Еще в 2018 году компания Forrester Research провела опрос директоров 500 крупнейших компаний. Он показал, что главной целью BPM является цифровая трансформация и улучшение клиентского опыта. Последнее исследование 2020 года так же определило, что в центр внимания пандемия выдвинула цифровое ускорение.
В цифровой трансформации банка нуждаются тысячи ручных процессов, перераспределённый и оптимизированный персонал, и клиент, который пересмотрел свои ожидания от услуг.
3-4 декабря на форуме «Архитектура бизнес-процессов банка 2020» рассмотрим пути цифровой трансформации банковского бизнеса, а также улучшение внутреннего и внешнего клиентского опыта.
АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК ВОСТОЧНЫЙ
БАНК КАЗАНИ
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
БАНК УРАЛСИБ
БКС
БКС БАНК
ВТБ
ГАЗПРОМБАНК
ДОМ.РФ
МКБ
МТБАНК
НБД БАНК
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
ОТП БАНК
ПРОМСВЯЗЬБАНК
СБЕРБАНК
СИТИБАНК
СКБ-БАНК
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
РОСБАНК
РОССЕЛЬХОЗБАНК
ФК ОТКРЫТИЕ
ЭНЕРГОТРАНСБАНК
HAMKORBANK