизацию банка?
10:20–10:40
КЕЙС: Подсчет стоимости процессов на базе process mining
Татьяна Свидунович
Первый Вице-президент, ГАЗПРОМБАНК
10:40–11:20
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Управление процессами и изменениями во время пандемии
  • Как меняли технологии «на лету»?
  • Насколько жизнеспособно процессное управление в условиях ситуационного менеджмента?
  • Что нового в методах и подходах появилось?
  • Какие подходы оказались не эффективны?
  • За счет чего быстро перестраивали процессы?
Максим Сарычев
Руководитель Дирекции процессного управления , БАНК УРАЛСИБ
11:20–11:40
КЕЙС: Как собрать и эффективно управлять командой по трансформации процессов?
11:40–12:00
КЕЙС: Эксперименты в банках, как способ обучения и совершенствования бизнес-процессов
Андрей Спиваков
Управляющий директор по кредитным розничным продуктам, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
12:00–12:30
Кофе-брейк
12:30–12:50
КЕЙС: Автоматизация работы с данными
  • Как уйти от плена Excel?
  • Как работать с большими объемами данных?
  • Работа с разными источниками данных
Максим Сарычев
Руководитель Дирекции процессного управления , БАНК УРАЛСИБ
12:50–13:10
КЕЙС: BPM-костинг. Как посчитать стоимость процесса? От Excel к промышленным решениям
13:10–13:30
КЕЙС: Реинжиниринг процесса в Agile команде
Иван Мелик-Гайказов
Product owner, ОТП БАНК
13:30–14:00
КЕЙС: Как стыковать процессное управление с управлением по клиентскому пути?
14:00–15:00
Обед
15:00–15:20
КЕЙС: Панель управления сквозного процесса
Катарина Андреева
Директор по лин-технологиям и процессному управлению, АК БАРС БАНК
15:20–15:40
КЕЙС: Применение AI в реальных бизнес-процессах банка
15:40–16:20
ДЕБАТЫ: Кто драйвит изменения процессов? IT vs клиент/бизнес
16:20–16:40
КЕЙС: Уход от ручных процессов. Как максимально автоматизировать бизнес-процессы?
16:40–17:00
КЕЙС: Супермаркет оптимизации. Как собрать идеальный рецепт улучшения процессов?
Лариса Колгушкина
Начальник управления процессов и культуры изменений, РОСБАНК
17:00
Завершение первого дня Форума. Шампанское. Неформальное общение
09:30–10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
СЕССИЯ 2. Улучшение клиентского опыта внутреннего заказчика
10:00–10:30
КЕЙС: Модернизация пути сотрудника во время удаленки: от найма до увольнения
10:30–11:10
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как пандемия отразилась на внутренних процессах?
  • Как и какие внутренние процессы изменились?
  • Что резали и где черпали ресурсы на выполнение процессов?
  • Как найти баланс между офисом и удаленкой?
  • Какой софт используется для эффективного взаимодействия внутри компании?
  • Как не потерять лучшие практики, которые накапливались годами?
11:10–11:40
КЕЙС: Перевод ключевых внутренних процессов в цифру
11:40–12:00
КЕЙС: Бесконтактные (low touch) взаимодействия с коллегами
12:00–12:30
Кофе-брейк
12:30–12:50
КЕЙС: Как повысить производительность труда за счет изменения процессов и цифровизации?
СЕССИЯ 3. Изменение бизнес-процессов для улучшения клиентского опыта
12:50–13:10
КЕЙС: Как увеличить скорость реагирования на клиентские запросы?
13:10–13:30
КЕЙС: Бесконтактное обслуживание и кредитование физических лиц
13:30–13:50
КЕЙС: Phygital как логичный путь изменения клиентского опыта. Что, как и зачем мы изменили в отделениях?
Елена Тятенкова
Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, Альфа-Банк
13:50–14:10
КЕЙС: Использование цифрового профиля гражданина для некредитных процессов
14:10–15:10
Обед
15:10–15:30
КЕЙС: Использование голосовых помощников для улучшения клиентского опыта
15:30–15:50
КЕЙС: Как менять процессы для увеличения количества продуктов на одного клиента?
Дмитрий Алексеев
Вице-президент-Директор Департамента продуктов, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
15:50–16:10
КЕЙС: Как менять бизнес-процессы обслуживания при лавинообразном росте обращений клиентов?
Наталья Смирнова
Старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса, ФК Открытие
16:10–16:30
КЕЙС: Оптимизация работы с юридическими лицами
Николай Петелин
Куратор блока МСБ, БАНК "ВОСТОЧНЫЙ"
16:30–16:50
КЕЙС: Автоматизация и роботизация в процессах обслуживания зарплатных проектов
16:50
Завершение Форума. Шампанское. Неформальное общение
«АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА 2020»
Регистрация

Спикеры Форума

Андрей Спиваков
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
Управляющий директор по кредитным розничным продуктам
Родился в Москве в 1975 году. Окончил Московский институт электронной техники, здесь же получил дополнительное экономическое и юридическое образование. В банковской системе работает с 1998 года с 2000 года – руководитель подразделений продаж, с 2004 года занимал пост заместителя председателя правления «ЛОКО-банка». С 2008 по 2012 годы являлся президентом, соучредителем, Председателем правления «АлтайЭнергоБанка». В октябре 2012 года назначен управляющим директором Совкомбанка по розничному бизнесу, с 2017 года Главный управляющий директор, 1-й Заместитель Председателя Правления. 10 декабря 2019 года пресс-служба Райффайзенбанка сообщила о его назначении управляющим директором по кредитным розничным продуктам. Отвечает за разработку и реализацию стратегии розничного кредитования банка, развитие существующих и запуск новых продуктов, а также технологическую трансформацию бизнеса.
Наталья Смирнова
ФК Открытие
Старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса
Наталья Смирнова работает в банке «Открытие» с 2018 года. Стаж в клиентском сервисе — более 20 лет, прошла путь от оператора до топ-менеджера крупного банка. На ее счету создание одного из крупнейших контактных центров страны. В «Открытии» Наталья отвечает за качество обслуживания, работу со всеми обращениями клиентов, клиентский опыт. Задача ее команды — консультировать, помогать, находить решения в спорных ситуациях. Словом, делать все, чтобы общение клиентов с банком было легким и приятным.
Татьяна Свидунович
ГАЗПРОМБАНК
Первый Вице-президент
Максим Сарычев
БАНК УРАЛСИБ
Руководитель Дирекции процессного управления
Иван Мелик-Гайказов
ОТП БАНК
Product owner
Лариса Колгушкина
РОСБАНК
Начальник управления процессов и культуры изменений
Николай Петелин
БАНК "ВОСТОЧНЫЙ"
Куратор блока МСБ
В 1997 году закончил Уральский государственный экономический университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». С 1998-2007 гг. работал на руководящих должностях в банке «Северная Казна». С 2007-2014 гг. заместитель председателя правления «Банк24.ру». В рамках должности добился высокого индекса удовлетворенности при обслуживания клиентов по телефону и в чате. Отвечал за запуск агентской схемы по открытию расчетного счета. Внедрил новую парадигму РКО. Руководил сменой банковской системы и запуском новых версий ИБ и мобильных приложений. С 2014 года сооснователь банка «Точка». Отвечал за развитие, стратегию и финансово-экономическую составляющую нефинансовых сервисов, а также ИТ-инфраструктуру и клиентский сервис банка. Добился запуска нефинансовых сервисов и вывел их в прибыль. Также запустил новый интернет-банк и мобильные приложения Точки. Организовал свыше 6,5 тыс. кв. метров комфортной среды обитания для сотрудников организации. В июне 2019 года возглавил цифровой банк «Сфера».
Елена Тятенкова
Альфа-Банк
Руководитель Дирекции развития и трансформации сети
Татьяна Коваленко
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Заместитель Исполнительного директора по технологиям
Окончила Российский государственный гуманитарный университет и Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит», кандидат наук. Является профессиональным менеджером по управлению проектами (сертификат Project Management Institute), имеет сертификат Lean Six Sigma (оптимизация бизнес-процессов). Опыт работы в страховых компаниях и негосударственных пенсионных фондах более 15 лет. С 2005 года отвечала за развитие операционной деятельности и операционных рисков в российском отделении финансовой группы ING. В мае 2010 года назначена на должность заместителя исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по технологиям, курирует послепродажное обслуживание клиентов, технологический блок и инновационные проекты фонда.  
Наталья Осипенко
НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Руководитель Службы систем менеджмента качества
Окончила Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, инженер-физик. Является менеджером систем качества (сертификат TÜV International Certification (TIC) – QM (Qualitätsmanager TÜV), имеет сертификат внешнего/ведущего аудитора систем менеджмента качества ISO 9001 ТЮФ НОРД СЕРТ (IRCA), сертификаты в области моделирования, регламентации и оптимизации бизнес-процессов. Действительный член ABPMР Russian Chapter. Опыт работы в менеджменте качества, аудите бизнес-процессов и систем, а также в бизнес-анализе (оптимизации, реинжиниринге, автоматизации бизнес-процессов) составляет более 16 лет. В сентябре 2010 года назначена на должность руководитель Службы систем менеджмента качества НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», отвечает за управление процессами и операционными изменениями фонда.
Дмитрий Алексеев
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Вице-президент-Директор Департамента продуктов
Алексеев Дмитрий Петрович, закончил Санкт - Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов по специальности «Менеджмент организации» в 2006 году, в 2009 году получил степень кандидата экономических наук. Параллельно в 2005 году получил степень бакалавра по направлению «Менеджмент» в Университете Экономики и Управления г. Гренобль, Франция. Работает в банковской сфере с 2005 года. Свою профессиональную деятельность начинал с направления кредитных рисков банка «КИТ-Финанс». В 2007 году перешёл в Санкт-Петербургский филиал «Абсолют Банка», где прошёл путь от специалиста отдела ипотечного кредитования до руководителя центрального бизнес-подразделения. В 2012 году перешёл в Банк «Санкт-Петербург», возглавив розничное кредитование, депозитный и комиссионный бизнес. С 2019 возглавил единую продуктовую фабрику Банка.
Катарина Андреева
АК БАРС БАНК
Директор по лин-технологиям и процессному управлению
Все спикеры

Стоимость участия

Участие в 1 дне
  • Посещение 1 дня
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
38 430
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до 30.10.2020, скидка 10%
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 10%
49 410
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46
При оплате до Форума
  • Посещение 2-х дней
  • Материалы участника
  • Обед и кофе-брейки
Скидка 0%
54 900
Регистрация
По вопросам участия
+7 (495) 789-37-46

Место проведения форума

Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32
Почувствуйте себя как дома в новом престижном отеле в самом центре Москвы на Новом Арбате. Москва Марриотт Новый Арбат расположен на берегу Москвы-реки рядом с историческим центром города недалеко от знаменитого Старого Арбата, правительственных зданий и посольств.

Принять участие двумя способами

Оформите быструю заявку на сайте и мы свяжемся с вами
Быстрая заявка
Оформите полную заявку, добавив участников и реквизиты

Контакты форума

Выступление
Окишев Юрий
+7 (495) 789-37-46

y.okishev@auditorium-cg.ru
Участие
Анастасия Гурева
+7 (495) 789-37-46

a.gureva@auditorium-cg.ru
Спонсорство
Станислав Морачевский
+7 (495) 789-37-46 доб.123

sm@auditorium-cg.ru
Информационная поддержка
Екатерина Жукова
+7 (495) 789-37-46 доб. 115

e.zhukova@auditorium-cg.ru

Подпишитесь на новости форума

Нажатием на кнопку "Подписаться" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Участвовать
Зарегиструйтесь на конференцию:
«АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА 2020»
Нажатием на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности